Контент

3 приема для эффективных текстов в таргетированной рекламе

По результатам исследования Университета штата Огайо в США, люди лучше реагируют на таргетированную рекламу, когда объявление подобрано индивидуально под них. Мы используем такой подход в нашем рекламном агентстве — например, для продажи домов в элитном коттеджном поселке.
Женской аудитории мы показываем объявления с более эмоциональным посылом, рассказываем про безопасность и детскую инфраструктуру поселка. Для мужчин — более рациональные тексты с акцентом на мужские развлечения, охотничьи угодья и место для домашней бургерной. Используйте и вы — делимся с вами 3 приемами для персонализированных рекламных текстов.
1
Учитывайте интересы своих клиентов
Мы в агентстве делаем большую майнд-карту, где разбиваем целевую аудиторию на несколько узких сегментов. У каждого такого сегмента — свои запросы, цели и потребности. Мы учитываем их в текстах. Для мужчины, который интересуется охотой и рыбалкой, в рекламе мы распишем про реку и охотничьи угодья прямо за воротами поселка. Для мамы — про фермерский рынок рядом, детскую площадку и безопасность.
2
Работайте со скрытыми мотивами
Здесь вам тоже поможет карта аудиторий. Снова на примере загородного коттеджа: явный мотив к покупке — жить за городом, поближе к природе и подальше от городского стресса. А вот скрытые мотивы у каждого сегмента могут быть свои: статус, отсутствие соседей, личное пространство, гости и шумные вечеринки, реализация дизайнерского таланта и т.д. Используйте такие мотивы в рекламных текстах — они могут стать импульсом к покупке.
3
Пишите текст на языке клиента
Если это предприниматель, дайте больше конкретных фактов и цифр. Расскажите ему, что он доберется из поселка до офиса в центре города за 15-20 минут и без пробок, а дома сможет сделать отдельный рабочий кабинет. Если это женщина, погрузите ее в атмосферу и обращайтесь к эмоциям. Нарисуйте образ неторопливых сборов в гардеробной, летних завтраков на террасе и утренних пробежек на свежем воздухе. Чтобы точно попасть, изучайте своих клиентов: мониторьте форумы, соцсети, тематические блоги, сайты и youtube-каналы.
А вы хорошо разбираетесь в таргетированной рекламе? Пройдите наш бесплатный тест и получите алгоритм эффективного объявления в подарок
Бандитская редакция советует специалистам развивать личный бренд и продавать свои услуги через личные страницы.
Но, если в инстаграме для этого есть весь рекламный функционал, то фейсбук не предоставляет возможности поднимать посты или запускать таргет в личном профиле. Поэтому имеет смысл дополнительно завести бизнес-страницу — и выстраивать для себя (помните, что нужно относиться к своему продвижению как к полноценному проекту) воронку продаж с рекламой, сбором контактов и ретаргетингом.
Узнайте больше на новом потоке курса-бестселлера «Digital-эволюция»
Close
Читать еще