Donate to support Ukraine's independence.


Как я нашла решение по подготовке кейсов — с помощью нейросетей

В контент-маркетинге и продажах кейсы — один из ключевых видов контента. Они отлично продают, но именно с ними всегда больше всего проблем. Рассмотрим несколько основных.

Ева Кац, CEO Digital Bandito, Co-founder in AD agency Digital Bands

Проблема: кейсы некогда и некому писать

Чтобы регулярно описывать рабочий опыт, нужен отдельный редактор в штат, который будет собирать информацию у людей и потом выдавать ее в виде готовых текстов.

Редакторы стоят дорого, производительность у них не высокая. Поэтому, если у вас на этой задаче не работает отдельный человек, скорее всего, выпуск кейсов будет нерегулярным.
Решение:

Я распределила все процессы производства на шаги и поняла, что все можно решить с помощью нейросетей и правильной логики работы. Тогда можно делать кейсы регулярно, руками ассистентов. И за несколько минут получать контент, который лучше всего продает услуги.

Проблема: нет системы, как забирать информацию от клиентов. Часто люди долго или неохотно дают обратную связь

Основная причина задержек в продакшене — отсутствие системного подхода к сбору информации у клиентов. Часто у клиентов просто просят дать обратную связь в свободной форме. Это сложно. Люди не знают, что и как писать, тянут с ответом. Это решается очень просто.
Решение:

На основе многолетнего опыта я пришла к такой схеме:

  • проще всего делать кейсы по одной структуре — логика подачи информации играет важную роль и приучает ваших подписчиков к единому порядку.
  • чтобы люди не придумывали сами, что рассказать, а отвечали на ваши вопросы (одни и те же)
  • а значит — всю информацию собирать единой анкетой. Так мы сможем оптимизировать производство.

Проблема: мне кажется, что кейс — это только лучшие или сверхрезультаты. А обычные результаты работы описывать стыдно

Ещё один важный фактор: в контент-маркетинге и продажах лучше простой кейс, чем никакого.
Решение:

Даже если вам кажется, что ничего выдающегося вы не сделали — публикуйте. Отнеситесь к этому просто — вы описываете рабочие процессы.

В каждом таком процессе потенциальный клиент может увидеть себя и свою историю — а это всегда хороший триггер для продажи.

Проблема: как рассказывать о консультациях, если информация деликатная, а клиента нельзя “светить”?

Не описывать клиента и подробности — нормально. Ваша задача — не выдать информацию о другом человеке, а рассказать о своем подходе в работе. Например, среди моих клиентов многие не хотят признаваться, что они используют нейросети. Это их право, и я его уважаю, соблюдая договоренности о конфиденциальности.
Решение:

Используйте правило: если есть история и клиент (за редким исключением), ваша задача — о ней рассказать. Нет варианта — не рассказать. Опишите нишу, направление, задачу. Скройте детали и переведите фокус на рабочие процессы и решение. И ваш кейс ни в чем не проиграет.

Что получилось в итоге?

Я создала пошаговый процесс, состоящий из всего 3 шагов, с помощью которого вы сможете легко и быстро создавать любое количество кейсов.
Суть процесса очень проста:

У вас есть проект, на котором вы работаете с клиентом. Чтобы получить по нему кейс, надо заполнить 2 анкеты:

  • одну заполняете вы от своего лица (исполнителя).
  • вторую заполняете от имени клиента или отдаете заполнить клиенту.

Затем я написала команду, которая пишет по этим анкетам полноценную статью-кейс — с цитатами, подзаголовками и пр, по заранее продуманной и заданной структуре. Все! Тексты готовы.
Решение с использованием схемы и нейросетей — настоящий клад для бизнеса.
Как работает команда?
Я создавала логику команды так, чтобы сеть уже работала с готовой схемой материала. Нейронка знает, из какого места анкеты и куда тянуть материал. Так мы получаем полноценную статью. А вторым шагом ее улучшаем и редактируем с помощью специальной команды. Вот, как выглядит процесс:
Как создать такой красивый кейс со статистикой, цитатами и чек-листом в конце — с помощью нейросетей?
Покажу как работает моя команда “Аi создатель кейсов”.

1. Я даю вам две готовые анкеты в гугл-докс. Забираете их из вашего кабинета “Фабрики контента”.

2. Одну заполняете вы. Вторую отдаете клиенту или заполняете за него.

3. Сохраняете в формате докса. И загружаете в чат GPT с командой “Создатель кейсов”. Команда обучена вытаскивать информацию из анкет, выстраивать по определенной структуре и писать кейс.

4. Первая версия кейса готова. Добавляем еще одну важную команду в этот же чат — просто скопируйте ее из кабинета Фабрики и вставьте. И получаете текст, словно отредактированный главным редактором приличного СМИ.

5. Последний штрих — еще раз проверяем факты, на всякий случай. И можно размещать на сайте или в соцсетях.

Рекомендую в конце кейса добавлять форму заявки, это сильно увеличивает конверсию в продажи.

Интересный факт: такая работа у копирайтера стоит около 70-100 долларов за материал. Срок подготовки — 5-7 дней.

С Фабрикой контента вы больше не тратите деньги на непредсказуемых редакторов и получаете свой кейс меньше чем за час.

А о том, как правильно использовать кейсы для увеличения продаж и что делать, если у вас деликатная профессия и вы не можете раскрывать клиентов, я сделаю отдельный материал.
Отзывы по этой команде
Команду используют бизнесы, маркетинг, финансисты, адвокаты, учителя, организаторы мероприятий, инфобизнес. У нее очень широкий спектр применения и главное — она работает на привлечение клиентов, и делает работу, за которую редакторы берут 70-150 долларов за материал.

Команду можно купить вместе с Фабрикой контента — это набор готовых решений для вашего бизнеса.
Узнать подробности про Фабрику контент
19 команд для нейросетей, которые заменяют целую команду людей и кратно увеличивают вашу производительность. Регулярный контент — больше охватов и продаж
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск