Продолжение курса «Продажи в Интернете».

Содержание второй ступени:

1 неделя: Конкуренты, линейка продуктов, стратегия и партнерские программы

Мониторинг и анализ конкурентов, корректировка стратегии.

Расширяете линейку продуктов.

Подключаете партнерские программы.

Учитесь работать по бартеру и получаете инструкцию работу с биржами и готовые рекомендации по коммуникациям.

2 неделя: Работа со СМИ, PR-стратегия и контент для бизнес-сообществ

Выходите в СМИ, создаете свой первый материал и прописываете свою PR-стратегию.

Подключаете мощности SMM — оживляем бизнес-сообщества и контент в них. Развиваем SMM для бизнеса.

3 неделя: Мессенджеры, автоворнки и лид-магниты

Подключаем мессенджер-маркетинг. Учитесь работать с мессенджерами, получаете инструкции по тому, как быстро добывать трафик и что с ним потом делать.

Создаете свои первые автоворонки продаж и лид-магниты.

4 неделя: Первая реклама, делегирование и работа с командой

Создаете свою первую базовую рекламу (прямая реклама с привлечением трафика, реклама лидов, реклама в сторис, а также настройка автоматических писем всем, кто оставил вам контакты, плюс схема — как это использовать для бизнеса.

Учитесь делегировать и организовывать свою команду. Получите шаблоны отчетов, инструкции по поиску правильных людей и готовую систему отбора копирайтеров.

Посмотреть подробности и забронировать место на курсе.