контент
Прием булочки с изюмом
Как писать тексты
Представьте, что ваш текст — это румяная булочка с изюмом. А вы — шеф-кондитер, у которого есть технологическая карта, опыт работы в лучших ресторанах Парижа и бесстрашный креатив.
Как связаны контент и выпечка? Прием булочки с изюмом помогает написать живой интересный пост без фальши и рекламных клише. Суть в том, что вы не стараетесь и не «вымучиваете» каждую фразу под давлением редакционного плана или дедлайна — вы просто пишете то, что хотите написать. А все нужное добавляете в конце — как изюм.
Как связаны контент и выпечка? Прием булочки с изюмом помогает написать живой интересный пост без фальши и рекламных клише. Суть в том, что вы не стараетесь и не «вымучиваете» каждую фразу под давлением редакционного плана или дедлайна — вы просто пишете то, что хотите написать. А все нужное добавляете в конце — как изюм.
Выпекаем булочку по рецепту:
1
Приготовьте ингредиенты
Определите посыл, который вы хотите донести до аудитории. Здесь все просто — возьмите тему из вашего списка или редакционного плана.
2
Отложите технологическую карту и творите
Забудьте про тему — и пишите все, что хочется писать в данный момент. Это может быть зарисовка о том, как вы встречались с новым клиентом, как купили билеты в новую страну или сходили на мероприятие. На этом этапе не нужно вставлять в текст изначальный посыл.
3
Аккуратно «нашпигуйте» булочку изюмом и поставьте в духовку
Изюмом может быть нужный посыл, информация по теме, вдохновляющая история или вывод в конце, то есть все, что относится к изначальной теме вашего поста.
Можно преобразовать текст по схеме:
Можно преобразовать текст по схеме:
- В начале — булочка без изюма. Например, вы написали зарисовку о походе в кино на новый фильм Marvel на 3-4 абзаца. Возьмите из нее самое главное и ужмите до емкого яркого вступления к посту. Заключительный абзац оставьте — он пригодится вам в конце.
- Дальше — вплетайте изначальную тему. Представим, что вы собирались написать про креативные техники для рассылок. Чтобы связать их с фильмом от Marvel, можно сделать переход, что креативные техники — это супергерои, которые спасут письмо от попадания в корзину.
- После сюжетной связки пишите основную мысль о креативных рассылках.
- В конце вставьте заключительный абзац из изначального поста (вы сохранили его в первом пункте). Свяжите его с темой рассылок и добавьте призыв к действию.
4
Булочка готова!
Осталось посыпать сахарной пудрой — придумать креативный заголовок — и можно подавать.
Практическое упражнение
Напишите текст по технике булочки с изюмом.
Практическое упражнение
Напишите текст по технике булочки с изюмом.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.