Контент для бизнеса и личного продвижения

Как, что и где писать, чтобы у вас покупали

Формат: самостоятельное обучение

Кратко

Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов — что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.

Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.

Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу. Сможете писать самостоятельно. Страхи тоже снимем.

Что рассма­триваем в курсе?

Тексты для личных соцсетей
Тексты для SMM
Тексты для блога и воронка контент-маркетинга
Работа со СМИ (как попасть в СМИ и как написать текст, который возьмут)
Работа с e-mail рассылками

Формат обучения

Текстовые части: в вашем личном кабинете будут текстовые версии курса по контенту. Все материалы остаются у вас навсегда.

Видеозапись: двух дней оффлайн-курса

Подарок для всех: воркбук «Контент для бизнеса»

— это маленькая рабочая тетрадь, по которой вам будет легче работать с контентом. Она содержит маленькие пояснения и задания для работы. А еще в ней красивые авторские иллюстрации.

Все участники курса получат воркбук в электронном виде.

Если вы хотите забрать подарок из офиса в Москве, напишите нам после покупки курса и мы расскажем, как это сделать.

Надеемся, что в будущем мы сможем дарить воркбук всем жителям нашей прекрасной планеты.

Авторы

Ева Кац
Основатель Digital Bandito и партнер в 5 o'click

В агентстве я курирую направление социальных сетей и контент-маркетинга. У меня высшее журналистское образование и опыт работы в Фейсбуке и Инстаграме, основанный на личном и агентском опыте.

Среди моих клиентов — официальные футбольные курсы Королевского клуба Real Madrid, крупные проекты недвижимости, ресторан в центре Милана, сетевые рестораны в Москве, салоны красоты, банки. Я курирую контент-маркетинг для Tilda Publishing и направление скрытого маркетинга. Также я лично веду некоторых VIP‑клиентов на личном продвижении, имена которых не могу называть.

В своей работе мы используем знания поведенческой психологии, суровый рекламный опыт и знания из области журналистики.

Кейс на vc.ru о том, как с помощью соцсетей можно добывать заявки на 1,5 млн рублей — это мой клиент и наработки нашего агентства под моим личным кураторством. Так что да, мне есть чему вас научить.

Содержание

Виды контента, целевые аудитории, безотходное производство и эффективные для бизнеса темы

Вводная часть: виды контента. Способы безотходного производства контента.

Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.

Готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде.

Как определить свою целевую аудиторию и темы в контенте, которые стоит ей дать.

Пример карты аудиторий и работы с ними. Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом.

Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории.

Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:

  • боли
  • возражения
  • имплицитные цели
  • эксплицитные цели
  • человеческое
  • эмоциональное

Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.

Воронка вашего контента

Как рассчитать правильную стратегию, концепция сериала и работа с редакционным планом.

Воронка контента: тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
Этапы воронки: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.

Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.

Концепция сериала: разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
Разберем концепцию сериала:

  • на личной странице
  • в бизнес-сообществе
  • контент-маркетинге

Редакционный план: составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личных соцсетей, для SMM, для блога и для e-mail маркетинга.
Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.

Раздаточный материал: пример редакционного плана.

Контент для личного продвижения

Как писать в свои соцсети, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.

Разбираем основы успешного контента по кусочкам:

  • священные коровы
  • пиксели человеческого
  • болевые точки
  • эмоциональное вовлечение
  • пристрастие к персонажу

Научитесь писать тексты для своих соцсетей, даже если считаете, что вообще не умеете этого делать. Расскажу, как работать с тем материалом, который у вас есть.

Личные приемы:

  • техника маленького говнюка
  • где брать идеи
  • как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.

Раздаточный материал: приемы работы с текстом. Универсальный чек-лист по проверке текста перед публикацией.

Креативная мастерская

Практические приемы для подготовки текстов: готовые упражнения для работы со структурой текста, сторителлингом, креативными составляющими и приемами для вовлечения людей в ваш контент.

СМИ и PR

Как попасть в СМИ без бюджета и как написать текст, который возьмут в СМИ

Как попасть в СМИ:

  • подбираем издание
  • подбираем темы для будущих статей
  • учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
  • выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
  • что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум

Еще способы попасть в СМИ.

Раздаточный материал: пример готового письма редактору.

Как писать тексты для СМИ: разбираем этапы подготовки текста для СМИ и составляющие.

Формула сильного текста, а также секреты работы над текстами «больших форм».

Тексты для SMM
  • Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
  • Специфика контента для SMM: какими должны быть тексты, темы и роль контента в общей рекламной стратегии.
  • Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
  • Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.

Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать.
Призывы к действию и варианты активации людей в вашем контенте.

Контент для продолжения отношений

E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и общая взаимосвязь между всеми каналами.

  • Рассмотрим схемы взаимосвязи контента.
  • Рассмотрим форматы сторис, вебинары и прямые эфиры в контент-стратегии.
  • Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.

Купить