контент
Чек-лист по текстам от маленького говнюка
Как писать вдохновляющие тексты, которые продают
Этот материал был создан до начала полномасштабной войны и нападения России на Украину. Мы не ведём проекты на территории России с 24 февраля 2022 года. Живём в Израиле, поддерживаем Украину и гордимся своими украинскими корнями.
Мы работаем с теми, кто разделяет наши ценности.
Мы работаем с теми, кто разделяет наши ценности.
Чтобы научиться писать тексты, которые продают, вдохновляют и цепляют потенциальных клиентов, заведите себе маленького говнюка. Маленький говнюк — это ваш карманный редактор, который подмечает все потенциально опасные места.
Например, вы пишете, что вы — один из лучших специалистов в своей области. Маленький говнюк уже потирает руки и ехидно интересуется — а как же вы это докажете? Потом об этом же вас спросят уже в комментариях. Или просто не поверят громкому заявлению.
Поэтому пункт первый чек-листа:
Например, вы пишете, что вы — один из лучших специалистов в своей области. Маленький говнюк уже потирает руки и ехидно интересуется — а как же вы это докажете? Потом об этом же вас спросят уже в комментариях. Или просто не поверят громкому заявлению.
Поэтому пункт первый чек-листа:
1
Пишите конкретно
Без общих фраз и клише. «Лучшая компания», «вкусные тексты», «специалист своего дела» — такие заверения часто встречаются в текстах недобросовестных инфобизнесменов. Все это напоминает устаревшие приемы маркетологов из 2000-ых и подсознательно воспринимается как вранье. Поэтому, чтобы не превращаться в продавца воздуха, давайте людям конкретику.
Например, напишите о том, как вы ходили в парфюмерный бутик за новыми духами и подметили, как там все продумано с точки зрения маркетинга. Дайте подписчикам прочувствовать запах вашего любимого аромата, услышать шорох гофрированной бумаги для упаковки, увидеть обстановку. А в конце — расскажите, как вы вдохновились, сменили упаковку своего продукта и теперь отправляете его в новых красивых коробочках. Согласитесь, звучит интереснее, чем просто новость о том, что вы поменяли упаковку.
Например, напишите о том, как вы ходили в парфюмерный бутик за новыми духами и подметили, как там все продумано с точки зрения маркетинга. Дайте подписчикам прочувствовать запах вашего любимого аромата, услышать шорох гофрированной бумаги для упаковки, увидеть обстановку. А в конце — расскажите, как вы вдохновились, сменили упаковку своего продукта и теперь отправляете его в новых красивых коробочках. Согласитесь, звучит интереснее, чем просто новость о том, что вы поменяли упаковку.
2
Рассказывайте истории
Это затягивает. Подмечайте события вокруг, обращайте внимание на интересные детали, поведение людей — и вплетайте это в публикации на рабочую тему.
Не «организую самые крутые детские праздники в Москве», а история о том, как вы однажды устроили для пятилетней девочки и ее друзей вечеринку в морском стиле и за 2 недели нашли аниматоров для шоу, декоратора и кондитера, который испек торт в виде русалки Ариэль. И все это — с фотографиями и ссылкой на публикации в инстаграме довольной мамы под хештегом #ЛучшийДеньРождения. Так вам поверят.
Не «организую самые крутые детские праздники в Москве», а история о том, как вы однажды устроили для пятилетней девочки и ее друзей вечеринку в морском стиле и за 2 недели нашли аниматоров для шоу, декоратора и кондитера, который испек торт в виде русалки Ариэль. И все это — с фотографиями и ссылкой на публикации в инстаграме довольной мамы под хештегом #ЛучшийДеньРождения. Так вам поверят.
3
Избегайте сообщений-бомб
Это такие места в тексте, к которым легко могут прицепиться в комментариях конкуренты, потенциальные клиенты или просто тролли, которые кормятся негативом.
Например, вы пишите о том, что в 2018 году планируете запустить в производство детские игрушки из нового безопасного материала. Маленький говнюк — а вместе с ним ваши конкуренты и клиенты уже заготовили вопросы: а что за материал? А почему он самый безопасный? А не врете ли вы? А планируете в 2018 году — это значит, что запустите в 2018 или пока все только в планах?
Поэтому не давайте пустых обещаний — пишите только то, что можете доказать и подтвердить фактами. Но иногда такие бомбы можно «вбрасывать» намеренно, чтобы собирать потенциальные возражения, которые тревожат клиентов, и обрабатывать их в будущих публикациях.
Например, вы пишите о том, что в 2018 году планируете запустить в производство детские игрушки из нового безопасного материала. Маленький говнюк — а вместе с ним ваши конкуренты и клиенты уже заготовили вопросы: а что за материал? А почему он самый безопасный? А не врете ли вы? А планируете в 2018 году — это значит, что запустите в 2018 или пока все только в планах?
Поэтому не давайте пустых обещаний — пишите только то, что можете доказать и подтвердить фактами. Но иногда такие бомбы можно «вбрасывать» намеренно, чтобы собирать потенциальные возражения, которые тревожат клиентов, и обрабатывать их в будущих публикациях.
4
Подавайте информацию, которая указана в цифрах, с выгодной стороны
Например, не просто «скидка в 20%», а «14 000 вместо 19 000 рублей». Когда человек видит в тексте цифры, он сразу примеряет их на себя. Скидка в 5 000 рублей звучит выгоднее, чем 20%, которые еще надо посчитать. То же самое с расстояниями. 2 км звучит как «слишком далеко», особенно в холодную погоду, а вот 15 минут от метро — это уже не так страшно.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.