Реклама

Таргетированная реклама в Инстаграм

Пошаговая инструкция по настройке рекламы

После прочтения этой статьи вы узнаете как самостоятельно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм и сможете запустить свою первую рекламную кампанию.

В материале мы приоткрываем завесу на то как создать рекламу в Инстаграм и делимся секретами успешных кампаний, которые полностью раскрываем в нашем практикуме по Инстаграм.

С недавних пор в ленте Инстаграм, можно увидеть не только посты людей на которых вы подписаны, но и другие, часто не менее интересные. Как они туда попадают?

Фотографии незнакомцев и неизвестных товаров в вашей ленте — реклама. И раз вы здесь, то тоже задались вопросом о том как работает таргетированная реклама в Инстаграм и как её настроить.
Кому подойдёт?
  • Рестораны и кафе
  • Ручное производство (от пошива одежды и создания украшений, до выпечки тортов)
  • Блогеры и лидеры мнений
  • Художники (иллюстраторы, татуировщики и т.д.)
Для каких целей?
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Привести трафик
  • Генерация лидов
  • Продвижение аккаунта компании или блогера

Как настроить таргетированную рекламу
в Инстаграм

Во-первых, если вы хотите создать таргетированную рекламу в Инстаграм, вам придётся сделать свой аккаунт бизнес-аккаунтом, либо создать новый. Всё зависит от сферы вашей деятельности и тематики вашего личного профиля.

Если у вас ещё нет аккаунта в «Инстаграме», но вам есть что показывать и рассказывать — рекомендуем его создать. О том, как это сделать, можно прочитать в статье, которую мы писали специально для Tilda.

Мы же с вами говорим о другом. Перед началом работы нам нужно будет перевести аккаунт «Инстаграма» в бизнес-профиль. Это нужно для того, чтобы собирать статистику, запускать рекламу и расширить свои возможности.

Итак, переводим аккаунт в бизнес-профиль

1
Нажмите на шестерёнку в описании вашего профиля
2
Вы провалитесь в настройки. Перейдите в раздел «Настройки компании» и там выбирайте «Переключиться на профиль компании»
3
Дальше нужно привязать свою страницу в «Фейсбуке». Если это «Инстаграм» вашего бизнеса, привязывайте бизнес-страницу. Это можно сделать в разделе «Настройки» — «Связанные аккаунты»
4
Если это ваш личный «Инстаграм», рекомендуем создать вашу отдельную бизнес-страницу в «Фейсбуке», которую можно будет привязать к этому аккаунту.
Страницу не нужно будет поддерживать в будущем (разве что иногда постить туда публикации из СМИ) и держать её нужно только для определённых нужд: запускать с неё рекламу и с компьютера отвечать на комментарии пользователей.

Мы рекомендуем привязывать к каждому «Инстаграму» бизнес-страницу. К «Инстаграму» бизнеса — бизнес-страницу в «Фейсбуке». К «Инстаграму» человека — отдельный бизнес-профиль человека.

Как создать страницу в Фейсбуке?

Лучше это делать с компьютера и сразу настроить всё, что нам нужно.
Заходите вот сюда.

Выбираете тип страницы, который вам нужен. Для личного профиля это может быть «Публичная личность/блогер/предприниматель и т. д.».
Дальше попадаете на саму страницу.
На ней просто поставьте аватар (можно также свой, но лучше не дублировать фото на вашей личной странице, чтобы не путать).

Привяжите к этой странице аккаунт «Инстаграма». Для этого зайдите в настройки профиля и выбирайте раздел Instagram:
5
В «Инстаграме» в настройках страницы добавляем контактные данные: телефон, адрес или почту. Можно заполнить только один пункт.
Всё готово. Теперь у вас есть статистика, вы можете давать рекламу и использовать ещё некоторые преимущества аккаунта.


Не смотря на то, то Инстаграм потихоньку отвоёвывает своё право на существование на десктопе, многие вещи ему по прежнему недоступны. Таргетированную рекламу в Инстаграмме самому можно настроить двумя способами: через мобильное приложение или в рекламном кабинете Фейсбука и Ads Manager.

Вариант запуска рекламных объявлений в приложении Инстаграм — плохая идея, и вот почему. Вы сможете сделать рекламу в Инсаграм только для существующего на странице поста. Никаких нескольких объявлений и теста разных картинок. Если выбираете цель «Бизнес-профиль Instagram» — другие объявления в рекламном кабинете вы создать не сможете.

