Обновленный курс по рекламе в Фейсбуке и Инстаграм

Этот курс научит рекламировать свой бизнес в Фейсбуке и Инстаграме даже тех, кто никогда не создавал рекламу сам. Все расписано подробно, с примерами, схемами, шаблонами и лайфхаками.

Кратко

Фейсбук — не просто социальная сеть. Это огромная рекламная платформа — вторая по величине после Гугла. Мощный комбайн из нескольких десятков форматов и инструментов, который позволяет эффективно рекламировать свой бизнес в Инстаграме в том числе.

И мы научим вас управлять этим комбайном!

Что вы получаете

Список тем на ближайшие 2 месяца
Универсальную формулу по подбору рабочих и эффективных тем для своего бизнеса и личного продвижения
Готовую схему для работы с контентом
Готовый редакционный план
Варианты призывов к действию в постах

Формат обучения

Курс дистанционный — вы можете пройти его из любой точки мира. Основа курса — текстовые уроки в формате «бери — и делай», с примерами, рекомендациями, инструкциями, чек-листами и экзаменационными тестами (скоро).

После оплаты, вы получите ссылку на кабинет с курсом. Занимайтесь когда удобно. В каждой части есть текст, иллюстрации, примеры, шаблоны и тесты (скоро). Если будут вопросы — можно написать в чат поддержки.

Пример объяснения интерфейса. Все важные элементы рекламного кабинета мы подробно объясняем на скриншотах.

Для всех схем и карт мы подготовили шаблоны в формате «Бери и делай». С инструкциями и пояснениями.

Даем понятные формулы для расчета важных показателей в рекламе.

Для кого

Выберите профессию из списка, чтобы узнать, какие навыки вы получите, пройдя этот курс

Содержание

Введение в рекламу

Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса.

Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений.

Подготовка к рекламе

Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы.

Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску.

Работа с аудиториями

Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий.

Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас.

Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.

 

Настройка рекламы

Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета.

Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы.

Работа с объявлениями

Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры.

Важные нюансы. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу, предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании.

Запуск и аналитика

Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами.

Разбираемся, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо.

Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно.

Бонус: чек-лист запуска рекламы.

Не бросим после покупки

1
Регулярно обновляем курс

Мы знаем, что Фейсбук часто что-то меняет или добавляет. Мы отслеживаем все изменения, и периодически добавляем их в курс. Поэтому он никогда не устареет.

2
Лучших возьмем на работу

Если вы пройдете все экзаменационные тесты — можете получить от нас предложение работы. Если захотите — станете частью команды 5 o’click.

3
Добавляем примеры из реального бизнеса

Мы построили курс на реальных рекламных кампаниях своих клиентов. Все советы, примеры, шаблоны — актуальны и работают на 100%. Никакой воды и мифов.

Авторы

Ева Кац
Основатель Digital Bandito и партнер в 5 o'click
Подробнее

В агентстве я курирую направление социальных сетей и контент-маркетинга. У меня высшее журналистское образование и опыт работы в Фейсбуке и Инстаграме, основанный на личном и агентском опыте.

Среди моих клиентов — официальные футбольные курсы Королевского клуба Real Madrid, крупные проекты недвижимости, ресторан в центре Милана, сетевые рестораны в Москве, салоны красоты, банки. Я курирую контент-маркетинг для Tilda Publishing и направление скрытого маркетинга. Также я лично веду некоторых VIP‑клиентов на личном продвижении, имена которых не могу называть.

В своей работе мы используем знания поведенческой психологии, суровый рекламный опыт и знания из области журналистики.

Кейс на vc.ru о том, как с помощью соцсетей можно добывать заявки на 1,5 млн рублей — это мой клиент и наработки нашего агентства под моим личным кураторством. Так что да, мне есть чему вас научить.

Павел Кац
Основатель Digital Bandito и партнер в 5 o'click
Подробнее

Я руковожу направлением контекстной и перформанс рекламы в агентстве. В моем ведомстве находятся клиенты с миллионными рекламными бюджетами.

Среди моих клиентов международные автомобильные бренды, крупные финансовые организации, банки, международный сетевой бизнес и небольшие стартапы.

Помогаю проектам ФРИИ с идеями для привлечения трафика, консультирую стартапы и предпринимателей в области привлечения клиентов через интернет.

Вопросы и ответы

Как купить курс, если я не из России?

Как обычно — либо по картам, либо через пейпал. Мы принимаем карты Виза и Мастеркард выпущенных в любой стране. На крайний случай, всегда есть пейпал.

Если с оплатой что-то не получается, напишите в телеграм. Поможем.

Зачем нужен ваш курс, если есть официальный курс от Фейсбука — Blueprint?

Blueprint — это хорошо, но его недостаточно. Он даёт отличную базу и помогает разобраться в возможностях Фейсбука. Но для того, чтобы запустить эффективную рекламу и грамотно ей управлять, одного Blueprint мало. Там нет главного: конкретных решений и готовых сценариев, подводных камней и нюансов, которые могут стоить вам денег. Три примера:

  • Blueprint рассказывает, что такое индивидуально настроенные и похожие аудитории и как их создавать. Но молчит о том, как с ними работать и какие комбинации эффективнее.
  • Blueprint пишет, как важно определить целевую аудиторию — но умалчивает о том, как именно это сделать.
  • Blueprint объясняет, как запустить рекламу — но не даёт советов, что делать, когда реклама перестаёт работать или с самого начала показывает слабые результаты.

Всё, о чём молчит Blueprint, рассказываем мы. Не ограничиваемся базой и простыми инструкциями, как создать и запустить рекламу в Фейсбуке — берём шире. Делимся, как определить свою целевую аудиторию. Рассказываем, как подготовить сайт к запуску рекламы — что проверять и что учитывать. Учим управлять рекламой и рассказываем, как поддерживать стабильные результаты. Въедливо, со всеми нюансами и деталями. С сотнями примеров из отечественного рынка.

Blueprint — про основу. Наш курс — про конкретные решения.

Можно ли сначала купить доступ на месяц, а потом докупить пожизненный?

Да, можно. Но только в течение первого месяца. Когда месячный доступ закончится, мы удалим аккаунт и вы не сможете докупить курс. Для удобства, мы будем присылать письмо с напоминанием за несколько дней до окончания доступа.

Купить