Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов — что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи. Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя. Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу. Сможете писать самостоятельно. Страхи тоже снимем.
Контент для бизнеса и личного продвижения
Как, что и где писать, чтобы у вас покупали
Кратко
Что рассматриваем в курсе?
Формат обучения
Текстовые части: в вашем личном кабинете будут текстовые версии курса по контенту. Все материалы остаются у вас навсегда.
Видеозапись: двух дней оффлайн-курса
Подарок для всех: воркбук «Контент для бизнеса» — это маленькая рабочая тетрадь, по которой вам будет легче работать с контентом. Она содержит маленькие пояснения и задания для работы. А еще в ней красивые авторские иллюстрации. Все участники курса получат воркбук в электронном виде.
Содержание
Вводная часть: виды контента. Способы безотходного производства контента. Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников. Готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде. Как определить свою целевую аудиторию и темы в контенте, которые стоит ей дать. Пример карты аудиторий и работы с ними. Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом. Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории. Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:
- боли
- возражения
- имплицитные цели
- эксплицитные цели
- человеческое
- эмоциональное
Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.
Как рассчитать правильную стратегию, концепция сериала и работа с редакционным планом. Воронка контента: тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи. Этапы воронки: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами. Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.
Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.
Концепция сериала: разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента. Разберем концепцию сериала:
- на личной странице
- в бизнес-сообществе
- контент-маркетинге
Редакционный план: составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать. Для личных соцсетей, для SMM, для блога и для e-mail маркетинга. Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде. Раздаточный материал: пример редакционного плана.
- священные коровы
- пиксели человеческого
- болевые точки
- эмоциональное вовлечение
- пристрастие к персонажу
Научитесь писать тексты для своих соцсетей, даже если считаете, что вообще не умеете этого делать. Расскажу, как работать с тем материалом, который у вас есть. Личные приемы:
- техника маленького говнюка
- где брать идеи
- как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.
Раздаточный материал: приемы работы с текстом. Универсальный чек-лист по проверке текста перед публикацией.
Практические приемы для подготовки текстов: готовые упражнения для работы со структурой текста, сторителлингом, креативными составляющими и приемами для вовлечения людей в ваш контент.
- подбираем издание
- подбираем темы для будущих статей
- учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
- выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
- что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум
Еще способы попасть в СМИ. Раздаточный материал: пример готового письма редактору. Как писать тексты для СМИ: разбираем этапы подготовки текста для СМИ и составляющие. Формула сильного текста, а также секреты работы над текстами «больших форм».
- Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
- Специфика контента для SMM: какими должны быть тексты, темы и роль контента в общей рекламной стратегии.
- Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
- Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.
Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать. Призывы к действию и варианты активации людей в вашем контенте.
E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и общая взаимосвязь между всеми каналами.
- Рассмотрим схемы взаимосвязи контента.
- Рассмотрим форматы сторис, вебинары и прямые эфиры в контент-стратегии.
- Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.