контент
Контент-маркетинг для стартапов
Как генерировать контент и не облажаться
Для кого
Блогеры и лидеры мнений
Творческие профессии
Независимые предприниматели
Копирайтеры
Творческие профессии
Независимые предприниматели
Копирайтеры
Знания и навыки
Повысить позиции на выдаче
Привести трафик
Генерация лидов
Контент для конверсий
Привести трафик
Генерация лидов
Контент для конверсий
Время на чтение
15 минут
Если даже продвинутые компании страдают от неэффективных контент-стратегий, что говорить о начинающих бизнесах. Проблема первых — использование стратегий 4-х летней давности, проблема последних — отсутствие стратегии вообще. Предлагаем разобраться, что делать с контентом в 2019-м и зачем нам всем это нужно.
Меньше статей — больше смысла
Раньше Google не умел определять качество статей, поэтому основной задачей было писать как можно больше — лишь бы кликали. Теперь рейтинг сайта основывается на показателе вовлечённости той или иной страницы вашего сайта. То есть если человек, после перехода на вашу страницу нажимает кнопку назад — дела плохи.
Что делать? Создавать полезные материалы, с которыми будут взаимодействовать пользователи. Всё остальное — шум.
А вот 4 правила для вовлекающего поста:
Что делать? Создавать полезные материалы, с которыми будут взаимодействовать пользователи. Всё остальное — шум.
А вот 4 правила для вовлекающего поста:
1
Проверьте запрос
В выдаче Google по определённым запросам уже имеется либо огромное количество материалов, либо отдаётся приоритет другим форматам — опросам, видео, инструкциям. Если вы вдруг решили написать статью — проверьте сначала есть ли у вас шансы вообще попасть в выдачу и стоит ли стараться, если приоритет всё равно будет отдан другому формату.
2
Правдивые заголовки
Долой кликбейт, заголовок должен соответствовать запросу пользователя. Если он хочет выбрать пылесос, ему точно не нужна статья о ремонте пылесосов с заголовком «Пылесос, котоорый не сломается».
Это нужно чтобы снизить показатель отказов, ведь он непосредственно влияет на ваш рейтинг в выдаче.
Это нужно чтобы снизить показатель отказов, ведь он непосредственно влияет на ваш рейтинг в выдаче.
3
Подводите итоги
Ваша задача — стать последним сайтом, который откроет пользователь. А значит стоит дать обзор материалов по выбранной теме и подвести итоги. Google научился отслеживать и эту информацию. Он считает, что если после вашей страницы пользователь не ушёл смотреть другие результаты выдачи — то ваш материал идеально соответствует запросу.
Дополнительный трюк — если вы не готовы обозревать большое количество материалов — дайте ссылки на них внутри вашей статьи.
Дополнительный трюк — если вы не готовы обозревать большое количество материалов — дайте ссылки на них внутри вашей статьи.
4
Пишите полезные осмысленные тексты
Что общего у топа выдачи гугла в 2019-м? Все статьи написаны по делу, без долгих вступлений, короткими абзацами — чтобы было удобно читать.
Вовлечённость превыше обратных ссылок
Обратная ссылка — ссылка на вас с другого сайта.
Ещё 4 года назад предпочтение отдавалось именно показателю обратных ссылок. Тогда он был первостепенным, сейчас его важность поуменьшилась.
Хорошие новости — Гугл готов повысить вас в выдаче, вне зависимости от того, сколько раз на вас ссылались другие сайты. Теперь ключевую роль играет вовлечённость, а разнообразные инструменты аналитики Google позволяют всегда оставаться в курсе этих показателей.
И всё же это не значит, что стоит перестать уделять внимание обратным ссылкам. Смысл есть и в них — сайт с большим показателем скорее привлечёт внимание алгоритмов гугла.
Ещё 4 года назад предпочтение отдавалось именно показателю обратных ссылок. Тогда он был первостепенным, сейчас его важность поуменьшилась.
Хорошие новости — Гугл готов повысить вас в выдаче, вне зависимости от того, сколько раз на вас ссылались другие сайты. Теперь ключевую роль играет вовлечённость, а разнообразные инструменты аналитики Google позволяют всегда оставаться в курсе этих показателей.
И всё же это не значит, что стоит перестать уделять внимание обратным ссылкам. Смысл есть и в них — сайт с большим показателем скорее привлечёт внимание алгоритмов гугла.
Конверсия превыше количества переходов
Под конверсией здесь мы понимаем не только покупку, но и любое выполненное действие — подписку, регистрацию, заказ звонка и т.д. Есть три пути, которые приводят к конверсии:
1
Короткий — пользователь конвертируется из первого поста
2
Средний — пользователь читает пост, потом ешё парочку и только после этого конвертируется
3
Долгий (и самый распространённый) — пользователь подписывается на рассылку и возвращается позже
Вот несколько советов, как провести большинство посетителей короткой дорожкой:
1
Не кричите о своём продукте
Исследования показывают, что переходить к продвижению товара или услуги лучше во второй половине статьи. Если начать расхваливать себя уже в первом параграфе — статья теряет свою натуральность и искренность.
Что делать? Используйте первую часть статьи, чтобы вызвать доверие у читателя. Тогда ему будет проще поверить в вас и ваше дело.
Что делать? Используйте первую часть статьи, чтобы вызвать доверие у читателя. Тогда ему будет проще поверить в вас и ваше дело.
2
Завуалированная реклама
Ваш пост не должен быть похож на огромный баннер или промо из каталога. Рассказывайте о нём в естественной манере, используйте обычные ссылки — такие, которые использовали бы для любого другого сайта.
Мыслите воронками, а не просмотрами
И наконец — фокусируйтесь не на показателях Google Analytics, а на пути, который проходят ваши читатели. Просите коннтакты ваших подписчиков, оставайтесь с ними на связи, делайте им уникальные предложения. Если речь о рекламе — не забывайте о ретаргетинге, тогда вы сможете попасть в более подогрету аудиторию.
Западные исследования показали, что в среднем цена клиента из ретаргетинга в 3 раза ниже цены пользователя из рекламной кампании по демографии и интересам.
Западные исследования показали, что в среднем цена клиента из ретаргетинга в 3 раза ниже цены пользователя из рекламной кампании по демографии и интересам.
Выводы
Блог с 50 000 посетителей может ничего не зарабатывать. Поэтому отдавайте предпочтение вовлечённости поользователей.
Чему стоит уделять внимание:
Чему стоит уделять внимание:
- Привлечению посетителей
- Удержанию их на сайте
- Конвертированию этих посетителей
Иными словами, просто помогите Google делать его работу
— воссоединять пользователей и нужные им материалы без лишних помех — и тогда алгоритм ответит вам взаимностью.
— воссоединять пользователей и нужные им материалы без лишних помех — и тогда алгоритм ответит вам взаимностью.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.