Контент

100 000 подписчиков в инстаграм за 1 пост: суровая реальность гивевеев

Чтобы расширять бизнес и количество заказов, нужно расширять воронку бизнеса на входе. В инстаграме есть несколько способов это сделать: таргет, конкурсы, массфоловинг и пр. Но самый спорный и быстрый: гивевей.

Суть классического гива: популярный блогер устраивает в своем аккаунте конкурс. И набирает под это дело спонсоров. Спонсором может стать каждый. Главное здесь — вложить деньги.

Например, недавно рэпер Тимати разыгрывал свой Гелендваген. Чтобы стать спонсором, надо было перевести организаторам гива 125 000 рублей. После в определенный день Тимати объявляет, что конкурс начался. Чтобы выиграть машину, нужно подписаться на всех спонсоров. Так, за несколько дней у вас появляется толпа подписчиков.
Какие минусы?
Много мошенников. Надо либо узнавать про организаторов и быть уверенным, что все будет чисто. Либо следить за самими блогерами и писать по тем контактам, которые они дают вам в директе.

Когда вы списываетесь с организатором, вас заводят в чат. И здесь, внимание! Под видом организатора вам может написать другой человек, забрать ваши деньги и уйти. Поэтому внимательно следите за тем, с кем общаетесь. В этой области много мошенничества.

Аудитория, которая к вам пришла — пришла за призами. Поэтому 10-30% после могут от вас отписаться. Для аккаунта это рискованно в потере охватов и в целом нельзя угадать, как отреагирует сам инстаграм на такие всплески активности.

Также нужно понимать, что за блогер объявляет конкурс и подходит ли вам его аудитория. Если вы работаете с женщинами после 40 лет, а в гив идете к блогеру с аудиторией школьников, вы себе только навредите.
Какие плюсы?
Можно очень быстро набрать подписчиков.

Если правильно подобрать блогера с вашей аудиторией, то вы останетесь в плюсе.
При грамотном конкурсе подписчик будет стоить вам дешевле, чем в классическом таргете.
Кому полезно?
Аккаунтам с массовым продуктом и широкой аудиторией — в первую очередь.
Стоит ли участвовать?
Решать вам. Риски высокие. Отдача может быть тоже. Есть случаи, когда спонсоры приводили ботов вместо подписчиков, обманывали, не возвращали деньги. Есть и другие истории. Следите за организаторами и взвешивайте все риски.

Хотите больше информации про инстаграм? Ждите наш экспресс-курс уже в сентябре!
Узнайте больше на новом потоке курса-бестселлера «Digital-эволюция»
Close
Читать еще