О героине истории
Ольга — владелица фирмы переводов Lingua Franca Traducciones. Фирме исполнилось 13 лет в апреле, и к этому времени она уже выросла до 4 офисов по Испании (Мадрид, Барселона, Альмерия, Валенсия), и все вроде бы шло хорошо...

В октябре случился странный (и страшный) спад: вдруг резко телефон перестал звонить, заказы не приходили или их приходило ничтожно мало. Настолько мало, что приходилось отпускать менеджеров домой, так как работы в офисе не было. После пары месяцев такого спада стало ясно, что это не сезонность и не какая-то ошибка – мы тонули. Вдруг. Резко и жестоко. Отмечу, что все последние годы я (теперь уже понимаю, что ошибочно) возложила абсолютно весь вес рекламной деятельности исключительно на один канал продвижения – на платную рекламу в Google. Мне казалось, (нет, я была уверена!) что раз мои услуги – точечные, то и сосредоточиться нужно только на поисковике. Но, к моему ужасу, в один прекрасный день этот канал не то, чтобы перестал работать совсем, но в нем стало настолько много конкуренции, что он ну никак не мог обеспечивать стабтильный и растущий поток клиентов за адекватные деньги. Реклама перестала работать.
Контакты Ольги:
Контакты Ольги:
Обучение в Digital Bandito
В январе, пребывая в состоянии шока и отказываясь принять приближающийся апокалипсис, я судорожно искала в интернете информацию о том, как правильно построить маркетинг в сети и... нашла статью Евы о крючках в голове.
Прочитала. Согласилась. Хотя до этого считала, что социальные сети ну уж точно не для моего бизнеса. Во мне что-то перевернулось в этот момент... Зажегся какой-то огонек. Я в тот же день прочитала много статей Евы и Паши о рекламе. Поняла, что много лет назад совершила глупость, возложив все мои надежды (и весь мой бизнес!) на исключительно один канал продвижения.
Подумала. Записалась на курс Digital Эволюция.
Прочитала. Согласилась. Хотя до этого считала, что социальные сети ну уж точно не для моего бизнеса. Во мне что-то перевернулось в этот момент... Зажегся какой-то огонек. Я в тот же день прочитала много статей Евы и Паши о рекламе. Поняла, что много лет назад совершила глупость, возложив все мои надежды (и весь мой бизнес!) на исключительно один канал продвижения.
Подумала. Записалась на курс Digital Эволюция.
Курсы, которые я прошла
О пользе
В моем случае результаты, к моему удивлению, пришли сразу — после первой же кампании в фейсбуке ко мне пришло 5 заказов. Пусть маленьких. Но они послужили знаком того, что в ФБ есть клиенты для меня! Это при том, что кампания была символическая, скромная, и впервые мной созданная (мной, которая и в фейсбуке-то толком не бывала никогда). Увеличился трафик на сайт — это довольно заметно в аналитике. Мы улучшили систему ответов в мессенджере, наконец-то сделали CRM, и самое главное – у меня появилось видение, обширное и системное, как организовать и вести маркетинговую стратегию в интернете для двух моих бизнесов — агентства переводов и нейминг агенство, и даже для бизнеса моего супруга.
А еще, я увидела, какие мы классные. Правда. Поверила в себя, в то, что я делаю. Увидела, что мне есть куда двигаться и что все будет хорошо.
На данный момент мы вышли из кризиса, за последние два месяца вернули прежние обороты. И движемся в прекрасном ритме.
А еще, я увидела, какие мы классные. Правда. Поверила в себя, в то, что я делаю. Увидела, что мне есть куда двигаться и что все будет хорошо.
На данный момент мы вышли из кризиса, за последние два месяца вернули прежние обороты. И движемся в прекрасном ритме.
“
Никогда, никогда, никогда не надейтесь только на один канал продвижения. Даже если вам кажется, что этот канал — единственно правильный. Нужно развивать разные каналы. Пускать, как спрут, щупальца в разные стороны, не переставать пробовать новое и понимать, как работает реклама в сети. Даже если вы будете делегировать эту задачу, то, как минимум, будете понимать что, как и зачем следует делать.
Курс оказался полезен тем, что не просто дает тебе, условно, список того, что можно сделать, он учит тебя создавать систему и стратегию продвижения. Это как погрузиться в большое море и узнать, как все в нем слаженно и взаимозависимо и что, оказывается, в этом море можно прекрасно плавать и подстраивать его для своего бизнеса и его комфорта. И что море это – огромное. В нем всегда есть, куда плыть.
Курс дает огромное количество инструментов и информации о том, как создать и внедрить и развивать систему маркетинга в интернете. Кроме того, на личном уровне, курс толкает тебя на то, чтобы начать и не бояться писать, показывать лучшие стороны своего бизнеса, показывать то, какой ты особенный и верить в это.
Курс дает огромное количество инструментов и информации о том, как создать и внедрить и развивать систему маркетинга в интернете. Кроме того, на личном уровне, курс толкает тебя на то, чтобы начать и не бояться писать, показывать лучшие стороны своего бизнеса, показывать то, какой ты особенный и верить в это.
О страхах и ошибках
Вы будете смеяться. Но страшнее всего было... работать с Фейсбуком. Но оказалось, что никто там меня не съел, а я многому научилась и уже приобрела клиентов, хорошие контакты и добрые эмоции. Кстати, пойду сейчас на курс по рекламе в FB с бандитами.
О возможностях
Я стала ВИДЕТЬ возможности. И понимать, сколько у меня всего не сделано. До этого, мне казалось, что особо делать уже ничего некуда и нельзя.
Послание будущим бандитам
Не бояться. Не бояться объемов, не бояться браться за то, чего вы не делали еще. Не бояться строить совсем новое. Не бояться учиться. Не бояться самого себя и своего внутреннего перфекциониста. Двигаться.
Учись в Bandito
Авторские курсы по личному продвижению, контенту для бизнеса и рекламе в Facebook.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.