Рассрочка — 90 дней без процентов
digital bandito
8 плейсментов рекламы на Facebook —
под какие цели и что учитывать
Время на чтение
2 минуты
Практика показывает, что плейсменты работают по-разному.
Рассказываем, какие из них лучше всего подходят для конверсий, какие меньше стоят, какие идеальны для таргетинга холодной аудитории, которую можно потом ретаргетировать.

По материалам статьи.
Цели рекламы — место показа — создание объявления.
Только так, и никак иначе. Потому что место размещения на Facebook, или плейсменты, критически важны для достижения рекламных целей. В идеале — лучше сразу оптимизировать дизайн и содержание вашего объявления под плейсмент.

1
Десктопная новостная лента (Desktop Newsfeed)
Отлично подходит для вовлечения, генерирования продаж и лидов. Поддерживает более длинную версию объявления и описание ссылки.
2
Десктопная правая колонка (Desktop Right Column)
Менее эффективная, но стоит дешевле. Изображения меньше и текст менее читабельный. Хорошо работает для ретаргетинга пользователей, которые уже знают ваш бренд. Используйте изображение, которое они легко узнают, чтобы привлечь внимание.
3
Мобильная новостная лента (Mobile Newsfeed)
Отлично подходит для вовлечения аудитории и установки мобильных приложений. Мобильные пользователи чаще кликают «Нравится». Учитывайте, что мобильная версия объявления короче. Несмотря на то, что показатели конверсии на мобильных устройствах часто бывают обманчивы, они отлично подходят для поиска. Сначала пользователи находят ваш продукт на своих телефонах ... а затем покупают его на следующий день со своего компьютера.
4
Рынок (Marketplace)
Пользователи на рынке уже ищут то, что хотели бы купить. Поэтому, скорее всего, они уже настроены на покупки. На наш взгляд объявление на этом плейсменте не сильно отличается от стандартной рекламы в новостных лентах.
5
Потоковое видео (In-stream video)
Вы можете воспроизводить свое видео объявление до или во время показа видеоконтента с высокой видимостью, подобно рекламным кампаниям YouTube. Индивидуальную аудиторию такая реклама приведет к вам. Но стоит она дорого и часто раздражает людей.
6
Instagram
В Instagram особенно активная аудитория, но рекламные кампании могут стоить очень дорого. Однако они отлично работают, поэтому рекомендуем их использовать.
7
Сторис
Это совершенно особенный плейсмент, он доказал свою эффективность для повышения узнаваемости бренда и отклика аудитории, а также конверсий. Для сторис нужны собственные полноэкранные, удобные для мобильных устройств объявления, а видеоролики должны быть не больше 15 секунд.
8
Аудитория Facebook
У этих объявлений не высокая конверсия, но они намного дешевле, поэтому помогут вам поддерживать охваты при низкой цене за клик.
Всегда помните, что у вас есть только 3 строчки, даже в новостной ленте, до того как Facebook обрежет ваше объявление. Поэтому самую важную информацию размещайте в самом начале.
Конечно, это не все, что надо учитывать при создании рекламы. Хотите научиться запускать эффективную рекламу самостоятельно?
У нас есть курс, который научит вас рекламировать свой бизнес в Фейсбуке и Инстаграме, даже если вы никогда не создавали рекламу сами.
Все расписано подробно, с примерами, схемами,
шаблонами и лайфхаками.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.