1. Придумайте идею флешмоба, исходя из правил простоты и массовости.
Обязательно учитывайте тематику своего аккаунта.
К примеру, вы продаёте нижнее бельё.
Можно придумать флешмоб, в котором женщина должна сфотографировать себя в нижнем белье. Основная цель — призыв не стесняться своей натуральной красоты и женственности и о том, что бельё может сделать вас увереннее. Это вызов, но его достаточно просто выполнить.
2. Придумайте уникальный хештег для флешмоба.
В нашем случае хорошо подойдет #янестестяюсь
Обязательно проверьте, использует ли кто-нибудь выбранный хештег. Мы разбирали, как это делать, на одном из прошлых занятий. Используйте для флешмоба только уникальные хештеги, которые не встречались ранее.
3. Напишите пост, в котором вы начинаете флешмоб на своем примере.
Личный пример — обязательный. Вы должны выполнить условия флешмоба в точности, как они написаны.
После выполнения условия флешмоба приглашайте людей поучаствовать вместе с вами. Призывайте к действию. Если у вас меньше 2000 подписчиков, можно простимулировать активность людей с помощью небольших подарков — чек-листы по теме или различные профессиональные секреты подойдут хорошо.
Вы можете сами участвовать в интересных флешмобах, которые пересекаются с вашей профессиональной темой. Но в таком случае нужно побудить подписчиков комментировать ваш пост.