Рассрочка — 90 дней без процентов
ваша личная консультация

План развития, материалы курсов
и консультация от Евы Кац

Вы платите как за курс, а получаете несколько курсов, план развития вашего проекта и личную консультацию. Все сделано только под ваш проект и ваши персональные задачи.
Что такое план развития+консультация+материалы курсов?
Вы можете прийти, даже если у вас еще нет бизнеса и вы собираетесь начинать. В этом случаем мы проработаем план развития для успешного и комфортного старта.

Или, если у вас уже есть бизнес и вы хотите достичь лучших результатов
или не уверены, что ваша текущая команда делает достаточно и справляется.

Каждая консультация уникальна и зависит от ваших задач.
Я отправляю вопросы, получаю ваши ответы, могу задать дополнительные вопросы. После назначаем дату консультации и я забираю все в работу.
Посмотрите небольшое видео
В нем я за 10 минут рассказываю, как выглядит и что представляет из себя консультация.
Уверяю вас, вы не встречали подобных продуктов. И не представляли, что по цене стандартного курса можно получить целый план развития развития по своему проекту.
Для вас работает целая команда рекламного агентства.

Консультация это = план развития вашего проекта + материалы наших курсов + личная консультация в зум.

Мы с командой смотрим на все данные, которые есть сейчас, площадки для продвижения, контент, рекламу (если есть), намечаем план действий и к нему открываем нужные материалы курсов, иногда внутренние инструкции агентства.

Я подключаю к работе маркетолога, таргетолога и дизайнера моего агентства. В среднем на одну консультацию у команды уходит около 16 часов работы и 5 рабочих дней.

На выходе вы получаете отдельный сайт с текстом и видео/аудио и материалы курсов, которые вам понадобятся исходя из нашей консультации.

То есть, вы по цене курса получаете личную консультацию/план развития конкретно по вашему запросу и исходя из ваших данных и материалы курсов.

10 клиентов из 10 оставляют положительный отзыв.
8 из 10 клиентов продолжат работать со мной.
Примеры работы. Что сделали для клиентов
Организация конференций: продвижение бизнеса и личного бренда
У Натальи невероятный талант — создавать конференции и привлекать крутых спикеров. И свои проблемы: организация команды, нехватка времени и ресурса, неточное понимание, что еще делать с линейкой продуктов и куда вести эту историю дальше.

Мы разобрали проект на две части. И личный бренд Натальи вывели в отдельное направление. Так как у нее есть выход на спикеров, то набрать первых подписчиков как эксперту будет проще, чем остальным людям. Второе — проект может жить своей жизнью, под руководством, но при этом развиваться сам. По нашей стратегии я предложила подключить UGC-контент - то есть, контент от спикеров конференций смешанный с активациями людей. А для тех, кто хочет большего, создать Закрытый клуб с мастермайндами, группами, эфирами и активной работой.
Так у Морошки будет путь развития в небольшое медиа, форум, клуб и площадку, где все получают свои бонусы.
За кадром я оставляю информацию о дополнительных продуктах и способах развития и заработка.

Вторым этапом мы разобрали бренд Натальи, как эксперта. И из ремесленника я предлагаю Наталье вырастать в отдельный проект. Потому что человек достойный, профессионал своего дела, с кейсами и авторитетом на рынке. Здесь развитие может идти по нескольким направлениям — от спикера и консультанта до организатора корпоративных проектов на высшем уровне.
Итак, мы разобрали направления проекта. Разобрали и составили линейку продуктов. И перешли к схеме построения команды.
Я расписала Наталье, кто ей нужен, на кокой бюджет и какие роли будет выполнять каждый человек в команде.
Теперь мы получили картину целиком. Осталось добавить еще каналы продвижения — для этого мы открываем материалы наших курсов и инструкций агентства.

Наталья получила:
- направление по развитию проекта,
- линейке продуктов,
- построения команды,
- рекомендации от дизайнера агентства по оформлению профилей и бизнес-сообществ,
- разбор и рекомендации рекламы и направление от таргетолога агентства,
- видео-инструкции от меня по плану развития, команде, продвижению личного бренда, продуктам и монетизации,
инструкцию от Павла Кац по работе с быстрым запуском проектов и процессам.

