личное продвижение

Как продавать с помощью скрытых мотивов

Используем психологию и знания о мотивации в личном продвижении
Используйте скрытые мотивы людей для продажи своего продукта

Имплицитные и эксплицитные цели — это наши скрытые и открытые мотивы. Психологи научились выделять основные мотивации людей, чтобы потом заставлять нас покупать и совершать нужные действия. Вы тоже можете их использовать в рекламных текстах.

Двумя основными силами мотивации
(помимо инстинкта размножения и тому подобных) считаются:

1
Продвижение вперёд: экспансия, борьба, завоевание и прочее.
2
Защита: предотвращение, избегание потерь и т. п.
Например, вы продаёте пальто. В тексте вы можете дать посыл о том, что это пальто защитит от холода — защита.
Второй вариант — вы говорите, что пальто идеально сядет по фигуре и подчеркнёт её достоинства. Это продвижение.

Оба варианта хороши. Но вам нужно знать, какими мотивами руководствуется большая часть вашей аудитории. В этом случае надо изучать ваших потенциальных клиентов: что ими движет, какие цели они преследуют перед совершением покупки. Например, мама может покупать йогурт ребенку, потому что хочет быть хорошей матерью. Или потому что хочет пользы ребенку. Вроде бы похоже, но мотивы здесь разные.
1
Безопасность: забота, уверенность, близость, безопасность, тепло и т. п.
2
Удовольствие: расслабление, беззаботность, открытость, удовольствие и т. п.
3
Возбуждение: жизненная сила, веселье, любопытство, изменения и т. п.
4
Приключения: свобода, смелость, бунт, открытие, риск и т. п.
5
Автономность: гордость, успех, власть, превосходство, признание и т. п.
6
Дисциплина: точность, порядок, логика, здравый смысл, надёжность, предсказуемость и т. п.
Скрытые мотивы в текстах работают для всех, но нужно знать свою аудиторию и затрагивать нужные точки так, чтобы при этом не выглядеть дешевым манипулятором.