Donate to support Ukraine's independence.
БАНДИТСКАЯ ИСТОРИЯ
Ольга Кулебякина
СЕО испанской переводческой компании Lingua Franca Traducciones, основатель нейминг-агентства Nombres Mamba.
Результаты
  • Появилось целостное понимание, как организовать и вести в маркетинг в интернете, вернулась уверенность в своих силах.
  • Улучшили в компании систему ответов в мессенджере, подключили CRM, запустили рекламу в Фейсбук, увеличился трафик на сайт.
  • Через месяц после обучения выручка компании увеличилась на 30%.
  • Компания быстро вышла из кризиса и успешно развивается.
Досье студентки Digital Bandito
Проект: испанская переводческая компания Lingua Franca Traducciones.

Состояние на начало обучения: фирма работала в минус, объёма заказов на полный день для менеджеров не хватало, реклама не работала, с каждым месяцем ситуация ухудшалась.
Навыки
  • знает всё или почти всё о легализации и переводах документов для оформления документов в Испании, для тендеров, международных сделок и проектов;
  • руководила проектами переводов для таких клиентов как Indra, Mattel, Cleop, DHL, City Sightseeing, Miriam Quevedo, IMC Toys, AT Kearney, Lastminute.com, Barcelona FC, Natura Siberica, Azelis, Fujitsu и многих других;
  • всегда интересовалась маркетингом, клиентским сервисом, управлением проектами, но продвижением в интернете и интернет-рекламной сама никогда не занималась.
Ольга Кулебякина
СЕО переводческой компании Lingua Franca Traducciones, основатель
нейминг-агентства Nombres Mamba, студентка Digital Bandito
Я пришла в Digital Bandito в состоянии шока перед приближающимся апокалипсисом. Мой бизнес, который я строила 13 лет, рушился. И я не знала, что делать, как спасти его. Благодаря обучению мы сразу, за три месяца вышли из минуса и увеличили оборот на 30%, ещё через несколько месяцев вернули докризисные обороты. И сейчас движемся в прекрасном ритме.

Но главное — у меня появилось видение, обширное и системное, как организовать и вести маркетинг в интернете для моего бизнеса, для моего второго бизнеса — нейминг агентства
и даже для бизнеса моего супруга.



Я прошла курсы:


Рассказываю, как это было.

1
Начало: задачи по проекту
Мой основной проект — моя любимая переводческая компания Lingua Franca Traducciones. Фирме исполнилось 13 лет в апреле 2018 года. За это время мы выросли до 4-х офисов
в Испании: Мадрид, Барселона, Альмерия, Валенсия. И всё вроде бы шло хорошо.

Но в октябре 2018 года не случился странный (и страшный) спад: вдруг резко телефон перестал звонить, заказы не приходили или их было ничтожно мало. Настолько мало, что мне приходилось отпускать менеджеров домой, так как работы в офисе не было. После пары месяцев такого спада стало ясно, что это не сезонность и не какая-то ошибка — мы тонули. Вдруг, резко и быстро.
Все предыдущие годы я возложила абсолютно весь вес рекламной деятельности исключительно на один канал продвижения — на платную рекламу
в поисковике Google (Google ads). Теперь уже понимаю, что ошиблась.
Мне казалось, даже больше — я была уверена, что раз мои услуги — точечные (можно продать только по требованию), то и сосредоточиться нужно только на поисковике. Но, к моему ужасу, в один прекрасный день этот канал не то, чтобы перестал работать совсем, но в нем стало настолько много конкуренции, что он ну не мог обеспечивать стабильный и растущий поток клиентов за адекватные деньги. Просто этот канал уменьшился с точки зрения выгоды. Наша реклама перестала работать.