Мы открыли материалы:
- Урок по ЯндексДзен,
- Весь курс по инстаграм (сделали упор на уроки про методы продвижения, оформлению и набора трафика),
- Урок по работе с повторными продажами и CRM,
- Урок по работе с финансами,
- Урок по делегированию,
- Уроки по PR,
- Урок по способам продвижения Личного бренда (включая способы попасть в Издательство, TEDx и пр.).

Все материалы собраны на отдельном сайте и открыты через личный кабинет. Мы отправляем их клиенту, после чего даем время на изучение и проводим скайп.

Над консультаций работает команда:
Я и Павел Кац на уровне стратегии,
маркетолог,
таргетолог,
дизайнер.

В общей сложности на работу с одним планом развития уходит 16 часов рабочего времени. А человек на выходе получает полностью подготовленный под него материал, уже с планом и материалами курсов.
Хотите также? Бронируйте на этом сайте.
Салоны оптики: продвижение бизнеса и личного бренда владелицы
Ирина Потапова — врач-офтальмолог, оптометрист из Ростова-на-Дону. У Ирины — можно сделать самую точную проверку зрения в городе и подобрать необходимые аксессуары для зрения.

Ирина всем занимается сама: бизнес, соцсети, консультации клиентов. Времени и сил мало, задач много. А понимания, как решать их эффективно — нет.

Это отразилось на работе с соцсетями. Площадок под проект создано много и хаотично (Facebook, Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен). Но люди плохо подписываются, не проявляют активность. Ощутимого притока новых клиентов из соцсетей нет.

Причина — узкая ниша и специфическая целевая аудитория. Целенаправленно подписываться на аккаунт оптики и читать его у аудитории желания нет. Требуется другой подход к привлечению внимания и повышению лояльности к бизнесу у жителей Ростова.


Задачи клиента:
Главная задача клиента — увеличить количество клиентов из соцсетей.
И как следствие — получить понимание, как вести соцсети эффективно. От чего можно отказаться, что оставить, какие действия предпринимать и получать нужный результат.

Что сделали и как решали?
Ирина пришла за программой конкретных действий для соцсетей своего бизнеса.
Мы провели аудит всех площадок и предложили комплексный подход.

  1. Внесли ясность в направления работы и набор инструментов: что оставляем и используем, от чего отказываемся, чтобы экономить ресурс и время.
  2. Ввели в игру личный аккаунт Ирины по схеме: личный бренд + бизнес. Личный бренд повышает узнаваемость и вовлеченность. Бизнес занимается своей главной задачей — продажами.
  3. Для Личного бренда и бизнеса продумали стратегию развития, темы, варианты подачи и активностей.
  4. Дали рекомендации по оформлению и развитию Инстаграм. Разобрали контент, визуал, работу со Stories.
  5. Составили план привлечения новой аудитории и вовлечения пользователей для 2-х аккаунтов Инстаграм.
  6. Таргетолог дала направления по работе с рекламой для Личного бренда и бизнеса. Сделала разбор аудиторий, креативов и целей рекламы.
  7. Продумали схему работы с клиентами через рассылки с мессенджеры: как работать с уже имеющейся базой клиентов, как работать с новыми запросами в директ.
  8. Прописали рекомендации для второстепенных соцсетей. Поддерживаем площадки живыми с минимальным вложением ресурса и времени.
  9. Наметили перспективы работы с Яндекс.Дзен — что можно сделать, когда появятся время и ресурс.
  10. Дали рекомендации по доработке сайта.
Какие материалы открыли?
✔︎ 8 уроков из курса про Инстаграм
✔︎ инструкцию по Яндекс Дзен
✔︎ инструкцию "50 идей для контента"
✔︎ агентские приемы по активации аудитории в постах и Stories
✔︎ уроки из курса Личный бренд
Продукты для бьюти-бизнеса
У Дианы продукт для салонов красоты. В перспективе клиент хочет расширять линейку таких продуктов.
Продвигались в основном в инстаграм, имеют партнеров по всей стране.
Основная задача — получить больше партнеров среди владельцев салонов красоты. Выйти на тех, кто принимает решения в этом бизнесе.
Сложность — найти именно нудных людей, заинтересовать их продуктом.

Как мы решали задачу?

Разделили задачу на два направления. Стратегически важно, чтобы продукт пользовался спросом у широкого круга людей и вызывал к себе интерес. Второй момент — это владельцы бьюти-бизнеса. То есть, две разные аудитории, которые нужны нам в одном аккаунте.

Что мы сделали?

- Продумали, как привлекать владельцев бьюти-бизнеса — прописали несколько разных способов на уровне инстаграма и других площадок.
- Прописали способы вовлечения владельцев салонов красоты и варианты коммуникации с ними.
- Расширили линейку продуктов и добавили онлайн-мероприятия.
- Продумали, как вовлекать людей в мероприятия и какими способами расширять трафик владельцев салонов в инстаграм.
- Прописали новые форматы контента для инстаграм.
- Подобрали новые площадки для продвижения.
- Определили, какие способы продвижения инстаграм использовать, чтобы это работало и приносило результат.
- Какие аудитории и как вовлекать в контент.
- Разобрали направления таргетированной рекламы, аудиторий и способов продвижения
- Дали направление по работе с ЯндексДзен
- Дали схему работы с видео-контентом и способы максимально расширить трафик с помощью видео

Какие материалы курсов открыли:

- Мини-курс по ЯндексДзен
- Весь курс по инстаграм
- Внутренняя инструкция по работе с ТикТок
- Инструкции по работе с YouYube
Сеть семейных кафе
Задача — разработать контент-план и способы продвижения контента в социальных сетях.

- Разобрали аудитории и способы общения с людьми.
- Продумали рубрики и способы организации контента командой.
- Дали направления по соцсетям.
- Сделали редакционный план на несколько месяцев.
- Продумали, как будет выглядеть контент и кто его делает на уровне команды.
- Сделали примеры текстов.
- Прописали план организации и связки контента с таргетированной рекламой.

Что использовали?
- Внутренние материалы агентства
- Материалы курса по контенту от Евы Кац
- Наработки в контент-маркетинге для клиентов нашего агентства и личные разработки

Как проходит консультация с Евой Кац?

1. Вы заполняете анкету
В анкете подробно рассказываете о своем проекте, отвечаете на вопросы и пишете, что именно хотите получить от нас в первую очередь.
Иногда бизнесу важно, чтобы мы разобрались только с рекламой, иногда нужно понять, как двигаться дальше. Мы разбираем самые разные вопросы — от первых шагов тех, кто только начинает действовать до разбора уже существующих рекламных кампаний.
2. Мы проводим планерку командой и создаем ваш план развития
Я привлекаю маркетолога, таргетолога и дизайнера агентства, если это надо. На планерке мы составляем ваш план развития, а также направления, которые надо проработать.
Команда уходит работать. Таргетолог разбирается с рекламой, я с помощниками пишу вашу консультацию, текст и видео. В общей сложности это занимает 5 дней и около 16 часов работы всей команды.
3. Мы передаем все материалы вам
Вы получаете пароль и логин от личного кабинета, в котором находится отдельный сайт с вашей персональной консультацией. На нем же — открытые материалы курсов и все дополнительные материалы, которые мы посчитали нужным вам открыть. Мы объясняем, зачем вам нужны эти материалы и как их применять.
4. Вы изучаете материалы и после мы назначаем время видеозвонка
Все видео мы записываем и запись также передаем вам. Видео нужно, чтобы вы задали все вопросы и прояснили все моменты. После вы уходите с кристальным пониманием, что и как делать. А главное, с планом от реального рекламного агентства и направлением на несколько месяцев.
Забронировать консультацию
Сейчас открыта запись на октябрь и ноябрь. После оплаты я свяжусь с вами и согласую точную дату.
Если есть сомнения или вопросы, пишите мне прямо в Телеграм. Также, если вам надо оплатить из Украины или Европы,
пишите в Телеграм.
Консультация + материалы курсов
(без видеозвонка)
Купить
Консультация + материалы курсов + видеозвонок (1 час)
Купить
Отзывы моих клиентов
Забронировать консультацию
Сейчас открыта запись на октябрь и ноябрь. После оплаты я свяжусь с вами и согласую точную дату.
Если есть сомнения или вопросы, пишите мне прямо в Телеграм. Также, если вам надо оплатить из Украины или Европы,
пишите в Телеграм.
Консультация + материалы курсов
(без видеозвонка)
Купить
Консультация + материалы курсов + видеозвонок (1 час)
Купить
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Емеил
Телефон
Payment method