личное продвижение

Как подбирать аудитории для промопостов

Собирайте аудитории в зависимости от цели поста. Нужен высокий охват или новые подписчики — берите широкую. Нужна вовлеченность или клики на сайт — подбирайте узкую по релевантным интересам, геопозиции и т.д.

В Фейсбуке аудитории можно настраивать детально — от пола и возраста до должности, интересов и уровня образования. А вот в Инстаграме — только по возрасту, полу, геолокации и интересам. При этом, пул интересов там намного меньше, чем в Фейсбуке.

Аудиторию можно создать один раз в кабинете Фейсбука или в Инстаграме, сохранить и использовать ее для будущих промопостов. Рассказываем, как дотянуться до нужных людей из рекламного кабинета.
Расширяйте интересы через «Рекомендации»
Всего в Фейсбуке 9 крупных категорий в предложенных, но это лишь малая часть. Поэтому добавляйте пункт, кликайте на кнопку «Рекомендации», и увидите смежные интересы. Добавляйте как можно больше подходящих — так вы увеличите охват поста.
Задавайте собственные условия
Ищите в поиске кабинета по ключевым словам, по их корням, падежным формам и другим частям речи.

Например
У вас рыбный магазин и вы хотите расширить охват. Вы можете искать по целым словам («устрица», «креветка»), по корням («устри», «кревет»), вбивать в поиск «устричный соус», «креветочная паста» и т.д. Так у вас появятся новые интересы, а Фейсбук предложит дополнительные рекомендации.
Ищите по смежным интересам
Особенно в Инстаграме, где ключевой пул намного меньше, чем в Фейсбуке. Подумайте, что еще может быть интересно вашей аудитории.

Например

На путешественников можно выйти через «туризм», «достопримечательность», «экскурсии», «гостиницы», «отели», Booking.com и по названию известных достопримечательностей. И помните: чем больше релевантных интересов, тем больше нужных людей увидит ваш промопост.
Найти правильную аудиторию мало — нужно уметь её завлечь, а в идеале сделать первый шаг, который привлечет новых подписчиков и стимулирует долгосрочные отношения с ними.

Подробный гайд по настройке аудиторий — в нашем полном курсе по рекламе в Фейсбуке.
Со скриншотами из рекламного кабинета и примерами из мира предпринимателей. Все материалы проверены на практике нашего рекламного агентства.