Рассрочка — 90 дней без процентов
Ольга Кулебякина, Испания
Владелица переводческой фирмы
БАНДИТСКИЕ ИСТОРИИ

- вытащила свой бизнес из крутого пике,
- оборот за квартал вырос на треть,
- стала использовать все доступные каналы продвижения,
- увидела бизнес с новой стороны и поверила в себя.
Знакомьтесь!
О героине истории
Ольга — владелица фирмы переводов Lingua Franca Traducciones. Фирме исполнилось 13 лет в апреле, и к этому времени она уже выросла до 4 офисов по Испании (Мадрид, Барселона, Альмерия, Валенсия), и все вроде бы шло хорошо...
    В октябре случился странный (и страшный) спад: вдруг резко телефон перестал звонить, заказы не приходили или их приходило ничтожно мало. Настолько мало, что приходилось отпускать менеджеров домой, так как работы в офисе не было. После пары месяцев такого спада стало ясно, что это не сезонность и не какая-то ошибка – мы тонули. Вдруг. Резко и жестоко. Отмечу, что все последние годы я (теперь уже понимаю, что ошибочно) возложила абсолютно весь вес рекламной деятельности исключительно на один канал продвижения – на платную рекламу в Google. Мне казалось, (нет, я была уверена!) что раз мои услуги – точечные, то и сосредоточиться нужно только на поисковике. Но, к моему ужасу, в один прекрасный день этот канал не то, чтобы перестал работать совсем, но в нем стало настолько много конкуренции, что он ну никак не мог обеспечивать стабтильный и растущий поток клиентов за адекватные деньги. Реклама перестала работать.

    Контакты Ольги:
    Обучение в Digital Bandito
    В январе, пребывая в состоянии шока и отказываясь принять приближающийся апокалипсис, я судорожно искала в интернете информацию о том, как правильно построить маркетинг в сети и... нашла статью Евы о крючках в голове.

    Прочитала. Согласилась. Хотя до этого считала, что социальные сети ну уж точно не для моего бизнеса. Во мне что-то перевернулось в этот момент... Зажегся какой-то огонек. Я в тот же день прочитала много статей Евы и Паши о рекламе. Поняла, что много лет назад совершила глупость, возложив все мои надежды (и весь мой бизнес!) на исключительно один канал продвижения.

    Подумала. Записалась на курс Digital Эволюция.
    Курсы, которые я прошла
    Digital Эволюция 1-я ступень
    Продвижение себя и бизнеса в интернете: подготовка и мотивация, планирование, стратегия, сайт, работа с социальными сетями, реклама, работа со СМИ, работа с контентом, PR и работа с партнёрами.
    Подробнее
    Digital Эволюция 2-я ступень
    Конкуренты, линейка продуктов, стратегия и партнёрские программы; работа со СМИ и PR-стратегия контента для бизнес-сообществ; мессенджеры, автоворонки и лид-магниты; первая реклама, делегирование и работа с командой.
    Подробнее
    О пользе
    В моем случае результаты, к моему удивлению, пришли сразу — после первой же кампании в фейсбуке ко мне пришло 5 заказов. Пусть маленьких. Но они послужили знаком того, что в ФБ есть клиенты для меня! Это при том, что кампания была символическая, скромная, и впервые мной созданная (мной, которая и в фейсбуке-то толком не бывала никогда). Увеличился трафик на сайт — это довольно заметно в аналитике. Мы улучшили систему ответов в мессенджере, наконец-то сделали CRM, и самое главное – у меня появилось видение, обширное и системное, как организовать и вести маркетинговую стратегию в интернете для двух моих бизнесов — агентства переводов и нейминг агенство, и даже для бизнеса моего супруга.

    А еще, я увидела, какие мы классные. Правда. Поверила в себя, в то, что я делаю. Увидела, что мне есть куда двигаться и что все будет хорошо.

    На данный момент мы вышли из кризиса, за последние два месяца вернули прежние обороты. И движемся в прекрасном ритме.
    Никогда, никогда, никогда не надейтесь только на один канал продвижения. Даже если вам кажется, что этот канал — единственно правильный. Нужно развивать разные каналы. Пускать, как спрут, щупальца в разные стороны, не переставать пробовать новое и понимать, как работает реклама в сети. Даже если вы будете делегировать эту задачу, то, как минимум, будете понимать что, как и зачем следует делать.
    Курс оказался полезен тем, что не просто дает тебе, условно, список того, что можно сделать, он учит тебя создавать систему и стратегию продвижения. Это как погрузиться в большое море и узнать, как все в нем слаженно и взаимозависимо и что, оказывается, в этом море можно прекрасно плавать и подстраивать его для своего бизнеса и его комфорта. И что море это – огромное. В нем всегда есть, куда плыть.

    Курс дает огромное количество инструментов и информации о том, как создать и внедрить и развивать систему маркетинга в интернете. Кроме того, на личном уровне, курс толкает тебя на то, чтобы начать и не бояться писать, показывать лучшие стороны своего бизнеса, показывать то, какой ты особенный и верить в это.
    О страхах и ошибках
    Вы будете смеяться. Но страшнее всего было... работать с Фейсбуком. Но оказалось, что никто там меня не съел, а я многому научилась и уже приобрела клиентов, хорошие контакты и добрые эмоции. Кстати, пойду сейчас на курс по рекламе в FB с бандитами.
    О возможностях
    Я стала ВИДЕТЬ возможности. И понимать, сколько у меня всего не сделано. До этого, мне казалось, что особо делать уже ничего некуда и нельзя.
    Послание будущим бандитам
    Не бояться. Не бояться объемов, не бояться браться за то, чего вы не делали еще. Не бояться строить совсем новое. Не бояться учиться. Не бояться самого себя и своего внутреннего перфекциониста. Двигаться.
    Учись в Bandito
    Авторские курсы по личному продвижению, контенту для бизнеса и рекламе в Facebook.
    Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
    Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.