Donate to support Ukraine's independence.
Продвижение на российских площадках
Мастер-классы по стратегии и выходу на российские площадки. Разбираем: стратегию, Яндекс Дзен, Вконтакте, Телеграм, подкасты и работу с контент-стратегией в новых условиях
Много маленьких бизнесов и специалистов остались без понятных каналов продвижения. Мне сложно представить, как человеку, который не работает в диджитале, быстро понять — куда идти, что подключать и как действовать слаженно.

Мы строим программу так, чтобы у вас была теория и презентация, прикладные самые важные материалы и возможность сразу в режиме эфира набросать свою стратегию, составить контент-план, сразу распределить его по каналам и составить точные план действий. Чтобы после завершения у вас осталась не груда материала, а конкретные шаги и понимание, как действовать.


Ева Кац
Журналист, писательница, совладелица рекламного агентства Digital Bands, основательница Digital Bandito
Программа
1 эфир:
Прямой эфир: как выстроить антикризисную стратегию для своего дела
Ева Кац
Какие возможности для продвижения есть в России и как скомпоновать инструменты в адекватную и эффективную стратегию.
Показываю на примерах карты с инструментами и даю варианты развития стратегии под разные проекты.

! Вы получаете примеры стратегий и в режиме реального времени составляете свой собственный план развития проекта.

Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.

Время эфира и работы: около 2 часов. Сюда входит часть с теорией, практикой и вопросы-ответы. Задание вы сделаете во время эфира. Если не успеете, сможете сделать задание позже, посмотрев запись эфира.
2 эфир:
Выстраиваем контент-стратегию и учимся быть на всех площадках: минимум усилий — максимум продаж!
Ева Ка
Учимся строить долгосрочную и умную контент-стратегию, распределять контент по площадкам и быть в коммуникации так, чтобы люди с вами взаимодействовали и у вас покупали. Итог: у вас будет план — о чем писать, знание — как писать/говорить/ и схемы построения текстов и эфиров — продающих и эффективных.

! Вы в режиме мастер-класса составляете контент-план и продумываете контент-стратегию на своих живых примерах. После мастер-класса у вас останется живой материал для работы.

Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.

Время эфира и работы: около 2 часов. Сюда входит часть с теорией, практикой и вопросы-ответы. Задание вы сделаете во время эфира. Если не успеете, сможете сделать задание позже, посмотрев запись эфира.
3 эфир:
ЯндексДзен и Вконтакте — как работать с этими площадками
Ева и Павел Кац
Разбираем, как работать с Дзеном и Вконтакте. И как правильно связать их между собой, какой функционал использовать. Расскажу и покажу на примерах. Даю теорию так, чтобы вы могли использовать эти площадки эффективно и по назначению. После вы сразу перейдете к практической части, чтобы уйти с мастера с планом действий.

!Вы в режиме мастер-класса пропишете план действий работы с ВК (какие активности будете применять, какие фишки будете внедрять) и приемами в Дзен (как можно использовать функционал площ9адки, чтобы привлечь новых клиентов)

Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.

Время эфира и работы: около 2 часов. Сюда входит часть с теорией, практикой и вопросы-ответы. Задание вы сделаете во время эфира. Если не успеете, сможете сделать задание позже, посмотрев запись эфира.
4 эфир:
Телеграм, подкасты и другие приемы для продвижения
Ева и Павел Кац
Рассказываем, как лучше использовать в продвижении телеграм и как его продвигать. Также разибраем тему подкастов — чем полезны подкасты и как их использовать в своей стратегии. А также говорим о других способах и инструментах продвижения, которые могут вам пригодится.

!Вы в режиме мастер-класса пропишете идеи для своего телеграм-канала и подумаете над форматом своего подкаста.

Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.

Время эфира и работы: около 2 часов. Сюда входит часть с теорией, практикой и вопросы-ответы. Задание вы сделаете во время эфира. Если не успеете, сможете сделать задание позже, посмотрев запись эфира.
Купить записи курса
Этот курс уже прошел. Сейчас можно купить записи всех эфиров, а также получить ссылки на все дополнительные материалы курса.
3 400 ₽
Получить доступ ко всем материалам, а также дополнительным файлам к курсу:
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Payment method
Оплачивая услугу, вы соглашаетесь и принимает публичную оферту
Поиск