Инструкция по настройке рекламы лидов в Фейсбуке и Инстаграм

Настройка рекламных кампаний, выгрузка лидов в гугл-докс, интеграция с почтовыми клиентами и CRM: этой инструкции нет аналогов. Делимся опытом специалистов нашего рекламного агентства.

Мы сделали то, о чем нас просили примерно все — подробную инструкцию по настройке рекламы лидов в Facebook. Инструкция платная. Но окупится она у вас 100%. Реклама лидов — это вид рекламы, в котором клиент сразу оставляет нужные вам контакты в форме объявления. Этот вид рекламы можно запускать даже тогда, когда у вас нет сайта.

Состав

1

Инструкция по работе с рекламой лидов с нуля

  • Как правильно настраивать кампании лидов (рассказываем про таргетинг, плейсменты и прочие важные детали).
  • Даем советы по настройке и выбору бюджетов для такой рекламы.
  • Рассказываем, как правильно писать объявления для лидов, что учитывать: зачем и как настраивать правильную форму захвата лидов и другие экраны.
2

Дополнительно и очень ценно. Инструкция по сбору контактов

  • Как собирать контакты через кабинет Facebook.
  • Как собирать контакты в гугл-доксы, мессенджеры и другие программы.
  • Как собирать контакты в AmoCRM, чтобы не терять ни одного клиента.
3

Автоматическая отправка писем людям, которые оставили свои контакты

  • Мы сделали еще одну часть — она основана на нашей эффективной работе. Идеально, если вы сможете сразу взаимодействовать с человеком, который оставил вам контакты. Например, тут же отправить ему письмо с каталогом.
  • Поэтому мы включили в инструкцию дополнение о том, как настраивать сервис e-mail рассылки: чтобы он автоматически отправлял письма тем, кто оставил свой контакт.
  • Инструкция платная. Но окупится она у вас 100%.

Вопросы и ответы

Кому подходит?

Такая реклама подходит всем, у кого есть каталоги продуктов, записи на вебинары или образовательные курсы, интернет-магазинам, продавцам услуг, коучам, дизайнерам и пр.

В рекламных кампаниях нашего агентства — это самый эффективный вид рекламы.
К примеру, для одного из наших клиентов мы получаем около 100 лидов в месяц (люди, которые готовы купить), на продукты с чеком несколько миллионов рублей. Мы рассказывали об этом на vc.ru.

Реклама лидов отлично работает на любом формате — для небольших задач (например, вам нужно собрать людей на запись вебинара) и для продажи домов за несколько миллионов.

Если у вас свой бизнес, эта инструкция вам необходима. Сделали ее максимально подробно: разберется даже бабушка.

Кто может использовать?

Мы сделали не просто инструкцию. Мы собрали вместе всю информацию, которую используем сами — от запуска рекламной кампании до автоматической отправки писем людям, которые оставят контакт в вашей рекламе.

Инструкция содержит картинки, скриншоты и подробные пошаговые объяснения. Настолько понятные, что разобраться с ней сможет даже человек, далекий от рекламы.

Актуальна ли информация?

Так как фейсбук часто все меняет, мы поддерживаем актуальность инструкции и раз в месяц обновляем если что-то меняется. Оформите заказ сейчас и вам на почту придёт письмо со ссылкой на оплату.

Если у вас свой бизнес, эта инструкция вам необходима. Сделали ее максимально подробно: разберется даже бабушка.

Содержание

Инструкция по работе с рекламой лидов с нуля (разберется даже бабушка):

Как правильно настраивать кампании лидов (рассказываем про таргетинг, плейсменты и прочие важные детали).

Даем советы по настройке и выбору бюджетов для такой рекламы.

Рассказываем, как правильно писать объявления для лидов, что учитывать: зачем и как настраивать правильную форму захвата лидов и другие экраны.

Дополнительно и очень ценно. Инструкция по сбору контактов:

Как собирать контакты через кабинет Facebook.
Как собирать контакты в гугл-доксы, мессенджеры и другие программы.
Как собирать контакты в AmoCRM, чтобы не терять ни одного клиента.

Автоматическая отправка писем людям, которые оставили свои контакты:

Мы сделали еще одну часть — она основана на нашей эффективной работе. Идеально, если вы сможете сразу взаимодействовать с человеком, который оставил вам контакты. Например, тут же отправить ему письмо с каталогом.

Поэтому мы включили в инструкцию дополнение о том, как настраивать сервис e-mail рассылки: чтобы он автоматически отправлял письма тем, кто оставил свой контакт.

Пример использования (например, вы продаете курсы)

Например: у вас бизнес по продаже образовательных курсов.

  1. Вы создаете рекламу лидов и предлагаете людям записаться на бесплатный вебинар.
  2. Человек оставляет свои контакты в вашей рекламе — попадает в вашу базу в гугл-доксы (по ней потом вы сможете настроить ретаргетинг или e-mail рассылку. Или в Facebook создать аудиторию, максимально похожую на тех, кто оставил вам контакты).
  3. Также он попадает в вашу CRM-систему (если вы этого сами хотите, конечно). И вы не теряете ни единого потенциального клиента.
  4. Он же получает от вас автоматическое письмо с приглашением на вебинар. И попадает в вашу базу клиентов, по которым вы потом сможете делать рассылки.
  5. И конечно, он становится вашим слушателем на вебинаре, откуда вы его дальше ведете по цепочке продаж.

Пример использования 2 (вы продаете продукты, товары)

  1. Вы создаете рекламу лидов. Организовываете акцию и предлагаете людям скачать каталог продуктов, которые они смогут купить по акции.
  2. Человек, который оставил контакт, автоматически получает от вас каталог и письмо, в котором вы даете ему купон на дальнейшие скидки.
  3. Он же попадает в базу «теплых» клиентов в вашу CRM, гугл-доксы и базу для e-mail рассылок.
  4. Вы можете работать с ним в дальнейшем разными способами — отправлять письма с другими акциями, догонять рекламой в ретаргетинге или создавать похожие на ваших покупателей аудитории.

Плюс такой рекламы — вам не нужен сайт, вы сразу знаете стоимость вашего лида и все контакты потенциальных клиентов остаются у вас.

Несколько скриншотов для примера

Купить

Инструкция платная. Но окупится она у вас 100%.