контент

Креативные заголовки: соединяй несоединимое

Простой и действенный метод создавать интересные заголовки
Человеческий мозг устроен так, что в своем окружении он всегда ищет что-то новое. Об использовании этой особенности для изображений мы недавно вам рассказывали. Но это правило действует и в текстах. Новые необычные словосочетания привлекают внимание — с их помощью можно создавать супер-эффективные заголовки.

Чтобы находить такие необычные словосочетания, соединяйте слова из одной среды со словами из другой. Например, возьмите слова из вашего бизнеса и подставляйте их туда, где люди меньше всего ожидают их встретить.

Если вы в кафе, перечисляйте то, что там есть, и состыковывайте. Если вы в путешествии, на занятии йогой, в очереди банка или такси — вы всегда сможете найти невероятное количество странных и неожиданных сочетаний, которые вам пригодятся. Записывайте их все в заметки! Не теряйте ничего, что пришло вам в голову.

Так могут получаться любопытные сочетания:
бульон из клиентов,
реклама, слёзы и апероль,
три оливки и отчёт,
диджитал-випассана,
бизнес-панки,
цифровые эксгибиционисты,
ширяться драмой,
гардероб желаний,
бизнес-буддизм и многие другие.
Такие сочетания вдохновляют писать тексты. Потому что когда у вас есть свежий образ, вам не терпится его показать миру. Эти же сочетания можно использовать в описании своей работы. Например, назвать так один из своих профессиональных приёмов.
Тут как с приправами — нужно знать меру. Если вы собираетесь работать с холодными аудиториями. Например, делать пост для бизнеса, который пойдет в продвижение в рекламе — используйте этот прием. Кстати, стейк из священной коровы с этой приправой получится очень аппетитным.
Если вы хотите сделать текст для своих личных соцсетей, убедитесь, что ваши читатели не устали от такой оригинальности. Потому что, если за красивым заголовком окажется унылый креатив, в следующий раз вам могут не поверить. Для того, чтобы тексты не уступали заголовку, используйте прием булочки с изюмом и технику маленького говнюка. А на вычитку отдавайте посты своей карманной бабушке. Она точно знает, как надо.

Ева Кац
Основатель Bandito
Для тех, кому нужно больше идей по контенту и за небольшие деньги — есть решение в формате воркбука. Ева создавала его для выпускников своего курса «Контент для бизнеса», а потом выпустила в мир. Воркбук — концентрат информации по работе с текстами, контент-стратегией и креативными приемами. Выглядит он так:
Ой, подарок :) Если вы уже придумываете классные тексты и работаете в соцсетях, воспользуйтесь нашим шаблоном редакционного плана — и держите свои тексты в полном порядке.
Получить шаблон редакционного плана в подарок — здесь.