Что реально круто оптимизировать в контенте нейросетями,
а что — нет
а что — нет
Сделать команду «сгенерируй мне 3 сторис на тему…» — проще простого.
Но если вам нужен не просто текст, а работающая контент-система, которая стабильно приводит клиентов и деньги — придется копать глубже.
Я 10 лет нанимала и увольняла копирайтеров и редакторов, знаю, как работает контент-маркетинг и вижу, где нейросети действительно ускоряют процессы, а где могут загубить стратегию.
Разбираемся, что стоит делегировать ИИ, а что — нет.
Но если вам нужен не просто текст, а работающая контент-система, которая стабильно приводит клиентов и деньги — придется копать глубже.
Я 10 лет нанимала и увольняла копирайтеров и редакторов, знаю, как работает контент-маркетинг и вижу, где нейросети действительно ускоряют процессы, а где могут загубить стратегию.
Разбираемся, что стоит делегировать ИИ, а что — нет.

Контент ≠ случайные посты
Когда я говорю «контент», я имею в виду систему.
Не «запостили сторис раз в неделю по вдохновению», а понятный, регулярный, управляемый процесс, который генерирует трафик, интерес, заявки и продажи. И управляет этим не CEO, а нейросети и ассистент из команды.
По сути, это ваш персональный медиа-отдел.
Как он работает? Разбираем пазл.
Не «запостили сторис раз в неделю по вдохновению», а понятный, регулярный, управляемый процесс, который генерирует трафик, интерес, заявки и продажи. И управляет этим не CEO, а нейросети и ассистент из команды.
По сути, это ваш персональный медиа-отдел.
Как он работает? Разбираем пазл.
1. Понимание аудитории и связь с продуктом
Без этого — можно бесконечно постить, но не продавать.
Можно решить ИИ (исследуем аудиторию, данные о ней, триггеры, запросы, поведенческие факторы и пр. Создаем отдельную карту триггеров, задач, способов забрать внимание потенциального клиента. Связываем с продуктом — такая команда будет в нашей Фабрике Продаж).
Можно решить ИИ (исследуем аудиторию, данные о ней, триггеры, запросы, поведенческие факторы и пр. Создаем отдельную карту триггеров, задач, способов забрать внимание потенциального клиента. Связываем с продуктом — такая команда будет в нашей Фабрике Продаж).
2. Контент-стратегия и план
Можно слить тысячи долларов на контент, получить охваты, но так и не увидеть продаж.
Хорошая стратегия отвечает на три вопроса:
Хорошая стратегия отвечает на три вопроса:
- Что и зачем мы делаем?
- Какие эксперименты закладываем?
- Как измеряем результат?
3. Ключевые посылы
Пусть людям кажется, что они «сложили о вас мнение» сами. В хорошей стратегии мы всегда закладываем идеи и мысли, которые нужны нам. И мы управляем восприятием через контент — от и до.
Я бы не стала это делегировать ИИ. Эту часть лучше оставить профессионалам с хорошим опытом, насмотренностью, профессиональной интуицией. А вот как их раскрыть — можно придумать с ИИ.
Я бы не стала это делегировать ИИ. Эту часть лучше оставить профессионалам с хорошим опытом, насмотренностью, профессиональной интуицией. А вот как их раскрыть — можно придумать с ИИ.
4. Как упаковать идеи в истории и сценарии
Допустим, ваш бизнес строится на честности.
Можно написать «Мы за честность» — но это не работает.
Работает подача через истории, через примеры, где читатель сам делает вывод.
ИИ здесь также играет важную роль — можно генерить, истории, примеры. Например, у меня есть команда, которая генерирует очень правдоподобные сценарии/истории вокруг вашего продукта.
Можно написать «Мы за честность» — но это не работает.
Работает подача через истории, через примеры, где читатель сам делает вывод.
ИИ здесь также играет важную роль — можно генерить, истории, примеры. Например, у меня есть команда, которая генерирует очень правдоподобные сценарии/истории вокруг вашего продукта.
5. Генерация идей
Контент-план есть, но что конкретно рассказывать?
Как подать тему так, чтобы зацепить?
Здесь хорошо помогает ИИ и на уровне тем и на уровне идей. В Фабрике Контента есть «креативный редактор» — он находит неожиданные факты, истории, примеры. Отлично для мозговых штурмов.
Как подать тему так, чтобы зацепить?
Здесь хорошо помогает ИИ и на уровне тем и на уровне идей. В Фабрике Контента есть «креативный редактор» — он находит неожиданные факты, истории, примеры. Отлично для мозговых штурмов.
6. Написание текстов
Посты, статьи, сценарии рилс, сторис, карусели — все это уже давно делает ИИ.
Нейросети решают все эти задачи. Статьи, посты, сценарии риллс, сторис, тексты под тредс и карусели, кейсы, материалы всех форматов — мы все это делаем нейросетями с помощью серии наших команд Фабрики контента
Нейросети решают все эти задачи. Статьи, посты, сценарии риллс, сторис, тексты под тредс и карусели, кейсы, материалы всех форматов — мы все это делаем нейросетями с помощью серии наших команд Фабрики контента
7. Взаимодействие с аудиторией
Контент — это не только посты, но и вовлечение:
В Фабрике Продаж будут команды для всех этих задач.
- комментарии
- диалоги
- интерактив (голосовалки, реакции и т. д.)
В Фабрике Продаж будут команды для всех этих задач.
8. Что происходит с клиентом после контакта с контентом?
Если воронка не выстроена — люди читают, но не покупают.
ИИ помогает создавать скрипты и воронки, но тексты финальных касаний лучше тестировать вручную. Такие команды будут в Фабрике продаж.
ИИ помогает создавать скрипты и воронки, но тексты финальных касаний лучше тестировать вручную. Такие команды будут в Фабрике продаж.
Что в итоге?
Я заменяю людей максимально. Потому что это быстрее, дешевле и более предсказуемо. Но чтобы это работало — нужны качественные команды и выстроенные процессы. Тогда контент превращается в четко работающую машину.
Пример из живого бизнеса:
Образовательный проект:
заменили команду из 3 копирайтеров, 1 редактора и сммщика на фрилансе на одного ассистента, который работает с Фабрикой контента.
заменили команду из 3 копирайтеров, 1 редактора и сммщика на фрилансе на одного ассистента, который работает с Фабрикой контента.
Стоимость производства была около $2000 в месяц.
Это $24000 в год.
Стала:
Это $24000 в год.
Стала:
- $400 долларов на ассистента в месяц.
- и разово за Фабрику $265
- + клиент брал мою консультацию и помощь с настройкой за $715.
При этом контент расширили на 4 новые площадки, добавили форматы, увеличили объем производства в 4 раза. Количество заявок растет. Мы сморим на динамику второй месяц, жду окончательные цифры через пол года.
Как это сделать?
В Фабрике Контента уже есть все команды для этого.
Вы можете уже сейчас отдать эти задачи ИИ и освободить время для важных для вас дел.
Вы можете уже сейчас отдать эти задачи ИИ и освободить время для важных для вас дел.
Ai Фабрика контента
Ваш личный контент-мейкер в кармане:
контент без усилий, блог без выгорания, продажи без остановки. Избавьтесь от рутины — сосредоточьтесь на своём деле!
контент без усилий, блог без выгорания, продажи без остановки. Избавьтесь от рутины — сосредоточьтесь на своём деле!

Заказать контент-систему + нейросети для вашего бизнеса
Я провожу консультации, оптимизирую и выстраиваю процессы контент-маркетинга для бизнеса. Работаю с предпринимателями и компаниями.
Захожу в процессы, помогаю их настроить, добавляю к ним нейросеть, оптимизирую работу и контент-стратегию в зависимости от задач компании.
Захожу в процессы, помогаю их настроить, добавляю к ним нейросеть, оптимизирую работу и контент-стратегию в зависимости от задач компании.
Отправьте заявку
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.