Donate to support Ukraine's independence.

Контент для бизнеса и личного продвижения

Как, что и где писать, чтобы у вас покупали

Формат: самостоятельное обучение

Кратко

Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов — что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи. Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя. Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу. Сможете писать самостоятельно. Страхи тоже снимем.

Что рассма­триваем в курсе?

Тексты для личных соцсетей
Тексты для SMM
Тексты для блога и воронка контент-маркетинга
Работа со СМИ (как попасть в СМИ и как написать текст, который возьмут)
Работа с e-mail рассылками

Формат обучения

Текстовые части: в вашем личном кабинете будут текстовые версии курса по контенту. Все материалы остаются у вас навсегда.

Видеозапись: двух дней оффлайн-курса

Подарок для всех: воркбук «Контент для бизнеса» — это маленькая рабочая тетрадь, по которой вам будет легче работать с контентом. Она содержит маленькие пояснения и задания для работы. А еще в ней красивые авторские иллюстрации. Все участники курса получат воркбук в электронном виде.

Авторы

Ева Кац
CEO Digital Bandito, кофаундер рекламного агентства Digital Bands, писательница

Ева Кац — CEO Digital Bandito, кофаундер рекламного агентства Digital Bands, автор 2 книг по жизненному балансу, неоднократный спикер TEDx и эдвайзер в стартапе @theessence.app. Энтузиаст и исследователь нейросетей.

Спикер в компаниях PWC, Conde Nast, Британской высшей школе дизайна и пр.

10 лет в журналистике, 13 лет в рекламе и собственном бизнесе. Со-руковожу международным рекламным агентством Digital Bands. Управляю проектами Digital Bandito и “Алло, это GPTшная?”.

Совмещаю маркетинг и стратегическое мышление с идеями жизненного баланса. Моя страсть — это не только маркетинг и стратегия, но и поиск гармонии между работой и жизнью. Я верю, что можно добиться успеха, не жертвуя собственными ресурсами или благополучием.

Работаю с контент-системами в бизнесе: вижу, как создавать системы из хаоса, управлять медиа, организовывать производство контента для продаж и результата.

В мире, где каждый день — это новый вызов, я вижу красоту в создании порядка из хаоса. Работая с контент-системами, я нахожу решения для бизнеса — как организовывать производство контента так, чтобы оно работало на результат.

Мой подход к работе с командами и процессами начинается с нуля и ведет к результатам, которые делают бренды заметными и продажи — эффективными. Использование нейросетей в этих процессах — это не просто следование тренду, это моя страсть и способ упростить сложное.

Среди моих клиентов — стартапы и крупные компании, работающие в самых разных сферах: от недвижимости до IT и финансов. Мне нравится думать, что профессионализм — это сочетание любопытства, усердия, креатива и стремления к системности. Ценю время и качество общения.

Моя жизнь вне работы — это множество разных граней. Обожаю спорт, бег, хайкинг, фитнес, здоровую еду и вкусное вино. Люблю поэзию, художественную литературу, искусство. Пишу стихи. Путешествую, ищу новые впечатления в контрастах этого мира. От рейва в пустыне до сбора белых грибов в лесах Тосканы.

Мои ценности — это созидание, свобода и любовь, честные отношения с людьми, взаимный рост, симбиоз и преданность.

Моя сила — в моем трудолюбии и системности, украинских корнях, израильском доме и умении видеть рост там, где остальные впадают в панику. Я не боюсь трудностей, люблю искать решения и работать на результат. Дорожу репутацией и честными отношениями с людьми.

8 из 10 клиентов приходят ко мне по сарафанному радио.

Содержание

Виды контента, целевые аудитории, безотходное производство и эффективные для бизнеса темы

Вводная часть: виды контента. Способы безотходного производства контента. Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников. Готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде. Как определить свою целевую аудиторию и темы в контенте, которые стоит ей дать. Пример карты аудиторий и работы с ними. Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом. Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории. Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:

  • боли
  • возражения
  • имплицитные цели
  • эксплицитные цели
  • человеческое
  • эмоциональное

Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.

Воронка вашего контента

Как рассчитать правильную стратегию, концепция сериала и работа с редакционным планом. Воронка контента: тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи. Этапы воронки: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами. Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.

Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.

Концепция сериала: разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента. Разберем концепцию сериала:

  • на личной странице
  • в бизнес-сообществе
  • контент-маркетинге

Редакционный план: составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать. Для личных соцсетей, для SMM, для блога и для e-mail маркетинга. Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде. Раздаточный материал: пример редакционного плана.

Контент для личного продвижения
Как писать в свои соцсети, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор. Разбираем основы успешного контента по кусочкам:

  • священные коровы
  • пиксели человеческого
  • болевые точки
  • эмоциональное вовлечение
  • пристрастие к персонажу

Научитесь писать тексты для своих соцсетей, даже если считаете, что вообще не умеете этого делать. Расскажу, как работать с тем материалом, который у вас есть. Личные приемы:

  • техника маленького говнюка
  • где брать идеи
  • как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.

Раздаточный материал: приемы работы с текстом. Универсальный чек-лист по проверке текста перед публикацией.

Креативная мастерская

Практические приемы для подготовки текстов: готовые упражнения для работы со структурой текста, сторителлингом, креативными составляющими и приемами для вовлечения людей в ваш контент.

СМИ и PR
Как попасть в СМИ без бюджета и как написать текст, который возьмут в СМИ Как попасть в СМИ:

  • подбираем издание
  • подбираем темы для будущих статей
  • учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
  • выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
  • что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум

Еще способы попасть в СМИ. Раздаточный материал: пример готового письма редактору. Как писать тексты для СМИ: разбираем этапы подготовки текста для СМИ и составляющие. Формула сильного текста, а также секреты работы над текстами «больших форм».

Тексты для SMM
  • Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
  • Специфика контента для SMM: какими должны быть тексты, темы и роль контента в общей рекламной стратегии.
  • Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
  • Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.

Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать. Призывы к действию и варианты активации людей в вашем контенте.

Контент для продолжения отношений

E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и общая взаимосвязь между всеми каналами.

  • Рассмотрим схемы взаимосвязи контента.
  • Рассмотрим форматы сторис, вебинары и прямые эфиры в контент-стратегии.
  • Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.

Купить

Поиск