контент
Креативные заголовки: соединяй несоединимое
Простой и действенный метод создавать интересные заголовки
Человеческий мозг устроен так, что в своем окружении он всегда ищет что-то новое. Об использовании этой особенности для изображений мы недавно вам рассказывали. Но это правило действует и в текстах. Новые необычные словосочетания привлекают внимание — с их помощью можно создавать супер-эффективные заголовки.
Чтобы находить такие необычные словосочетания, соединяйте слова из одной среды со словами из другой. Например, возьмите слова из вашего бизнеса и подставляйте их туда, где люди меньше всего ожидают их встретить.
Если вы в кафе, перечисляйте то, что там есть, и состыковывайте. Если вы в путешествии, на занятии йогой, в очереди банка или такси — вы всегда сможете найти невероятное количество странных и неожиданных сочетаний, которые вам пригодятся. Записывайте их все в заметки! Не теряйте ничего, что пришло вам в голову.
Так могут получаться любопытные сочетания:
Чтобы находить такие необычные словосочетания, соединяйте слова из одной среды со словами из другой. Например, возьмите слова из вашего бизнеса и подставляйте их туда, где люди меньше всего ожидают их встретить.
Если вы в кафе, перечисляйте то, что там есть, и состыковывайте. Если вы в путешествии, на занятии йогой, в очереди банка или такси — вы всегда сможете найти невероятное количество странных и неожиданных сочетаний, которые вам пригодятся. Записывайте их все в заметки! Не теряйте ничего, что пришло вам в голову.
Так могут получаться любопытные сочетания:
бульон из клиентов,
реклама, слёзы и апероль,
три оливки и отчёт,
диджитал-випассана,
бизнес-панки,
цифровые эксгибиционисты,
ширяться драмой,
гардероб желаний,
бизнес-буддизм и многие другие.
Такие сочетания вдохновляют писать тексты. Потому что когда у вас есть свежий образ, вам не терпится его показать миру. Эти же сочетания можно использовать в описании своей работы. Например, назвать так один из своих профессиональных приёмов.
Тут как с приправами — нужно знать меру. Если вы собираетесь работать с холодными аудиториями. Например, делать пост для бизнеса, который пойдет в продвижение в рекламе — используйте этот прием. Кстати, стейк из священной коровы с этой приправой получится очень аппетитным.
Если вы хотите сделать текст для своих личных соцсетей, убедитесь, что ваши читатели не устали от такой оригинальности. Потому что, если за красивым заголовком окажется унылый креатив, в следующий раз вам могут не поверить. Для того, чтобы тексты не уступали заголовку, используйте прием булочки с изюмом и технику маленького говнюка. А на вычитку отдавайте посты своей карманной бабушке. Она точно знает, как надо.
Если вы хотите сделать текст для своих личных соцсетей, убедитесь, что ваши читатели не устали от такой оригинальности. Потому что, если за красивым заголовком окажется унылый креатив, в следующий раз вам могут не поверить. Для того, чтобы тексты не уступали заголовку, используйте прием булочки с изюмом и технику маленького говнюка. А на вычитку отдавайте посты своей карманной бабушке. Она точно знает, как надо.
Ева Кац
Основатель Bandito
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.