Рассрочка — 90 дней без процентов
БАНДИТСКАЯ ИСТОРИЯ
Наталья Вольная
Проект «Морошка» — организация и проведение онлайн-мероприятий для предпринимателей
Результаты
  • Запустила проект «Морошка» с бюджетом 15 000 руб.
  • Во время обучения провела первую онлайн-конференцию «Целевая» (24 спикера): зарегистрировались 2026 человек; доход составил около 600 000 руб. при вложениях в рекламу 10 000 руб.
  • Аудитория проекта «Морошка» увеличилась с 0 до 15 000 человек — за год.
Досье студентки Digital Bandito
Бандитка: Наталья Вольная
Проект:
«Морошка» — организация и проведение онлайн-мероприятий для предпринимателей.
Состояние проекта на начало обучения:
С партнёром определились с тематикой, приняли решение о запуске; не было понимания, как и куда будет развиваться проект.
Прошла курсы:
Digital-эволюция*, длительность обучения — 3 месяца.
Чемоданчик:
  • тренер в компании «Академия Правильных Копирайтеров»;
  • организатор покерных турниров в компании «Mansion Group»;
  • большой опыт организации массовых онлайн-мероприятий и запуска платных тренингов в интернете;
  • большой опыт в проведении вебинаров, создании воронок и продвижении проекта органическим способом;
  • не было опыта рекламных кампаний.
* Курс Digital-эволюция закрыли, потому что сильно выросли в профессиональном плане. Вместо него — два новых курса с пошаговым планом действий — Self-маркетинг (продажи без личного бренда) и Личный бренд.
Начало. Задачи по проекту
Все началось в 2018 году. Мы с другом решили запустить собственный бизнес. Так как был опыт организации мероприятий и мы оба любили этим заниматься, сомнений в тематике проекта не было. Но я понимала, что на старте будет много непонятностей и нужен системный подход к делу. Понимала, что разобраться во всём самостоятельно будет сложно.

Как раз в это время начинался курс от бандитов Digital-эволюция. Еву Кац я читаю давно. В 2017 проходила у Евы Кац и Павла Кац их самый первый курс о продвижении в социальных сетях. Знала, что ребята работают на совесть, что у них всегда только проверенные на практике и очень обстоятельные материалы.

Мы начинали с нуля. Бюджет был, не смейтесь, 15 000 рублей. Подписной базы не было. Из активов была только группа для копирайтеров (9 000 участников), которую развивала в предыдущем проекте и аудитория там была не совсем подходящая для нового проекта. Чёткого понимания, как и куда мы пойдем не было.

Надо было делать всё.
Обучение в Digital Bandito
Наш проект «Морошка» родился на Digital-эволюции. Надо было сделать очень много. На курсе проработала основные моменты:
1
изучила и сегментировала аудиторию;
2
проанализировала конкурентов и информационное поле проекта;
3
продумала линейку продуктов;
4
составила контент-план;
5
прописала опорные точки проекта;
6
запустила некоторые рекламные каналы.
Конечно, всё делала постепенно. Каналы для взаимодействия с аудиторией тоже подключали постепенно. До сайта добрались не сразу.

Изучала материалы курса и тут же применяла к своему проекту. Будущим студентам советую поступать именно так. Иначе прокрастинация, перфекционизм и долгие раздумья засосут.

Вот такие таблицы и карты я составила во время обучения.
Опорные точки проекта
Наброски по продуктовой линейке
Сводная таблица по конкурентам
И ...ватман. 🙂
На нем прописала темы публикаций с датами — на старте это было наглядно и удобно. Сейчас веду редакционный план в гугл календаре.
Запустила проект «Морошка» — прямо во время обучения
Я ещё не закончила обучение, но мы уже подготовили и провели нашу первую конференцию «Целевая», на которую зарегистрировалось 2026 человек. В рекламу вложили всего 10 000 рублей, а заработали почти 600 000 рублей. Как так получилось? Потому что ставку сделали на органику — то есть естественное продвижение с помощью полезного контента. Ну и плюс партнерство. Рекламу в Facebook настраивали по рекомендациям из курса.
На курсе мы даём выжимку из нашего агентского опыта. Каждый шаг проверен на практике. Нет ни одного непродуманного действия или необоснованного совета. Это позволяет нашим студентам эффективно распределять бюджет и стартовать с минимальными вложениями. Никаких чудес и случайностей.

