О героине истории
Алёна бизнес-коуч. До этого всегда вела свою профессиональную деятельность от лица компаний. Активно практикуя индивидуальную работу, в определенный момент поняла, что пришло время продвигать свое имя.
Хочет заявить о себе, как о профессионале, рассказывать о любимом деле, найти своих клиентов, которые захотят работать именно с ней.
Контакты Алёны:
Хочет заявить о себе, как о профессионале, рассказывать о любимом деле, найти своих клиентов, которые захотят работать именно с ней.
Контакты Алёны:

Обучение в Digital Bandito
Я полностью упаковала свой бренд в социальных сетях, создала сайт. Избавилась от синдрома самозванца, который меня сильно тормозил, и подняла цену своих услуг. Сейчас ко мне регулярно приходят клиенты через инстаграм и фейсбук без платной рекламы.
Хотя и платную рекламу я запускать научилась)
Хотя и платную рекламу я запускать научилась)
О пользе
Сначала я прошла бесплатный курс по личному бренду в ноябре и тогда создала бизнес-страницу. Запускала пару рекламных компаний в кабинете Фейсбук, конкретизировала аудиторию по интересам.
Результаты были не существенные. Просмотры и вовлеченность увеличивались только на рекламные посты, через них новых клиентов не появлялось. Мне казалось, что я выжимаю все соки из своей существующей аудитории.
Ко мне правда приходили реальные знакомые. Но аудитория в сети не росла, новых не прибавлялось. Казалось, пока я не вложу кучу денег в рекламу, обо мне так и не узнают другие, кроме моих существующих подписчиков. Как будто я в своей многоэтажке рассказываю о себе, и меня слышат, отклик есть. Но чтобы обо мне узнали в соседних домах, а лучше в городе, нужно покупать дорогой рупор и тогда меня услышат и придут. Такая вот метафора.
Результаты были не существенные. Просмотры и вовлеченность увеличивались только на рекламные посты, через них новых клиентов не появлялось. Мне казалось, что я выжимаю все соки из своей существующей аудитории.
Ко мне правда приходили реальные знакомые. Но аудитория в сети не росла, новых не прибавлялось. Казалось, пока я не вложу кучу денег в рекламу, обо мне так и не узнают другие, кроме моих существующих подписчиков. Как будто я в своей многоэтажке рассказываю о себе, и меня слышат, отклик есть. Но чтобы обо мне узнали в соседних домах, а лучше в городе, нужно покупать дорогой рупор и тогда меня услышат и придут. Такая вот метафора.
Курсы, которые я прошла
Тогда в феврале я пришла на первую ступень Digital Эволюции. Для меня курс стал очень логичным набором профессиональных инструментов с поддержкой от специалистов. А бонусом еще и поддерживающим пространством на этом пути. И эмоционально, и методически я вышла на новый уровень. Запрос на курс был полностью удовлетворен.
Многое из того, о чём рассказывали на курсах я теперь использую в повседневной жизни: веду CRM, создаю блог на сайте, веду контент-план и ориентируюсь на свою целевую аудиторию при написании текстов. Целевую аудиторию мы как раз проработали с кураторами во время курса.
Многое из того, о чём рассказывали на курсах я теперь использую в повседневной жизни: веду CRM, создаю блог на сайте, веду контент-план и ориентируюсь на свою целевую аудиторию при написании текстов. Целевую аудиторию мы как раз проработали с кураторами во время курса.
О страхах и ошибках
Было страшно поднимать цену на услуги и создавать свой сайт. Меня буквально подталкивали выходить из зоны комфорта и заявлять о себе. И очень важно, что заявлять честно и ненавязчиво. Мне показали эту дорогу и «провели за руку».
У каждого продукта и услуги есть своя аудитория. Важно выйти на нее и рассказать о себе, не вторгаясь в личное пространство. Не навязывать, а заинтересовывать. В наше время в сети изобилие предложений, но далеко не все предприниматели умеют продвигать свое дело без перегибов.
Так что всем советую — уважать себя, как профессионала, свой труд и свою аудиторию. И строить партнерские отношения на этом уважении.
У каждого продукта и услуги есть своя аудитория. Важно выйти на нее и рассказать о себе, не вторгаясь в личное пространство. Не навязывать, а заинтересовывать. В наше время в сети изобилие предложений, но далеко не все предприниматели умеют продвигать свое дело без перегибов.
Так что всем советую — уважать себя, как профессионала, свой труд и свою аудиторию. И строить партнерские отношения на этом уважении.
“
Мне нужна была стартовая площадка и опора, качественный инструментарий и обратная связь специалистов в теме продвижения.
О возможностях
Цена услуги выросла, а поток клиентов стал стабильнее. Я стала больше уважать себя, как профессионала и ценить свое дело. Ко мне приходят невероятно интересные люди, а значит получилось выйти на связь со своей целевой аудиторией. Это очень вдохновляет в работе
Послание будущим бандитам
Вам никто не выдаст золотую пилюлю, нужно много работать. Впитывайте по максимуму, отдавайтесь процессу на 100%. Не оставляйте себе время на сомнения и тогда придете к высоким результатам.
Учись в Bandito
Авторские курсы по личному продвижению, контенту для бизнеса и рекламе в Facebook.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.