контент
Как распределять контент между личным и бизнес-профилем
Пошаговая инструкция по распределению контента между профилями
Фейсбук не дает возможности поднимать посты и запускать таргет в личном профиле. Но есть лайфхак — использовать рекламный функционал можно в бизнес-сообществе. Привяжите его к инстаграму — и продвигайтесь везде.
О том, как связать между собой все соцсети, мы напишем отдельный пост. А сейчас — рассказываем, какой контент подойдет для личной страницы, а какой — для бизнес-профиля.
О том, как связать между собой все соцсети, мы напишем отдельный пост. А сейчас — рассказываем, какой контент подойдет для личной страницы, а какой — для бизнес-профиля.
Чем отличается подача в SMM для бизнеса и личном продвижении
- В бизнес-сообщество приходит холодная аудитория с рекламы — они не знают вас и интересуются продуктом или услугой. Им нужно показать, что здесь решат их задачи — показать кейсы, отзывы, снять возражения и попасть в болевые точки. Тексты должны быть в мире клиента — рассказывайте не о себе, а о пользе для потенциального покупателя.
- А вот на личной странице нужно «привязывать» людей к себе. Поэтому рассказывайте о бизнесе через призму личного опыта, себя как специалиста и рабочих историй. Если вы не будете проявлять в текстах себя, есть риск собрать аудиторию халявщиков, которые потреляют бесплатный полезный контент и не интересуются вами и вашим бизнесом.
Что писать в личном аккаунте, а что — в бизнес-сообществе.
1
Выкладывайте на бизнес-странице полноценные кейсы, а в личном профиле дополняйте их внутренней кухней
Расскажите, как вы занимались этим проектом, ставили и проверяли гипотезы, сделайте акцент на победах и даже на поражениях, через которые вы успешно прошли и добились нужных результатов.
Получится многогранная презентация вашей работы — с одной стороны, человеческие эмоции, впечатления и наблюдения, с другой — четкие цифры и показатели. Кейсы можно сопровождать красивой графикой (советуем сервис canva.com — мы используем его в агентстве), небольшой предысторией и запускать в промоакции.
Получится многогранная презентация вашей работы — с одной стороны, человеческие эмоции, впечатления и наблюдения, с другой — четкие цифры и показатели. Кейсы можно сопровождать красивой графикой (советуем сервис canva.com — мы используем его в агентстве), небольшой предысторией и запускать в промоакции.
2
Просите клиентов оставлять отзывы в специальном разделе на бизнес-странице
Не стесняйтесь просто говорить им об этом — если человек остался доволен вашими услугами, то, скорее всего, он будет не против написать честный отзыв и улучшить ваш рейтинг. А если если клиент пишет вам благодарность в личные сообщения, давайте ему ссылку на бизнес-сообщество и просите написать туда.
Так вы сможете сохранять отзывы и выкладывать их на сайте со ссылкой на бизнес-страницу. Так ваши потенциальные клиенты будут видеть рекомендации от реальных человеческих аккаунтов — это повышает доверие. Также есть информация, что в будущем фейсбук будет повышать охват рекламы сообществ, у которых много положительных отзывов — поэтому собирайте их уже сейчас.
С бизнес-страницы отзывы можно репостить на личную и дополнять рассказами о том, как вы работали с этими клиентами. Для этого можно даже сделать отдельную рубрику — например, клиентские истории, и систематически выкладывать новые публикации.
Так вы сможете сохранять отзывы и выкладывать их на сайте со ссылкой на бизнес-страницу. Так ваши потенциальные клиенты будут видеть рекомендации от реальных человеческих аккаунтов — это повышает доверие. Также есть информация, что в будущем фейсбук будет повышать охват рекламы сообществ, у которых много положительных отзывов — поэтому собирайте их уже сейчас.
С бизнес-страницы отзывы можно репостить на личную и дополнять рассказами о том, как вы работали с этими клиентами. Для этого можно даже сделать отдельную рубрику — например, клиентские истории, и систематически выкладывать новые публикации.
3
Сделайте рубрикатор и выкладывайте полезные посты по своей тематике
В личном профиле мы рекомендуем давать маркетинговый контент через призму личного опыта или рабочих заметок, а вот в бизнес-аккаунте можно делиться концентрированной пользой. Вы можете создать 2-3 рубрики и, например, в одной делать посты с прикладными советами и упражнениями, в другой — делиться рабочими моментами, а третьей — рассказывать новости индустрии с подводкой о том, как их применить, или брать интервью у экспертов.
4
Сделайте фирменные иллюстрации или картинки для бизнес-профиля, которые будут ассоциироваться только с вами
А вот на личной странице можно публиковать тексты без картинок — наша практика показывает, что они собирают больше отклика. Посты с картинками чаще всего используют в бизнес-сообществах, поэтому у людей возникает устойчивая связь — иллюстрированная публикация = бренд, текстовая публикация = человек. Так аудитория автоматически выделяет в ленте посты от людей, которые им интересны.
5
Показывайте свою личность на бизнес-странице
Приходите туда как эксперт — проводите прямые эфиры на профессиональную тему и вопросы-ответы под постами. В сообщество приходит холодная аудитория с рекламы, поэтому важно приручать ее к себе и сформировать личный бренд и в бизнес-профиле. Во время эфиров призывайте подписчиков подписываться на свою личную страницу.
Используйте формат Questions&Answers — когда подписчики задают вам вопросы в комментариях к посту, а вы на них отвечаете. В фейсбуке недавно появился специальный функционал под это. Выглядит это так.
Используйте формат Questions&Answers — когда подписчики задают вам вопросы в комментариях к посту, а вы на них отвечаете. В фейсбуке недавно появился специальный функционал под это. Выглядит это так.

Это удобно использовать на личной странице — люди привыкнуть к формату конференции, и смогут всегда найти ваши ответы в одном месте.
5
Делайте репосты своего личного контента на бизнес-страницу
Обязательно с комментариями о том, что это пост о внутренней кухни от основателя проекта. У людей должен появиться интерес перейти на вашу страницу и читать также ваши личные посты. Мотивируйте их интересным контентом, тайнами, секретами или другими бонусами. Но не делайте личные репосты слишком часто — это будет напоминать культ личности. Одного раза в 2 недели будет достаточно.
Еще больше информации по ведению личных и бизнес-сообществ в фейсбуке — в нашем гайде в двух частях.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.