Информационный конвейер

Лайфхак простой. Чтобы больше успевать и делать, надо не загружать оперативную память мозга. И превращать идеи в дела. Рассказываю, как это организовано у меня.

Сохраняйте и внедряйте.

1. Все идеи и мысли, любые названия, озарения и все что интересно — сразу заношу в заметки телефона

Это моя буферная зона и преемник идей. Она же — территория хаоса, поэтому информация там умирает, если не пустить ее по конвейеру дальше.

2. Раз в неделю я открываю заметки с ноутбука и сортирую или информацию

Все, что проходит сортировку, попадает в мой блокнот Еверноут и распределяется по папкам. Папки с идеями для контента, тамами постов, заголовками, темами курсов, площадками и людьми для партнерства и pr.

Здесь же в отдельной папке с книгами хранятся все мои конспекты. На этом этапе вся информация пристроена и лежит на своем месте.

3. Раз в 2 недели открываю блокнот Еверноут и забираю оттуда материал в работу

Ссылки на прочтение идут мне на изучение, темы постов — в редакционный план, идеи по проекту — в реализацию.
Все, что я отобрала, попадает в мой таск менеджер и становится делами.

Так у меня мозг не тратит энергию на то, чтобы все запомнить. А вся информация сразу же попадает на мой личный конвейер, не задерживается и не теряется, а сразу уходит в работу. Пользуйтесь на здоровье ????.