Ева Кац
СЕО рекламного агентства Digital Bands и школы для предпринимателей Digital Bandito
Самое полезное
Приходилось много писать, с партнёрами тоже надо было учиться строить отношения. Поэтому самыми полезными уроками в курсе для меня были уроки по текстам и работе с партнёрами.

Говнюк и Егоровна стали моими хорошими друзьями. А после урока по историям в контенте я воспылала такой любовью к сторителлингу, что пошла учиться этому дополнительно сразу к нескольким преподавателям.

Маленький Говнюк и Егоровна —
вымышленные персонажи, которые помогают студентам Digital Bandito создавать убедительные и понятные тексты для своей целевой аудитории.
Егоровна — друг редактора. Она помогает писать просто, чтобы автора понимали даже самые неопытные читатели. Сложные слова и термины кажутся ей подозрительными. После проверки с Егоровной из текста бегут Латентный чиновник и Грибоедов. Исключительно полезная бабушка.
Маленький говнюк кажется придирой, но желает добра. Он помогает увидеть в тексте потенциально слабые и опасные места, к которым начнут придираться конкуренты. После проверки с Говнюком текст становится честным и конкретным, придраться не к чему. На курсах Bandito — это лучший друг студентов во время подготовки текстов.

Вызовы и сложности
Самым сложным было следовать плану, стать по сути системной. Некоторые действия не принесут результата, если не выполнять их регулярно. Например, постоянно находить новые возможности для партнерских коллабораций или постоянно искать новые площадки для распространения своего контента. Признаюсь, это до сих пор моя точка роста 🙂

Конечно, были и страхи, сомнения. Особенно на первой конференции: как всё пройдет, получится ли у нас сделать яркое событие, как примет аудитория, что скажут спикеры об организации. Все прошло отлично. Мы получили много положительных отзывов и это убедило нас двигаться дальше. Поняли, что у нас получается, что проект нужен.
Открытия, инсайты
Приятным сюрпризом был значительный рывок в личном продвижении. Я просто следовала рекомендациям Евы. Составила план, писала по нему статьи на сторонние площадки, посты для своего аккаунта, рассылку в проекте и меня стали узнавать. Комментировать, писать в личку с просьбой проконсультировать, приглашали выступать.

Оказывается, надо просто один раз сесть, хорошенько подумать, составить план и двигаться по нему, периодически проводить анализ и вносить корректировки. Просто же! :).

А еще на Эволюции я поняла, что заниматься собственным проектом — это настоящий кайф!
Мы много внимания уделяем личному продвижению и развитию личного бренда. Это не про вселенскую славу и сотни тысяч подписчиков. Для меня личный бренд — это узнаваемый в своей нише и области человек. И его популярность работает на привлечение клиентов, партнерские проекты, рост бизнеса и самого человека.

У нас есть готовый алгоритм действий, который можно внедрять постепенно и продвигать себя. Он есть на курсе Личный бренд и частично был в курсе Диджитал Эволюция.

Сейчас Диджитал Эволюцию мы закрыли, так как с момента создания курса сильно выросли и изменились в профессиональном плане. Вместо него запустили два новых и очень актуальных курса с пошаговым планом действий — Продажи без личного бренда и Личный бренд.


Ева Кац
СЕО рекламного агентства Digital Bands и школы
для предпринимателей
Digital Bandito
Курсы, которые прошла Наталья
Курс Digital Эволюция
Продвижение себя и бизнеса в интернете: подготовка и мотивация,
планирование, стратегия, сайт, работа с социальными сетями, реклама, работа со СМИ, с контентом, с партнёрами, PR.
Узнать детали
Проект «Морошка» после обучения в Digital Bandito
Растем, цветем и развиваемся! 🙂 Провели пять профильных конференций «Целевая», «От продукта к продажам», «ДавайПиши», «Продуктивная», «ДелайКурс», «Визуальная» — за полтора года.

Обрели свое лицо и голос — нас знают и любят. Мы отличаемся от большинства похожих проектов. С нами просто и легко. Мы без галстуков. Мы такие же как и участники наших конференций. В чем-то ещё не разбираемся, но очень всем интересуемся, хотим быть лучше, но не всегда получается. Идём, спотыкаемся, прокрастинируем, делаем ошибки, исправляем и опять делаем. Всё как у всех.

Мы подбираем спикеров, которые говорят по-человечески, понятно, доступно и по делу. Которые делятся собственным опытом, дают свои наработки и системы, а не вещают с табуреточки великое знание заблудшим и невежественным.

Аудитория проекта сейчас более 15 000 человек. Всё это получилось во многом благодаря бандитам.
Впечатление от обучения в Digital Bandito
На мой взгляд, в курсах Digital Bandito есть всё для тех, кто только начинает развивать бизнес или хочет вывести существующий проект на новый уровень.

Эволюцию рекомендую тем, кто только запускает свой проект. Но, ребята, думаю, у вас уже должно быть хотя бы общее понимание, куда вы хотите двигаться. И да, курс отлично подойдет тем, кто уже запустил свой бизнес, но пробуксовывает.

Если доход не устраивает, если нет серьезного роста, если пока размыто понимание аудитории и линейки, если не знаете, что и как говорить о своем проекте, то вам точно нужна Эволюция!
Послание будущим Бандитам
По полочкам, по шажочкам, затрагивая все нюансы, вы настроите маркетинг, настроите личное продвижение, рекламу, каналы, сайт! Просто делайте то, о чем говорят Ева и Павел и получайте результаты.

Будущим бандитам желаю смелости! Не бойтесь, ныряйте, пробуйте, идите за сердцем, любите свое дело и все обязательно получится.


Наталья Вольная
Соавтор проекта «Морошка», контент-маркетолог.
Бандитская хроника Натальи Вольной
Февраль 2018
Начала курс Digital-эволюция*, проект на начальной стадии — есть тема и идея.
Февраль 2018
Запустила с партнёром проект «Морошка» с бюджетом 15 000 руб.
21-26 мая 2018
Провели первую онлайн-конференцию «Целевая» (24 спикера): зарегистрировались 2026 человек; доход составил 600 000 руб. при вложениях в рекламу 10 000 руб.
Май 2018
Закончила курс Digital-эволюция.
Февраль 2019
Аудитория «Морошки» увеличилась до 15 000 человек.
Сентябрь 2018 — ноябрь 2019
Провели 5 онлайн-конференции: «От продукта к продажам» (25 спикеров), «ДавайПиши» (45 спикеров), «Продуктивная» (40 спикеров), «ДелайКурс» (24 спикеров), «Визуальная» (40 спикеров).
* Курс Digital-эволюция закрыли, потому что сильно выросли в профессиональном плане. Вместо него — два новых курса с пошаговым планом действий —
Self-маркетинг (продажи без личного бренда) и Личный бренд.
Планы
Декабрь 2019
Онлайн-конференция «ДавайПиши»: о текстах и редактуре (45 спикеров).
Апрель 2020
Онлайн-конференция о комьюнити, клубах по подписке (название еще не придумали).
Напишите нам — подберем для вас курсы,
консультацию или услуги нашего агентства
Хочу к вам на курсы
Выбирайте — на курс или на консультацию?
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.