личное продвижение

Безотходный контент

Как выжимать максимум из одного инфоповода. Пошаговая инструкция
Вы один, а текстов надо делать много. Есть универсальная схема, которая поможет вам максимально эффективно распределить контент по всем соцсетям и заставить его работать.

С помощью одного инфоповода можно подготовить 17 различных материалов для соцсетей. Эта инструкция поможет обеспечить максимум контакта с аудиторией.

Допустим, вы хотите запустить информацию о новом продукте. Продумываете тему для СМИ, которая подтвердила бы ваш авторитет специалиста.

Начинаете писать статью.

1
Пишете в личный Фейсбук и Инстаграм пост-анонс о том, что готовите новый материал.
2
Пишете в бизнес Фейсбук анонс будущего материала и предлагаете людям пообщаться на эту тему в комментариях (призыв к действию будет зависеть от темы материала).
3
Пишете в бизнес-Инстаграм анонс будущего материала и предлагаете людям пообщаться на эту тему в комментариях (призыв к действию будет зависеть от темы материала). Сопровождаете фотографиями себя в процессе работы.

Через 2-4 дня:

4
Пишете в личный Фейсбук (и Инстаграм) выдержки из будущей статьи. Желательно, чтобы это был интересный и короткий материал, который подогреет интерес людей к вашей будущей статье.
5
Дублируете это в бизнес-сообщество Фейсбука.
6
Дублируете это в бизнес-сообщество Инстаграма.

Выходит материал.

7
Делаете пост со ссылкой на статью и публикуете её в бизнес-сообществахФейсбука и Инстаграма. Обязательно нужно давать к такому материалу короткую аннотацию, чтобы вызвать интерес читателя.
8
Личный Фейсбук (и Инстаграм): даёте ссылку на статью, добавляете подробности создания материала и личные авторские комментарии, ценные своей уникальностью.
9
Личный Фейсбук (и Инстаграм): призываете читать подробности статьи и скачивать подарок в вашем блоге.
10
Бизнес Фейсбук и Инстаграм: призываете читать подробности статьи и скачивать подарок в вашем блоге.

На этот пост можно дать дополнительное рекламное продвижение.

11
E-mail рассылка по базе своих клиентов с анонсом материала и будущих прямых эфиров по теме.
12
Пост в личных соцсетях с анонсом прямого эфира по теме материала, плюс призыв задавать вопросы заранее.
13
Анонс материала в блоге в сторисе Инстаграма.

Через день.

14
Анонс эфира по теме статьи в Инстаграме + призыв задавать вопросы по теме.
15
Прямой эфир в личном Фейсбуке по теме статьи + заводите снова людей на ваш сайт, чтобы они скачали подарок.
16
Прямой эфир в Инстаграме по теме статьи + заводите снова людей на ваш сайт, чтобы они скачали подарок.
17
Скачиваете видео и размещаете его на своем youtube-канале или проводите трансляцию в IGTV.
Итого 17 материалов из одного инфоповода. Даже на распродаже не купишь больше. Забирайте и пользуйтесь, чтобы получать максимум эффекта от любого инфоповода.
А тех, кто хочет создавать бомбический контент в своих бизнес-сообществах постоянно, мы приглашаем на однодневный мини-курс. Здесь только пошаговая, понятная и прикладная информация, эффективная для бизнеса и личного применения. Все проверено, протестировано в действии и на эффективность.