Контент

Чувственный опыт в бизнес-контенте: продаем через чувства, желания и мечты

Раскрываем секреты продающего SMM-контента. Сегодня — про чувственный опыт. Это воздействие на людей через их эмоциональный интеллект — подбор ключа через тип человека.

Например, вам надо написать о вашем продукте. Учитывайте, что в соцсетях вы не можете отсортировать визуалов, аудиалов и прочих людей. Поэтому в каждом посте нужно учитывать все типажи людей. Что должен содержать такой пост? Идём от типов людей.
1
Кинестетики
Кинестетики ярко воспринимают ощущения и переживания. Дайте им это — добавляйте в пост описание продукта, его структуру, какой он на ощупь. Если вы говорите об улыбке, расскажите, что ее вызвало. Кинестетику нужно почувствовать все буквально своими кончиками пальцев.
2
Визуалы
Визуалам лучше показать, чем рассказать. На фотографиях публикаций показывайте продукт, о котором говорите. А в тексте используйте образы и детали как в художественных книгах, где описывают обстановку.
3
Аудиалы
Аудиалам нужен звук. Если не можете передать его в посте (например, это могло бы быть видео), добавьте в текст либо триггер в виде известной песни, либо опишите знакомые звуки, которые может представить аудиал.

Например: в камине потрескивает огонь, за окном тихо падает снег, а из колонки играет песня Луи Армстронга. Вы слышите, как дети шуршат мишурой и распаковывают елочные игрушки...
4
Дискреты
Проще всего с дискретами, им нужны аргументы, цифры и логические доводы. Одним постом можно угодить всем типам людей. Не забывайте об этом, когда будете готовить ваш бизнес-контент.
Узнайте больше на нашем курсе «Контент для бизнеса»
Close
Читать еще