В январе 2019 года, пребывая в состоянии шока и отказываясь принять приближающийся апокалипсис, я судорожно искала в интернете информацию о том, как правильно построить маркетинг в сети и.... нашла статью Евы Кац о крючках в голове. Прочитала. Согласилась. Хотя до этого считала, что социальные сети — не для моего бизнеса. Во мне что-то перевернулось в этот момент. Зажегся какой-то огонек. Я в тот же день прочитала много статей Евы и Паши о рекламе. Поняла, что сморозила много лет назад глупость, возложив все мои надежды (и весь мой бизнес!) исключительно на один канал продвижения. Подумала
и записалась на курс Digital-Эволюция.
2
Обучение в Digital Bandito
На курсе я буквально заново выстраивала маркетинг и продвижение в своей фирме.
1
Создала с нуля профили в соцсетях. Продумали их концепцию, редакционный план: что, когда и для кого писать.
2
Проанализировала и классифицировала клиентов. Это, пожалуй, самое важное
в нашем случае — стало понятнее, для какого типа клиентов писать, создавать рекламу, обращаться в любых своих контентах. Кстати, здесь случился переворот:
те клиенты, которые казались самыми для нас интересными, ими не оказались.
А те, кого мы воспринимали как нечто должное, вдруг отчетливо преобразились
в наших глазах в самых главных и очень хорошо узнаваемых клиентов.
3
Очень детально обдумали каналы рекламы и продвижения фирмы. Оказалось, у меня было много неохваченных.
4
Определилась с новыми УТП компании. Очень освежили УТП — у меня было
по сути одно и незыблемое. А их может быть много и следует их использовать.
5
Научилась прикладным навыкам: от выбора картинок и создания фотографий для соцсетей до написания заголовков для рекламы. Также научилась управлять своим временем для того, чтобы успеть применять все выученное и не ночевать на работе.
Кстати, у меня в офисе вот уже год висит чек-лист от Бандитов — это моё самое любимое.
Вот моя карта клиентов и схема их трафика.
А вот рабочая таблица с темами для контента.
Почти все прикладные материалы использую до сих пор:
1
чек-листы с задачами на день, неделю, месяц;
2
советы по организации собственного времени и плана работы — прекрасные шаблоны в простейшем Excel бесценны.
Сейчас, например, делаем с фотографом множество фото для всех видов контента — это тоже была рекомендация из курсов. Еще я научилась рисовать ментальные карты — даже пару человек обучила этому. Теперь могу работать в новых программах, использовать платформы Canva и Envato. Шаблоны очень помогают в процессе создания контента.
Ева Кац
СЕО рекламного агентства Digital Bands
и школы для предпринимателей Digital Bandito
На наших курсах мы не просто рассказываем — делайте так и вот так. Мы вооружаем наших студентов всеми необходимыми инструментами и даём множество прикладных материалов: чек-листы, схемы, алгоритмы, руководства. Важно, что мы берём их не из воздуха,
и не придумываем на ходу, — это наши агентские наработки. Мы сами разрабатываем шаблоны, схемы и чек-листы под наши процессы, докручиваем в процессе работы. А студентам даём уже проверенное и испытанное в интернет боях. Чтобы они не терялись, не хватались
за всё подряд. Осваивать новое всегда сложно, но когда под рукой есть пошаговое руководство — то это снимает мандраж, кучу страхов и сомнений. Мы уже всё продумали и проверили, вам остается только идти за нами шаг в шаг. И всё получится.
3
Самое полезное на курсах в Digital Bandito
Курс был полезен тем, что он не просто даёт условный список того, что можно сделать,
он учит создавать систему и стратегию продвижения. Это как погрузиться в большое море
и узнать, как всё в нем слаженно и взаимозависимо, и что, оказывается, в этом море можно прекрасно плавать и подстраивать его для своего бизнеса и его комфорта. И что море это огромное. В нём всегда есть, куда плыть.

Я получила огромное количество инструментов и информации о том, как создать, внедрить
и развивать систему маркетинга в интернете.
4
Самое сложное в обучении
Вы будете смеяться. Но страшнее всего было... работать с Фейсбуком. Но оказалось, что никто там меня не съел, а я многому научилась и уже приобрела клиентов, хорошие контакты
и добрые эмоции.
5
Открытия, инсайты
Это уже больше на личном уровне. Курс подтолкнул меня к тому, чтобы начать и не бояться писать, показывать лучшие стороны своего бизнеса, то, какие мы особенные и верить в это.
Я увидела, какие мы классные. Правда. Поверила в себя, в то, что я делаю. Увидела, что мне есть куда двигаться, и что всё будет хорошо.

И я стала видеть ещё другие возможности. И понимать, сколько у меня всего не сделано.
До этого, мне казалось, что особо двигаться уже некуда и нельзя.
6
После обучения в Digital Bandito
Результаты, к моему удивлению, пришли сразу — в первую же кампанию в Фейсбуке
я получила 5 заказов. Маленькие, но это был знак — в соцсетях есть клиенты для меня! Это при том, что кампания была символическая, скромная, и впервые мной созданная (мной, которая и в фейсбуке-то толком не бывала никогда).

Мы улучшили систему ответов в мессенджере, наконец-то сделали CRM. Увеличился трафик на сайт — это довольно заметно в аналитике.

Главное — у меня появилось видение, обширное и системное, как организовать и вести маркетинг в интернете для моего бизнеса, для моего второго бизнеса — нейминг агентства
и даже для бизнеса моего супруга. На данный момент мы вышли из кризиса, вернули прежние обороты. И движемся в прекрасном ритме.
7
Впечатление от обучения в Digital Bandito
Это самый прикладной из курсов по маркетингу. Он даже и не только про интернет-маркетинг, а шире — про движение в этом море, про то, как организовать работу маркетинга в сети как слаженный концерт.

Курс как хорошая библиотека наполнен различными ресурсами, которые очень помогают при достижении этой цели. Самому просто так найти, научиться и внедрить все эти ресурсы
— невозможно или бы понадобились годы для этого. Впечатление, как если бы ты прошел боевую подготовку в самом крутом военном лагере и вышел оттуда практически Рэмбо.
И всё это — возможно, правда, и не заняло так много времени.
8
Послание будущим студентам и клиентам
Digital Bandito

Никогда, никогда, никогда не надейтесь только на один канал продаж или продвижения. Даже если вам кажется (и сейчас это действительно так), что этот канал — единственно правильный. Развивайте, помимо него, разные каналы. Пускайте, как спрут, щупальца в разные стороны,
не переставайте пробовать новое, изучайте, как вообще работает реклама в сети. Даже если
вы решите потом делегировать эти задачи, то, как минимум, будете понимать — что, как
и зачем следует делать.

Не бойтесь. Не бойтесь объёмов, не бойтесь браться за то, чего вы не делали раньше.
Не бойтесь строить совсем новое. Не бойтесь учиться. Не бойтесь себя и своего внутреннего перфекциониста. Двигайтесь вперёд..
Хроника обучения и достижений
Ольги Кулебякиной
Январь 2019
Начала обучение на курсе
Digital-Эволюция.
Февраль 2019
Запустила первую рекламу на Фейсбук и сразу получила 5 заказов после нескольких месяцев затишья.
Март 2019
Закончила обучение на курсе
Digital-Эволюция.
Март 2019
Улучшили в компании систему ответов
в мессенджере, подключили CRM, запустили рекламу в Фейсбук, увеличился трафик
на сайт.
Апрель 2019
По итогам 1 квартала
увеличили выручку на 30%.
Май 2019
Выручка увеличилась до прежнего объёма
и компания вышла из кризиса.
Важно: Курс Digital-эволюция, который проходила Ольга, закрыли, потому что сильно выросли в профессиональном плане. Вместо него — два новых курса с пошаговым руководством — Self-маркетинг (продажи без личного бренда) и Личный бренд.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск