личное продвижение

Пиксель Фейсбука и его возможности

Зачем и как использовать пиксель Фейсбука для бизнеса

Если у вас есть сайт, обязательно уделите внимание настройке пикселя Facebook перед запуском рекламы. Он поможет собрать аудиторию посетителей сайта для ретаргетинга, а это новые возможности. Это теплая аудитория — люди уже знают о вас и заинтересованы в вашем продукте или услуге. А значит, они гораздо быстрее превратятся в клиентов, чем холодные подписчики бизнес-страницы. Нужно лишь снять их опасения в рекламе, если они есть, и сделать выгодный оффер.

Как работает пиксель Фейсбук

Пиксель отслеживает и запоминает всех посетителей сайта и события на сайте

От просмотра карточки товара до оплаченной покупки.

Пиксель работает точнее и эффективнее, чем системы аналитики

Вы можете запускать рекламу, заточенную под конверсии: Фейсбук будет показывать ваши объявления тем, кто с большей вероятностью совершит нужную вам конверсию — например, оставит контакты или купит товар.

Пиксель дает возможность собирать отдельные аудитории, создавать лук элайк и запускать рекламу на них

Про лук элайк мы подробно расскажем в одном из следующих постов. Если вкратце: это аудитория, которая максимально похожа на ваших клиентов и посетителей сайта.

Чем больше Фейсбук знает о ваших клиентах и посетителях сайта, тем лучше и эффективнее алгоритм будет настраивать рекламу

А вы уже установили пиксель Facebook на сайт? Хотите отдельный пост-инструкцию по его настройке?

Как пиксель помогает в рекламе:
пример из нашей практики

Запуск курсов по финансовой грамотности. Группа небольшая — 20 человек. При скромном рекламном бюджете в 10 тысяч рублей удалось привести на сайт почти две тысячи человек. До курсов остается неделя, набрали 17 человек — есть ещё три свободных места.

В такой ситуации можно отключить всю рекламу и оставить только ретаргетинг: так рекламу будут видеть только те, кто уже заходил на страницу курсов. И в объявлениях — бить на срочность (осталась неделя, последние три места), обращаться непосредственно к человеку (вы забыли записаться на курсы) или предложить скидку тем, кто успеет записаться.

Как установить пиксель Фейсбук на сайт

1

Зайдите в свой рекламный кабинет и кликните на Ads Manager наверху слева

2

Найдите вкладку «Измерения и отчётность», там кликните на «Пиксели»

3

Нажмите «Создать пиксель»

4

Поставьте галочку, что согласны с условиями, и переходите дальше

5

Если у вас не стоит GTM (и другие сервисы для интеграции) — тогда выбирайте пункт «Скопируйте и вставьте код»

6

Скопируйте весь базовый код пикселя фейсбук и вставьте его в нижнюю часть раздела заголовка сайта перед тегом </head>. Не меняйте код пикселя Facebook. Если не знаете, как вставить его на сайт правильно — попросите об этом вебмастера или программиста

Готово — установка пикселя Facebook прошла успешно. Чтобы проверить как работает пиксель фейсбук, зайдите на сайт, затем обновите страницу пикселя в рекламном кабинете. Если всё заработало, его статус изменится на «Активно», а вы увидите посещение, которое зафиксировал пиксель.

Следующий шаг — отслеживать действия людей на сайте и события пикселя Facebook, например, добавление товара в корзину, покупки или клики по кнопке «Записаться». Так вы сможете готовить отдельные рекламные объявления под каждую категорию.

Полное руководство по тому как настроить пиксель Facebook и тонкостям таргетированной рекламы — в нашем курсе по рекламе в фейсбуке.

Оставьте заявку и мы подберем вам курсы, консультацию либо программу для вашей компании
Вы можете описать нам задачу, а мы сами предложим вам учебные материалы либо другое решение: у нас также есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний