Инста-фотография: как строить композицию, выставлять свет и ракурс
И сюрприз :)
Когда человек оценивает ваш аккаунт в Инстаграм, или ваш продукт, у него возникает прямая ассоциация «Красивый визуальный контент = качественный товар или услуга». Если фотографии плохого качества, то даже очень хороший товар люди воспримут как некачественный.

Визуальный контент компенсирует отсутствие физического контакта с товаром, поэтому он должен вызывать эмоции, влюблять аудиторию в ваш продукт или услугу и продавать.

3 элемента, которые помогут сделать качественное фото

  • свет
  • ракурс
  • композиция

Это база. Мы сделали мини-гайд по основам инста-фотографии вместе с Тати Куренковой. Тати — бренд-стилист, коммерческий фотограф, наш друг и партнер курса Digital-эволюция. На третьем потоке, который стартует уже 1 ноября, у нас будет дополнительный урок от нее по визуальному контенту в Инстаграме.
Свет
Идеальный свет — рассеянный. Снимайте возле окна, в тени, в пасмурную или облачную погоду, в утренние и вечерние часы. Используйте отражатель — он красиво подсвечивает тени на предмете. Для этого можно купить профессиональный отражатель, взять лист белой бумаги или картона. Устанавливать его нужно со стороны, противоположной источнику света. Например, если объект стоит в центре, а справа — окно, отражатель будет слева.
Ракурс
Комбинируйте 3 ракурса: сбоку, сверху и под углом — так аккаунт будет выглядеть динамично. Чтобы выбрать, сделайте несколько кадров с разными ракурсами — у каждого предмета или человека своя «выгодная» сторона.
Композиция
Здесь есть 2 базовых варианта.
Правило третей — вы визуально делите кадр на 6 квадратов, и все важные объекты располагаются на их пересечении и в центре.

Линии и диагонали — кадр делится на несколько частей линиями или диагоналями из света, тени или других объектов.

Ой! Сюрприз!

Хотите в подарок инструкцию по съемке Flatlay? Качайте :)
Раскладки (flatlay) — одни из самых популярных типов фотографий в Инстаграме. Раскладки хороши тем, что всегда привлекают внимание, их интересно разглядывать. Однако, создать органичную раскладку, интересную по содержанию, цветовой гамме и наполнению не так просто.

Но мы расскажем, как сделать сочное фото, которое заинтересует людей в нашей специальной инструкции. Чтобы получить ее, перейдите по кнопке ниже.

Инстаграм для бизнеса:
от создания до продаж
Курс по инстаграм для владельцев бизнеса. Только нужная для продвижения информация:
- массфоловинг
- таргетированая реклама
- работа с контентом
- работа с фотографиями
- продвижение у блогеров и пр.

У вас будет четкая инструкция, как из своего инстаграма сделать реальный инструмент продаж.
Перейти на страницу курса