Donate to support Ukraine's independence.
контент

Управляем вниманием

Цвет и инстинкты в рекламе
Вы скролите ленту соцсетей и останавливаетесь на красном баннере. Думаете, что сами делаете выбор самостоятельно. Правда в том, что на красный реагирует ваш древний мозг, который за много миллионов лет научился ассоциировать этот цвет с опасностью и огнем. А в женском сознании красный на зеленом фоне — цвет ягод, которые собирали древние дамы.

А другое объявление, пестрое как ядовитая лягушка, взывает к вашему вниманию. И вроде бы живете вы в городе, закупаетесь в гипермаркете и тигров видели только в зоопарке. А ведете себя, как древний человек.

При чем здесь реклама? И как использовать нашу реакцию на цвет в бизнесе? Вот пара дельных советов:
1
Правило. Выбирайте контрастные цвета
Перед публикацией материала на популярном ресурсе, посмотрите на тематическую ленту. Чаще всего изображения создают примерно в одной цветовой гамме. Ваша задача — подобрать максимально контрастные цвета, чтобы выделить свой материал среди других. Если посетитель заметил ваш материал первым, то есть высокая вероятность, что именно его он прочитает.

Важно!
Контрастные цвета должны быть по сравнению с другими материалами. Если запостить кислотно-зеленое изображение с ярко-розовой надписью, оно убьет конверсии.
Например, вы собираетесь запостить новый ролик на YouTube. Посмотрите, как выглядят ролики конкурентов по этой теме и сделайте контрастную обложку.
2
Правило. Сделайте визуально различными свои главные продукты
Внимание связано с выбором. Люди скорее выберут что-то, если будут смотреть на это дольше обычного. Вот почему некоторые рестораны выделяют цветом блюда с высоким ROI.
На своем сайте или в магазине Facebook выделите главные услуги или товары цветом, а второстепенные сделайте менее броскими.

Вы можете использовать этот прием при создании креативов для рекламы в соцсетях и своих постов. Мы проводили эксперимент, где размещали в рекламе изображения с разным фоном. Красная подложка собрала в два раза больше кликов. Теория работает 🙂

За годы опыта в сфере диджитал мы собрали целую Большую энциклопедию про продвижению личного бренда и бизнеса в интернете. Читайте, ловите инсайты и используйте топовые инструменты для прокачки бренда.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск