Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Емеил
Телефон
Payment method
ваша личная консультация

План развития, материалы курсов
и консультация от Евы Кац

Вы платите как за курс, а получаете несколько курсов, план развития вашего проекта и личную консультацию. Все сделано только под ваш проект и ваши персональные задачи.
Что такое план развития+консультация+материалы курсов?
Вы можете прийти, даже если у вас еще нет бизнеса и вы собираетесь начинать. В этом случаем мы проработаем план развития для успешного и комфортного старта.

Или, если у вас уже есть бизнес и вы хотите достичь лучших результатов
или не уверены, что ваша текущая команда делает достаточно и справляется.

Каждая консультация уникальна и зависит от ваших задач.
Я отправляю вопросы, получаю ваши ответы, могу задать дополнительные вопросы. После назначаем дату консультации и я забираю все в работу.
Посмотрите небольшое видео
В нем я за 10 минут рассказываю, как выглядит и что представляет из себя консультация.
Уверяю вас, вы не встречали подобных продуктов. И не представляли, что по цене стандартного курса можно получить целый план развития развития по своему проекту.
Для вас работает целая команда рекламного агентства.

Консультация это = план развития вашего проекта + материалы наших курсов + личная консультация в зум.

Мы с командой смотрим на все данные, которые есть сейчас, площадки для продвижения, контент, рекламу (если есть), намечаем план действий и к нему открываем нужные материалы курсов, иногда внутренние инструкции агентства.

Я подключаю к работе маркетолога, таргетолога и дизайнера моего агентства. В среднем на одну консультацию у команды уходит около 16 часов работы и 5 рабочих дней.

На выходе вы получаете отдельный сайт с текстом и видео/аудио и материалы курсов, которые вам понадобятся исходя из нашей консультации.

То есть, вы по цене курса получаете личную консультацию/план развития конкретно по вашему запросу и исходя из ваших данных и материалы курсов.

10 клиентов из 10 оставляют положительный отзыв.
8 из 10 клиентов продолжат работать со мной.
Примеры работы. Что сделали для клиентов
Организация конференций: продвижение бизнеса и личного бренда
У Натальи невероятный талант — создавать конференции и привлекать крутых спикеров. И свои проблемы: организация команды, нехватка времени и ресурса, неточное понимание, что еще делать с линейкой продуктов и куда вести эту историю дальше.

Мы разобрали проект на две части. И личный бренд Натальи вывели в отдельное направление. Так как у нее есть выход на спикеров, то набрать первых подписчиков как эксперту будет проще, чем остальным людям. Второе — проект может жить своей жизнью, под руководством, но при этом развиваться сам. По нашей стратегии я предложила подключить UGC-контент - то есть, контент от спикеров конференций смешанный с активациями людей. А для тех, кто хочет большего, создать Закрытый клуб с мастермайндами, группами, эфирами и активной работой.
Так у Морошки будет путь развития в небольшое медиа, форум, клуб и площадку, где все получают свои бонусы.
За кадром я оставляю информацию о дополнительных продуктах и способах развития и заработка.

Вторым этапом мы разобрали бренд Натальи, как эксперта. И из ремесленника я предлагаю Наталье вырастать в отдельный проект. Потому что человек достойный, профессионал своего дела, с кейсами и авторитетом на рынке. Здесь развитие может идти по нескольким направлениям — от спикера и консультанта до организатора корпоративных проектов на высшем уровне.
Итак, мы разобрали направления проекта. Разобрали и составили линейку продуктов. И перешли к схеме построения команды.
Я расписала Наталье, кто ей нужен, на кокой бюджет и какие роли будет выполнять каждый человек в команде.
Теперь мы получили картину целиком. Осталось добавить еще каналы продвижения — для этого мы открываем материалы наших курсов и инструкций агентства.

Наталья получила:
- направление по развитию проекта,
- линейке продуктов,
- построения команды,
- рекомендации от дизайнера агентства по оформлению профилей и бизнес-сообществ,
- разбор и рекомендации рекламы и направление от таргетолога агентства,
- видео-инструкции от меня по плану развития, команде, продвижению личного бренда, продуктам и монетизации,
инструкцию от Павла Кац по работе с быстрым запуском проектов и процессам.

Мы открыли материалы:
- Урок по ЯндексДзен,
- Весь курс по инстаграм (сделали упор на уроки про методы продвижения, оформлению и набора трафика),
- Урок по работе с повторными продажами и CRM,
- Урок по работе с финансами,
- Урок по делегированию,
- Уроки по PR,
- Урок по способам продвижения Личного бренда (включая способы попасть в Издательство, TEDx и пр.).

Все материалы собраны на отдельном сайте и открыты через личный кабинет. Мы отправляем их клиенту, после чего даем время на изучение и проводим скайп.

Над консультаций работает команда:
Я и Павел Кац на уровне стратегии,
маркетолог,
таргетолог,
дизайнер.

В общей сложности на работу с одним планом развития уходит 16 часов рабочего времени. А человек на выходе получает полностью подготовленный под него материал, уже с планом и материалами курсов.
Хотите также? Бронируйте на этом сайте.
Салоны оптики: продвижение бизнеса и личного бренда владелицы
Ирина Потапова — врач-офтальмолог, оптометрист из Ростова-на-Дону. У Ирины — можно сделать самую точную проверку зрения в городе и подобрать необходимые аксессуары для зрения.

Ирина всем занимается сама: бизнес, соцсети, консультации клиентов. Времени и сил мало, задач много. А понимания, как решать их эффективно — нет.

Это отразилось на работе с соцсетями. Площадок под проект создано много и хаотично (Facebook, Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен). Но люди плохо подписываются, не проявляют активность. Ощутимого притока новых клиентов из соцсетей нет.

Причина — узкая ниша и специфическая целевая аудитория. Целенаправленно подписываться на аккаунт оптики и читать его у аудитории желания нет. Требуется другой подход к привлечению внимания и повышению лояльности к бизнесу у жителей Ростова.


Задачи клиента:
Главная задача клиента — увеличить количество клиентов из соцсетей.
И как следствие — получить понимание, как вести соцсети эффективно. От чего можно отказаться, что оставить, какие действия предпринимать и получать нужный результат.

Что сделали и как решали?
Ирина пришла за программой конкретных действий для соцсетей своего бизнеса.
Мы провели аудит всех площадок и предложили комплексный подход.

  1. Внесли ясность в направления работы и набор инструментов: что оставляем и используем, от чего отказываемся, чтобы экономить ресурс и время.
  2. Ввели в игру личный аккаунт Ирины по схеме: личный бренд + бизнес. Личный бренд повышает узнаваемость и вовлеченность. Бизнес занимается своей главной задачей — продажами.
  3. Для Личного бренда и бизнеса продумали стратегию развития, темы, варианты подачи и активностей.
  4. Дали рекомендации по оформлению и развитию Инстаграм. Разобрали контент, визуал, работу со Stories.
  5. Составили план привлечения новой аудитории и вовлечения пользователей для 2-х аккаунтов Инстаграм.
  6. Таргетолог дала направления по работе с рекламой для Личного бренда и бизнеса. Сделала разбор аудиторий, креативов и целей рекламы.
  7. Продумали схему работы с клиентами через рассылки с мессенджеры: как работать с уже имеющейся базой клиентов, как работать с новыми запросами в директ.
  8. Прописали рекомендации для второстепенных соцсетей. Поддерживаем площадки живыми с минимальным вложением ресурса и времени.
  9. Наметили перспективы работы с Яндекс.Дзен — что можно сделать, когда появятся время и ресурс.
  10. Дали рекомендации по доработке сайта.
Какие материалы открыли?
✔︎ 8 уроков из курса про Инстаграм
✔︎ инструкцию по Яндекс Дзен
✔︎ инструкцию "50 идей для контента"
✔︎ агентские приемы по активации аудитории в постах и Stories
✔︎ уроки из курса Личный бренд
Продукты для бьюти-бизнеса
У Дианы продукт для салонов красоты. В перспективе клиент хочет расширять линейку таких продуктов.
Продвигались в основном в инстаграм, имеют партнеров по всей стране.
Основная задача — получить больше партнеров среди владельцев салонов красоты. Выйти на тех, кто принимает решения в этом бизнесе.
Сложность — найти именно нудных людей, заинтересовать их продуктом.

Как мы решали задачу?

Разделили задачу на два направления. Стратегически важно, чтобы продукт пользовался спросом у широкого круга людей и вызывал к себе интерес. Второй момент — это владельцы бьюти-бизнеса. То есть, две разные аудитории, которые нужны нам в одном аккаунте.

Что мы сделали?

- Продумали, как привлекать владельцев бьюти-бизнеса — прописали несколько разных способов на уровне инстаграма и других площадок.
- Прописали способы вовлечения владельцев салонов красоты и варианты коммуникации с ними.
- Расширили линейку продуктов и добавили онлайн-мероприятия.
- Продумали, как вовлекать людей в мероприятия и какими способами расширять трафик владельцев салонов в инстаграм.
- Прописали новые форматы контента для инстаграм.
- Подобрали новые площадки для продвижения.
- Определили, какие способы продвижения инстаграм использовать, чтобы это работало и приносило результат.
- Какие аудитории и как вовлекать в контент.
- Разобрали направления таргетированной рекламы, аудиторий и способов продвижения
- Дали направление по работе с ЯндексДзен
- Дали схему работы с видео-контентом и способы максимально расширить трафик с помощью видео

Какие материалы курсов открыли:

- Мини-курс по ЯндексДзен
- Весь курс по инстаграм
- Внутренняя инструкция по работе с ТикТок
- Инструкции по работе с YouYube
Сеть семейных кафе
Задача — разработать контент-план и способы продвижения контента в социальных сетях.

- Разобрали аудитории и способы общения с людьми.
- Продумали рубрики и способы организации контента командой.
- Дали направления по соцсетям.
- Сделали редакционный план на несколько месяцев.
- Продумали, как будет выглядеть контент и кто его делает на уровне команды.
- Сделали примеры текстов.
- Прописали план организации и связки контента с таргетированной рекламой.

Что использовали?
- Внутренние материалы агентства
- Материалы курса по контенту от Евы Кац
- Наработки в контент-маркетинге для клиентов нашего агентства и личные разработки

Как проходит консультация?

1. Вы заполняете бриф
В анкете подробно рассказываете о своем проекте, отвечаете на вопросы и пишете, что именно хотите получить от нас в первую очередь.
Иногда бизнесу важно, чтобы мы разобрались только с рекламой, иногда нужно понять, как двигаться дальше. Мы разбираем самые разные вопросы — от первых шагов тех, кто только начинает действовать до разбора уже существующих рекламных кампаний.
2. Мы проводим планерку командой и создаем ваш план развития
Я привлекаю маркетолога, таргетолога и дизайнера агентства, если это надо. На планерке мы составляем ваш план развития, а также направления, которые надо проработать.
Команда уходит работать. Таргетолог разбирается с рекламой, я с помощниками пишу вашу консультацию, текст и видео. В общей сложности это занимает 5 дней и около 16 часов работы всей команды.
3. Мы передаем все материалы вам
Вы получаете пароль и логин от личного кабинета, в котором находится отдельный сайт с вашей персональной консультацией. На нем же — открытые материалы курсов и все дополнительные материалы, которые мы посчитали нужным вам открыть. Мы объясняем, зачем вам нужны эти материалы и как их применять.
4. Вы изучаете материалы и после мы назначаем время видеозвонка
Все видео мы записываем и запись также передаем вам. Видео нужно, чтобы вы задали все вопросы и прояснили все моменты. После вы уходите с кристальным пониманием, что и как делать. А главное, с планом от реального рекламного агентства и направлением на несколько месяцев.
Забронировать консультацию
Сейчас открыта запись на на июнь и июль.
После оплаты я свяжусь с вами и согласую точную дату.
Если есть сомнения или вопросы, пишите мне прямо в Телеграм. Также, если вам надо оплатить из Украины или Европы,
пишите в Телеграм.
Видео-звонок в зум + запись видео + материалы курсов. Включено все, кроме текстовых инструкций консультации
25 000 рублей

В этом тарифе больше свободных слотов на ближайшие даты. Я также изучаю ваш проект до звонка с вами и рисую карту, которую мы обсуждаем на консультации.

Купить в рассрочку

После одобрения банком нам придет письмо с вашими реквизитами и мы сами свяжемся с вами. Рассрочка введена по просьбе клиентов. Мы платим проценты за вас, но все же рекомендуем покупать продукты сразу, без участия банка.

Консультация + материалы курсов + видеозвонок (1 час) + отдельный сайт с подробными текстовыми инструкциями для вас
40 000 рублей

В этот тариф входит все, что описано выше. Все материалы остаются у вас, пока живет наш проект. Вы сможете вернуться к инструкциям и курсам, чтобы двигаться по нашему плану. Запись видео также останется у вас.

Купить в рассрочку

После одобрения банком нам придет письмо с вашими реквизитами и мы сами свяжемся с вами. Рассрочка введена по просьбе клиентов. Мы платим проценты за вас, но все же рекомендуем покупать продукты сразу, без участия банка.
Отзывы моих клиентов
Забронировать консультацию
Сейчас открыта запись на декабрь, январь и февраль. После оплаты я свяжусь с вами и согласую точную дату.
Если есть сомнения или вопросы, пишите мне прямо в Телеграм. Также, если вам надо оплатить из Украины или Европы,
пишите в Телеграм.
Видео-звонок в зум + запись видео + материалы курсов. Включено все, кроме текстовых инструкций консультации
25 000 рублей

В этом тарифе больше свободных слотов на ближайшие даты. Я также изучаю ваш проект до звонка с вами и рисую карту, которую мы обсуждаем на консультации.

Купить в рассрочку

После одобрения банком нам придет письмо с вашими реквизитами и мы сами свяжемся с вами. Рассрочка введена по просьбе клиентов. Мы платим проценты за вас, но все же рекомендуем покупать продукты сразу, без участия банка.

Консультация + материалы курсов + видеозвонок (1 час) + отдельный сайт с подробными текстовыми инструкциями для вас
40 000 рублей

В этот тариф входит все, что описано выше. Все материалы остаются у вас, пока живет наш проект. Вы сможете вернуться к инструкциям и курсам, чтобы двигаться по нашему плану. Запись видео также останется у вас.

Купить в рассрочку

После одобрения банком нам придет письмо с вашими реквизитами и мы сами свяжемся с вами. Рассрочка введена по просьбе клиентов. Мы платим проценты за вас, но все же рекомендуем покупать продукты сразу, без участия банка.
Поиск