контент

Как подбирать изображения для таргетированной рекламы

Какие картинки привлекают в рекламе
Изображение — крючок, который стимулирует человека прочитать текст. Оно должно выделяться в ленте, привлекать внимание и цеплять взгляд. От него зависит, обратит ли человек внимание на вашу рекламу — или пролистает её.

Универсальной формулы идеальной иллюстрации не существует. Нужно тестировать как можно больше разных вариантов и анализировать, что работает лучше. Но можно изначально подобрать более эффективные изображения. Рассказываем, как.
Показывайте продукт
Одно фото может заменить страницу текста. Если у вас нет качественных фотографий продукта — рекомендуем выделить деньги на съёмки, и только затем запускать рекламу. Это дорого, но вы потратитесь на фотосессию один раз и наберёте снимков для рекламы и для сайта на год вперёд.
Показывайте людей и позитивные образы
Покажите продукт в действии — дайте готовый сценарий, который ваша аудитория сможет примерить на себя. Покажите, как продукт улучшает жизнь людей — это вызовет желание обладать им.
Играйте на ассоциациях
Если вы рекламируете услугу или сложный продукт, который нельзя показать, подбирайте изображения-ассоциации. Например, фото с оркестром, людьми во фраках или пианистом для анонса лекции о классической музыке. Поймите, какие образы закреплены за вашей услугой или продуктом, и какие всплывают ассоциации. А затем — ищите подходящие картинки по теме.

Важная ремарка: не используйте фальшивые стоковые изображения, которыми часто иллюстрируют шаблонные статьи-пустышки. Если берете сток, то ищите картинку максимально по теме. В ней должна быть жизнь, она должна передавать позитивный образ, либо ассоциироваться с вашим продуктом или услугой.
Вдохновляйтесь в соцсетях. Например, в пинтересте можно собрать мудборд по тематическим поисковым запросам и похожим пинам, а в инстаграме — подсмотреть идеи у блогеров или фотографов.

Еще больше о подборе изображений мы рассказываем в курсе по рекламе в фейсбуке. Только мясо и реальные примеры из мира предпринимателей. Всю информацию мы берем из опыта нашего рекламного агентства, который подтвержден клиентскими кейсами. Доступ к курсу пожизненный — его можно использовать как инструкцию при каждом запуске рекламы.