Вариант с рекламным кабинетом имеет больший функционал и более удобен, поэтому мы подробнее остановимся на нём и подробно расскажем об этапах размещения рекламы в Инстаграм.
Важно!
Прежде чем запускать кампанию, подготовьте профиль. Убедитесь, что контент в нём соответствует целям вашего бизнеса — фотографии цепляют взгляд, а посты несут полезную и интересную информацию.
Подумайте, кто ваша целевая аудитория? Составьте портрет ЦА — чем конкретнее он будет, тем легче вам будет найти подход и подобрать посыл для ваших первых рекламных объявлений. Не обязательно ограничиваться одним портретом, составьте 2-3 и придумайте соответствующие посылы. Но помните, лучше брать качеством а не количеством!

Раз в два года мы проводим секретный бесплатный курс, в рамках которого делимся полезной информацией, накопленной за годы работы в продвижении. Недавно мы как раз рассказали как анализировать и подбирать аудиторию для своего проекта.

Начните создавать объявления в соответствии с прописанной ранее целевой аудиторией. Ниже мы дадим пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании и поделимся нашими хитростями.

Если хотите правильно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм — уделяйте больше внимания изображениям и текстам.

Как найти крутые фотографии для рекламы: инструкция в подарок

У нас в агентстве есть пошаговая инструкция на эту тему.

В ней мы рассказываем:
— как правильно вводить ключевики и понимать, что именно ввести, чтобы найти действительно свежие и интересные фото,
— даем сервисы, в которых рассказываем, где искать фото,
— даем практические рекомендации по поиску картинок.

Чтобы получить инструкцию, зайдите в любой удобный мессенджер и мы вам ее пришлем.

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм пошагово

Пошагово объясняем как сделать рекламу в Инстаграм:
1
Идём в Ads Manager
Создайте новую кампанию.
2
Выбираем цель
Создавайте новую кампанию и выбирайте цель. Для продвижения Инстаграма вы можете использовать «Узнаваемость бренда», «Охват», «Трафик» и «Вовлечённость». Наиболее эффективны эти цели:
Затем дайте название кампании. Как и с промо-постами, советуем всю рекламу Инстаграм-профиля группировать внутри одной кампании. Прописываем в названии тип рекламы (Инстаграм) и цель (Узнаваемость):
3
Настраиваем группу
На следующем шаге даём название группе объявлений. Как и с промо-постами, обязательно указываем тип рекламы и аудиторию. И добавляем плейсмент, где будете запускать рекламу:

  • Если только в ленте Инстаграма — только нужна только «Лента»,
  • Если только в сторис — тогда «Истории»,
  • Если и там, и там — выбираем «Все».

Например, группа объявлений в ленте и в сторис с таргетом по туристам будет называться так:
Дальше настройки вам уже знакомы. Сначала выбирайте или настраивайте аудиторию. Затем указывайте плейсменты. Среди них нужно убрать все ненужные и оставить только Инстаграм. Выбираем в списке нужные плейсменты:
Советуем дробить кампании по разным плейсментам. Почему это важно и в чем тонкости такой настройки таргета — мы подробно рассказываем в нашем курсе по рекламе в Фейсбук.

Затем указываем бюджет и — если необходимо — срок действия рекламы. Для промо-постов лучше брать ограниченный бюджет на весь срок действия, для продвижения Инстаграма — дневной бюджет. Так вы сможете легко масштабировать рекламу и нарастить бюджет, если реклама пойдёт хорошо:
4
Создаём объявления
Последний этап — рекламные объявления: именно их в ленте новостей (или в историях) будет видеть ваша аудитория.

Если вы хотите продвигать пост, который уже есть в аккаунте, то можете просто выбрать его в настройках. Не забывайте, что это должно быть привлекательное изображение , а текст поста соответствовать вашим целям.

Если подходящего поста нет — создаём рекламное объявление с нуля.

Для продвижения Инстаграма выбирайте формат «Одно изображение» — наиболее универсальный:
Затем загружайте фотографии или иллюстрации для рекламы:
За раз вы можете создать до шести объявлений с разными картинками:
Движемся дальше: даём текст объявления. Обратите внимание: этот текст отображается только при плейсменте в ленте — в сторис у вас только картинка (или короткое видео):
Если вы выбрали цели «Узнаваемость» или «Вовлечённость», вы можете добавить ссылку на свой Инстаграм:
Тогда у объявления появится кнопка, которая будет вести на ваш профиль. Но мы не советуем добавлять ссылку: у человека при клике ваш профиль откроется не во встроенном приложении, а в мобильном браузере. Посмотреть вашу страницу он сможет, а подписаться — нет. Для этого ему придётся вновь открывать Инстаграм и искать там ваш аккаунт, а это слишком сложно: важно уменьшать число действий.

