Donate to support Ukraine's independence.
ПРОДВИЖЕНИЕ

Как избежать ошибок в SMM

Чек-лист
Пошаговая инструкция
1
Разработайте стратегию.
2
Определите, какие боли и задачи аудитории будет решает контент сообщества.
3
После каждого мероприятия SMM, оцените результаты, соберите и проанализируйте статистические данные.
4
Выдвигайте новые гипотезы и генерируйте идеи о том, как еще можно взаимодействовать с аудиторией.
5
Любую гипотезу проверяйте на практике, не руководствуйтесь своим мнением, только голые факты.
6
Учитывайте KPI, подготавливая любую активацию.
7
Не работает креатив? Добавьте простоты и конкретики в посты, четко напишите условия и оцените отклик.
8
Общайтесь со своими потенциальными покупателями в социальных сетях, отвечайте на их вопросы, реагируйте на комментарии.
9
Провоцируйте аудиторию, но не перестарайтесь, чтобы не было слишком много негатива.
10
Радуйтесь негативным отзывам и работайте с ними, это ваша возможность расположить к себе аудиторию, показать свою экспертность и внимательное отношение.
11
Используйте все доступные виды контента: тексты, изображения, сторис, видео.
12
Используйте хештеги и геометки. Это касается как Фейсбука так и Инстаграма.
13
И последнее: работайте над другими составляющими интернет-маркетинга, SMM в поле воин, но гораздо более слабый, чем мог бы быть, если не работают другие каналы продвижения.
14
SMM-продвижение становится сложнее с каждым годом, уже недостаточно просто размещать полезную информацию, нужно тесно сотрудничать со своей аудиторией, генерировать идеи, проверять гипотезы. По шаблону действовать не получится.

Если хотите профессиональную проработку ваших соцсетей, оставьте заявку на SMM-продвижение. Мы обсудим ваш проект, разработаем стратегию и построим доверительные отношения с целевой аудиторией.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск