бандитские истории
Анна Белякова
Официальный дистрибьютор бесконтактных роботизированных автомоек в России
Результаты
Сократила бюджет для старта с 2.000.000 до 67.000 рублей
Снизила стоимость привлечения клиента с 60 до 3 рублей.
Увеличила количество заявок в 5 раз
Научилась тиражировать свой опыт
Прошла курсы
Диджитал Эволюция
Курс по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram

Досье студента Bandito:
Анна Белякова – руководитель сервисной компании, которая представляет роботизированные бесконтактные мойки. Помогает настроить работу оборудования под ключ и является официальным дистрибьютором ведущих производителей: LeisuWash, Shuifu, SinoSta.

За время работы прошла сложный путь от переговоров с российскими поставщиками до поездок на заводы-производители в Китае и адаптации технологии работы к условиям российского рынка. Этот вид бизнеса уже набирает обороты не только в России, но и в странах Западной Европы, и Азии.

В прошлом Анна руководила маркетингом в крупных компаниях. Умела ставить задачи, контролировать и получать результат, но как запустить рекламу или сделать сайт представляла очень поверхностно.

Сайт проекта о роботах мойках
Инстаграм
Facebook
Обучение в Digital Bandito
Меня восхищали люди, которые взяли и однажды решили построить бизнес с нуля.
Когда я составила первый план расходов для вывода проекта на рынок, ахнула: расходов было больше, чем 2 миллиона, и это только на маркетинг и рекламу. Это очень много для малого бизнеса. Думаю, что семизначные бюджеты расходов многих останавливали, следовательно, планы и идеи откладывались в долгий ящик.
Когда я составила первый план расходов для вывода проекта на рынок, ахнула: расходов было больше, чем 2 миллиона, и это только на маркетинг и рекламу.
Но студенты Digital Bandito сразу не сдаются, да? Поэтому я с командой начала думать о том, что нам нужно для взлета проекта. Нужна идея, базовые навыки создания сайтов на конструкторе, умение запустить рекламу и скрупулезно тестировать гипотезы– тогда можно добиться многого.

Итак, как начать без бюджета?

У меня был за плечами курс Digital Эволюция и курс по рекламе Фейсбук и Инстаграм от Digital Bandito. Они придали отваги решиться проползти сложный путь на животе и сделать настоящий маркетинг без бюджета. Благодаря этим знаниям и смекалке, бюджет для старта мы сократили с 2.000.000 до 67.000 рублей.
У меня был за плечами курс Digital Эволюция и курс по рекламе Фейсбук и Инстаграм от Digital Bandito. Они придали отваги сделать настоящий маркетинг без бюджета. Благодаря этим знаниям и смекалке, бюджет для старта мы сократили с 2.000.000 до 67.000 рублей.
О пользе
Digital Эволюция — не просто курс о личном продвижении. Для меня он о том, как строить бизнес и работать с собой, с упаковкой продукта и продвижением и с клиентами. Курс полезен не только тем, кто далек от маркетинга, но и тем, кто в маркетинге всю жизнь и по уши, таким, как я. Он помогает систематизировать, планировать и расставлять приоритеты. Это курс не только для предпринимателей, но и для экспертов. Даже если какие-то вещи вы не будете делать сами, точно будете знать как проверить качество работы подрядчика.

Я полученные знания адаптировала к своему проекту. Именно они помогли мне проверить гипотезу и запустить его на федеральный рынок.

Курс по рекламе в Фейсбук и Инстаграм я считаю одним из лучших по таргетированной рекламе. Самый логичный, понятный, детальный: классические инструменты маркетинга работают в связке с практическими и помогают настроить рекламную кампанию «под ключ».

Я бы рекомендовала проходить его маркетологам и всем, кто хочет заниматься таргетированной рекламной. Он также будет полезен всем, кто хочет понимать, как работает реклама в социальных сетях, за что спрашивать и как анализировать результаты.
Курсы, которые я прошла
Курс Digital Эволюция
Продвижение себя и бизнеса в интернете: подготовка и мотивация, планирование, стратегия, сайт, работа с социальными сетями, реклама, работа со СМИ, работа с контентом, PR и работа с партнёрами.
Подробнее
Курс по таргетированной рекламе в Фейсбук и Инстаграм
Этот курс научит рекламировать свой бизнес в Фейсбуке и Инстаграме даже тех, кто никогда не создавал рекламу сам.
Подробнее
О страхах и ошибках
Страшнее всего было начать.
Я работала с командой. Мы спросили себя о том, что надо сделать для начала распространения новой технологии на рынке? И задумались о том, что не дает нам решиться на старт в этом бизнесе. Окей, мы не первые. Но это не главное, мы выбрали тезис «Наш клиент будет получать лучший сервис в России». Так мы сделали акцент на том, что мы не просто продаем оборудование, а оказываем сервисное сопровождение по его настройке и эксплуатации.

И в процессе этой работы мне очень пригодились знания, полученные на курсах Bandito! Когда я впервые сама запустила сайт, настроила рекламу, соединила лендинг с CRM, по utm-меткам отследила с каких объявлений пришли клиенты, — почувствовала себя Брюсом Всемогущим.
Нет, страшно тогда уже не было. Намного страшнее было бы получить за день такой поток, с которым будешь справляться месяц. Хотя и это решаемо.

Самая большая ошибка начинающего предпринимателя – искать волшебные таблетки в виде консультантов или курсов. Но консультанты и создатели курсов не волшебники и не поставщики таблеток с чудесными свойствами. Важен личный и командный результат, а каким он будет, зависит в большей степени от меня.

Имеет смысл начинать знакомство с образовательными курсами с пробных продуктов, например, с бесплатного курса по запуску личного бренда. Тогда вы с легкостью сделаете вывод о работе консультанта или качестве образовательного продукта в целом. Сможете понять, насколько подходите друг другу, избежать разочарований и слитых бюджетов.
О возможностях
Итог прохождения курсов – успешно запущенный проект при минимальных расходах на продвижение.

За первый месяц мы получали по 2-3 заявки без затрат на рекламу. Тестировали наши одностраничники, тестировали креативы. Первые клики от рекламы были по 60 рублей, и сначала мы думали, что для такого сложного продукта, как роботизированные мойки, это неплохо, ведь целевая аудитория – владельцы бизнеса. С одной стороны, это хорошо, с другой, если представлять воронку продаж, процент отказов на каждом этапе, то цена сделки становится кратно выше.

Так мы стали тестировать гипотезы, анализировать отчеты по рекламе, запускать новые креативы. В итоге стоимость привлечения снизилась с 60 до 3 рублей.

Во время прохождения курса стали появляться новые партнеры, они помогли вывести продажи на новый уровень, настроить CRM систему.
Бандитская хроника
1
Сократила расходы на разработку лендингов и запуск рекламы
Сократили бюджет для старта с 2.000.000 до 67.000 рублей.
2
Сократила стоимость клика в 20 раз
Систематизировали процесс привлечения клиентов и сократили стоимость клика
с 60 до 3 рублей.
3
Увеличила количество заявок в 5 раз
Получаем целевых клиентов из социальных сетей. По сравнению с первым месяцем количество заявок выросло в 5 раз.
4
Научилась тиражировать свой опыт
Знаю, как помочь клиентам не только наладить работу роботизированной мойки, но и как привлекать на мойку новых клиентов, как сделать так, чтобы старые клиенты возвращались снова.
Послание будущим Бандитам
Хочу пожелать будущим бандитам интересного путешествия в мир маркетинга! Ваша жизнь после этих курсов точно не будет прежней. Это обучение заставит вас выйти из зоны комфорта и поверить в себя!

Анна Белякова
Дистрибьютор бесконтактных роботизированных автомоек в России
Напишите и мы подберем вам курсы,
консультацию или услуги нашего агентства
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.