Продолжение курса «Продажи в Интернете».
Содержание второй ступени:
1 неделя: Конкуренты, линейка продуктов, стратегия и партнерские программы
Мониторинг и анализ конкурентов, корректировка стратегии.
Расширяете линейку продуктов.
Подключаете партнерские программы.
Учитесь работать по бартеру и получаете инструкцию работу с биржами и готовые рекомендации по коммуникациям.
2 неделя: Работа со СМИ, PR-стратегия и контент для бизнес-сообществ
Выходите в СМИ, создаете свой первый материал и прописываете свою PR-стратегию.
Подключаете мощности SMM — оживляем бизнес-сообщества и контент в них. Развиваем SMM для бизнеса.
3 неделя: Мессенджеры, автоворнки и лид-магниты
Подключаем мессенджер-маркетинг. Учитесь работать с мессенджерами, получаете инструкции по тому, как быстро добывать трафик и что с ним потом делать.
Создаете свои первые автоворонки продаж и лид-магниты.
4 неделя: Первая реклама, делегирование и работа с командой
Создаете свою первую базовую рекламу (прямая реклама с привлечением трафика, реклама лидов, реклама в сторис, а также настройка автоматических писем всем, кто оставил вам контакты, плюс схема — как это использовать для бизнеса.
Учитесь делегировать и организовывать свою команду. Получите шаблоны отчетов, инструкции по поиску правильных людей и готовую систему отбора копирайтеров.