курс
Курс по таргетированой рекламе в Facebook и Instagram
Внутренний курс нашего рекламного агентства для начинающих и продвинутых. Подходит тем, кто хочет стать таргетологом или настраивать рекламу для своего бизнеса. С примерами из российской реальности и нашими профессиональными наработками в рекламе.
Содержание курса
1
Введение: рекламный кабинет, цели рекламы, форматы объявлений, интерфейс, возможности.
Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий. Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас. Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.
2
Подготовка к рекламе
2.1. Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт, подготавливаем страницу фейсбук к запуску рекламы, 7 правил сильного мероприятия, пиксель фейсбука и немного об анализе конкурентов.

2.2. Аудитории и УТП. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Собираем свое УТП.

2.3. Карта аудиторий, бюджеты и медиаплан. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы. Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску.
3
Работа с аудиториями
3.1. Подбираем аудитории с нуля. Все возможности таргетинга: учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Как работать с сохраненными аудиториями. Основы таргетинга.
3.2. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.
3.3. Мастер-класс по настройке аудиторий. Как сохранять аудитории и зачем их сохранять. Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас. С какими аудиториями работать в первую очередь.
4
Настройка рекламы
4.1. Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу?

4.2. Правила для планирования бюджета. Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы: разбираемся, как Фейсбук делает так, чтобы объявления увидели нужные люди.
5
Объявления и форматы рекламы
5.1. Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Алгоритм составления текстов для объявлений.

5.2. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры. Важные нюансы.

5.3. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу.

5.4. Все форматы объявлений — продолжение. Предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании. Адаптируем объявления для разных целей и плейсментов.
6
Запуск и аналитика
6.1. Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами.

6.2. Важные показатели: на что обращать внимание и какие метрики учитывать при анализе. Настраиваем офлайн-конверсии и анализируем общую эффективность рекламы.

6.3. Оптимизация, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо. Настраиваем автоматические правила. Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно. Создаём сплит-тесты в Фейсбуке.

6.4. Бонус: чек-лист запуска рекламы.
7
Тест!
Этот тест вы проходите для себя. Также вы можете тестировать по нему свою команду и сотрудников. Если вы прошли тест хорошо, вероятно, мы предложим вам трудоустройство в нашем агентстве.
Добавляем примеры из реального бизнеса

Мы построили курс на реальных рекламных кампаниях своих клиентов.
Все советы, примеры, шаблоны — актуальны и работают на 100%.
Никакой воды и мифов.
Курс по таргетированой рекламе в Facebook и Instagram
  • Подробный майндмеп с типами и примерами рекламных форматов и советами по их применению
  • Шаблон медиаплана
  • Несколько десятков ссылок на крутые лонгриды и полезные книги
  • Psd-шаблон для обложки в Фейсбуке
  • Шаблон майндмепа с деревом аудиторий
  • Примеры заполненных майндмепов с аудиториями и УТП
  • Инструкция по работе с офлайн-лидами
  • Пример ТЗ для фотографа
  • Psd-шаблоны для баннеров для рекламы
  • Чек-лист запуска рекламы
  • Вся седьмая глава — это бонус — о работе с Айтаргетом и готовые стратегии автоматизации рекламы

Купить в рассрочку
9900
р.
14900
р.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Payment method
Поиск