Если вы даёте рекламу с целью «Трафик», указывайте ссылку на свой профиль:
Остальные настройки вам не нужны. Подтверждайте кампанию: скоро реклама пройдёт модерацию и начнёт работать.

Отслеживаем результаты

Кампания запущена, теперь важно отследить приток новых подписчиков и в целом оценить окупаемость рекламы. Это важный этап, так как он позволяет не сливать бюджет.

Фейсбук не даёт статистики по количеству новых подписчиков в Инстаграме. И вам потребуется отслеживать это самостоятельно. Но если у вас одновременно будет работать четыре группы объявлений — отследить всё невозможно. Поэтому используйте такую стратегию: запускайте рекламу для продвижения Инстаграма последовательно:

  • Например, с 1 по 7 число месяца — аудитория 1 (реклама в историях),
  • С 7 по 14 число — аудитория 1 (реклама в ленте),
  • С 14 по 21 число — аудитория 2 (реклама в историях),
  • С 21 по 28 число — аудитория 2 (реклама в ленте).

Берите только равные периоды, и желательно — крутите рекламу минимум по 7 дней: это снизит колебания разных дней (а колебания существенные: например, результаты в субботу могут быть значительно лучше, чем в понедельник).

Если вы используете Инстаграм для привлечения трафика на сайт, вам поможет пиксель Фейсбука. Здесь мы подробно рассказываем как установить его на сайт. Он поможет собрать аудиторию для ретаргетинга.

Но и здесь работа не заканчивается. Кампании нужно регулярно мониторить и обновлять из-за эффекта выгорания. Пользователи привыкают к объявлениям и перестают обращать на них внимание. Иногда достаточно сменить изображение, но лучше полностью обновить объявление, например, добавив туда актуальное предложение.

Сколько стоит таргетированная реклама
в Инстаграм

Чтобы понять, сколько стоит ваша реклама в Инстаграме, придётся сначала её запустить.

По данным AdEspresso средняя цена клика на рекламу в Инстаграм составила 55 рублей. Но в целом стоимость клика будет сильно зависеть от демографии вашей целевой аудитории. Суммируя все эти факторы, можно утверждать, что стоимость рекламы в Инстаграм будет выше стоимости рекламной кампании в Фейсбуке.

Тем не менее вы можете управлять стоимостью своей рекламной кампании, настроив бюджет и графика показа объявлений.

Существует два способа задать бюджет кампании:

  • дневной — затраты на реклманую кампанию в день;
  • на весь срок действия — максимальная сумма, которую вы готовы потратить на рекламу.

Начинайте тестировать кампании задавая небольшие суммы на короткие периоды времени 4-7 дней и проверяйте результаты, по схеме, которую мы предлагали выше. Так вы сможете понять какие объявления работают более эффективно и со временем сможете минимизировать затраты на рекламу, сохранив хорошую отдачу.

Секреты таргетированной рекламы
в Инстаграм

Инстаграм основан на визуальной составляющей, поэтому больше подойдёт бизнесам, которым есть что показать: рестораны, мебель, украшения, путешествия, бьюти. Тем не менее, при грамотном подходе, не обязательно даже иметь конкретный товар, многие блогеры также увеличивают количество своих подписчиков за счёт размещения таргетированной рекламы в Инстаграм.

Текст важен. Но ещё важнее иллюстрация: от неё зависит, обратит ли человек внимание на вашу рекламу — или пролистает её.

Изображение — крючок, который стимулирует человека прочитать текст. Оно должно выделяться в ленте, привлекать внимание и цеплять взгляд.

Предугадать, какие картинки сработают, невозможно. Более того: одна покажет хорошие результаты в ленте, но её аналог провалится в сторис. Поэтому важно тестировать как можно больше разных вариантов. И анализировать, что для вашего проекта работает лучше.

На выбор есть несколько стратегий:
1. Демонстрируйте продукт
2. Давайте метафоры, если товар нельзя показать
3. Покажите лицо

Учитывайте, что к изображениям в сториз, применяются совсем другие требования.

Чтобы составить сильный текст для такой рекламы, сформулируйте своё ключевое УТП. Спрессуйте всё до одной формулировки, которая отражает суть вашей страницы (и продукта в целом). Эта формулировка должна выражать в концентрированном виде пользу, которую человек получит от вашей страницы.
Если статья была вам полезна, поддержите редакцию — расшарьте статью у себя в соцсетях. Заранее спасибо :)) Ева Кац.
Практикум по таргетированной рекламе в Инстаграм
От нашего рекламного агентства. С примерами российского рынка, готовыми инструкциями для работы, бонусами и регулярными обновлениями.