Реклама
Как оценить эффективность рекламной кампании?
Список показателей эффективности,
на которые стоит обращать внимание
на которые стоит обращать внимание
Для кого
Таргетологи
Блогеры
Независимые предприниматели
Блогеры
Независимые предприниматели
Знания и навыки
Какой тип рекламной кампании выбрать
Как измерять её эффективность
Как измерять её эффективность
Время на чтение
10 минут
Ищете способ измерить успешность вашего продвижения? Хотите знать на какие рекламные кампании стоит тратить силы и время?
Мы покопались в зарубежных источниках и собрали возможные показатели эффективности и сгруппировали их, чтобы вам было легче сориентироваться.
Мы покопались в зарубежных источниках и собрали возможные показатели эффективности и сгруппировали их, чтобы вам было легче сориентироваться.
Все показатели эффективности можно разделить на группы:
- Повысить узнаваемость бренда
- Увеличить вовлеченность
- Клиентские сервис и уровень удовлетворения
- PR
- Генерация лидов
- Продажи
1
Повышаем узнаваемость бренда
- Увеличение числа фанатов / подписчиков
- Переходы на сайт из соцсетей
- Репосты
- Упоминания
- Ссылки
- Контент созданный пользователями
- Лайки
- Обзоры
- Рейтинги
- Регистрации
- Симпатия по отношению к бренду
- Уровень влиятельности
2
Увеличиваем вовлеченность
- Комментарии
- Лайки
- Репосты
- Показатель вовлечённости
- Показатель отказов
- Время проведенное на сайте
- Ответы
- Просмотры видео
- Реферальный трафик
3
Клиентский сервис
- Снижение цены клиента
- Запросы
- Уменьшение времени на ответ
- Отзывы покупателей
4
PR
- Репосты
- Упоминания
5
Генерация лидов
- Загрузки
- Регистрации
- Оставленные контакты
- Конверсия с сайта
- Запросы
- Трэкбэки
- Стоимость покупки
- Подписчики блога
- Участники группы
6
Продажи
- Конверсия с сайта
- Покупки
- Посещаемость ивентов
Не обязательно отслеживать сразу все показатели. Достаточно выбрать несколько ключевых в зависимости от того, какие цели вы перед собой ставите.
Остаётся только сравнивать показатели (минимум раз в неделю!) и своевременно изменять рекламные кампании, чтобы добиться наилучших результатов.
Остаётся только сравнивать показатели (минимум раз в неделю!) и своевременно изменять рекламные кампании, чтобы добиться наилучших результатов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.