12 идей, как выжать из мероприятия больше подписчиков

Сохраните страничку в избранном, чтобы всегда была под рукой

#1 Хештег. Придумайте хештег мероприятия: по нему вы сможете найти все упоминания о вас и поблагодарить в ответ. После микро-диалогов вы вполне можете прислать человеку просьбу поставить отметку нравится вашей странице.

#2 Билет за репост. Если мероприятие платное, отдавайте второй билет бесплатно за репост с комментарием и хештегом.

#3 Приглашенная звезда. Пригласить блогера на особых условиях: окажите ему бесплатную услугу в обмен на пост о вас или мероприятии с хештегом. Выбирайте блогера, которого сами читаете и любите, и с которым совпадаете по аудитории. Начните договариваться с тремя-пятью, потому что согласятся не все. Для первого мероприятия на 10-20 человек подойдут блогеры, у которых больше 1000 подписчиков в Фейсбуке и больше 3000 в Инстаграм.

#4 Конкурс с розыгрышем призов. Каждый посетитель мероприятия, который отметится в обсуждениях и будет подписчиком, может принять участие в розыгрыше после завершения мероприятия. Объявите конкурс сразу, как создадите мероприятие — пусть эта информация побудит людей отмечаться в обсуждениях.

#5 Выбор площадки. Для проведения офлайн-мероприятия попробуйте договориться с известными арт-площадками вашего города, где вы сможете зацепить целевую аудиторию или просто праздных людей. В Москве много арт-площадок типа Вернисажа, Артплея, где в выходные тусит огромное количество народа. Высока вероятность, что они подключатся к вашему событию.

Кстати, площадка может сама прорекламировать ваше мероприятие или разместить в соцсетях фотоотчет о событии. Ждите электричку с подписчиками:-)

#6 Полиграфия. Позаботьтесь о флаерах про конкурс для подписчиков. Пригласите кого-нибудь на помощь — пусть помощник раздает листовки не только поблизости от площадки, но и по округе. Это очень недорогой способ зацепить проходящую мимо публику.

#7 Вирусная активность. Проведите какое-то событие, после которого у людей останутся прикольные фотки, которые они захотят запостить. Поставьте прессволл с провокационными рисунками и хештегом, организуйте фотосессию на полароид с хештегом, выпиленным из фанеры, возьмите напрокат фотозону и украсьте ее хештегом из цветов, поставьте зеркало для селфи и наклейте на него пару хештегов. Проявите фантазию: развлекая ваших гостей, вы провоцируете вирусный шлейф упоминаний в соцсетях. Это нам и нужно!)

#8 Квест. Объявите на мероприятии квест: выпускайте серию сообщений с заданиями. Людям придется подписаться, чтобы не пропустить их и получить приз.

#9 Посев. Попросите запостить фотоотчет о мероприятии в нескольких тематических группах. Некоторые группы соглашаются делать это бесплатно. Если вы отправите запрос в 100 групп, вам ответят 20 — это даст неплохой охват. Не забудьте указать призыв к действию в промо-посте: просите стать подписчиками, чтобы успеть на следующее мероприятие.

#10 Партнерские договоренности. Пригласите компанию, с которой у вас есть дружеские связи, например кондитерскую или декораторов. Совместная активность на мероприятии и взаимный пиар в соцсетях друг друга даст больший охват.

#11 Фишка. Придумайте необычное условие, чтобы получить крышесносные фото: предложите приз за то, что человек придет в тотал-луке желтого цвета. Такие фото вполне можно разместить на развлекательных сервисах типа ADME.

#12 Таргетированная реклама. Запустите небольшую кампанию с целью «Вовлеченность — Отметки нравится». Используйте аудитории, для которых продвигали мероприятие: это будет ваше второе касание с новым инфоповодом. Возможно, люди вдохновятся крутыми фотками и захотят отслеживать ваши события дальше.