реклама в социальных сетях
Повышаем продуктивность с Canva
Топ-5 фишек для бизнеса
Для кого
Рестораны и кафе
Все виды ручного производства
Блогеры и лидеры мнений
Творческие профессии
Время на чтение
15 минут
По состоянию на конец 2019 года, около 85 процентов компаний из списка Fortune 500, использовали в своей работе графическую платформу Canva.
Миллионы малых фирм, индивидуальных предпринимателей, блогеров, аналитиков, преподавателей и других категорий пользователей также работали в облачном редакторе - суммарно более полсотни новых дизайнов в секунду. Демократизация дизайна, о которой говорил главный евангелист платформы Гай Кавасаки, позволяет пользователям экономить средства и время, а также получать необходимый результат в кратчайшие сроки.

Итак, представляем топ-5 "свежих" фишек Canva (по состоянию на конец апреля 2020-го), которые помогут малому бизнесу в реализации конкретных задач.
1
Canva Button
Интернет-магазины, новостные порталы и другие контентные площадки, доски объявлений, маркетинговые платформы - любой интернет-проект, в котором предусмотрено создание и добавление пользователем какого-либо графического контента (будь то шапка для личного профиля или изображение к материалу) может отправить заявку на прямую интеграцию функционала Canva в свой проект. Во-первых, это облегчит задачу большинству пользователей, во-вторых, обеспечит выкладку качественного графического контента. Например, в марте этого года "Амплифер" опубликовал интересную заметку с рассказом о том, какую задачу Canva Button решает на их проекте.
2
Удаление фона в два клика
Возможность удалить, заменить, откорректировать фон фотографии, которую предполагается использовать, скажем, на плакате для промо-акции - одно из самых необходимых условий при создании графического дизайна. Возможно, вы решили создать креативную экспозицию или фон фотографий оказался не совсем удачным - причины могут быть разные. Пользователи Canva Pro могут удалить фон всего в два клика:
Если объект/объекты на изображении не сливаются с фоном, готовый результат в большинстве случаев не требует ручной доработки, поскольку даже развевающиеся волосы (самая проблематичная часть, особенно для новичков в том же Photoshop) программа вычленяет максимально точно.
3
Автоматический ресайз мультиканального контента
Создание мультиканального контента - отличный маркетинговый ход, но настраивать его вручную, тем более на постоянной основе - колоссальная трата времени. Пост в Инстаграм должен быть 1080х1080 пикселей, в ВК - 1400х1000, пригласительный - 14х14см, пин для Pinterest - 1000х1500 пикселей, и так далее. В Canva вы создаете один вариант, а затем просто отмечаете другие необходимые форматы, в которых нужно продублировать имеющийся контент.
После того, как процедура "Копировать и изменить размер" завершена, все копии с необходимыми размерами появляются в соответствующей папке. Нужна ли последующая ручная корректировка? Как правило, зависит от сложности верстки. В любом случае, это будут правки буквально на пару кликов. Если вы создаете каждую копию отдельно, редактор предлагает выбрать наиболее точный вариант. Например, так выглядит диалоговое окно при создании истории в ВКонтакте из поста для Инстаграма.
4
Поиск шаблонов по языкам
Для кого-то важно, чтобы под рукой были макеты исключительно на русском языке, а кому-то (например, ресторану в японском стиле) хочется поэкспериментировать с шаблонами на японском языке. Разумеется, не изменяя при этом язык интерфейса. Скажем, каждый, кто посетит заведение в день своего рождения получит именную открытку на японском языке. Зависит от фантазии маркетологов.
5
Более 60 миллионов премиум-фотографий бесплатно
Если раньше пользователям Canva Pro нужно было отдельно платить за авторские фотографии, представленные в библиотеке графического редактора, теперь более 60 миллионов снимков включены в основную подписку. Это в 15 раз больше, чем было еще несколько недель назад. Этот масштабный апдейт открывает перед пользователями практически неограниченные возможности в создании "живого" визуального контента даже при отсутствии возможности создавать собственный фотоматериал. Под "живыми" подразумеваются непостановочные, сюжетные снимки.
И напоследок, бонус для всех непрофессиональных дизайнеров, которые испытывают трудности с подбором цветовых сочетаний - известная головная боль многих. При выборе цвета редактор предлагает ознакомиться с автоматически сгенерированным списком оттенков, присутствующих на использованных фотографиях. Это поможет подобрать наиболее адекватный цвет для фона всего полотна или отдельных элементов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск