Контент

Успешный прямой эфир: бандитский чек-лист

Мы сделали небольшой чек-лист по прямым эфирам в инстаграм.
Сохраняйте в закладки и пользуйтесь.
1
Делайте тематические эфиры.
Соберите несколько тем, которые волнуют подписчиков, и устройте опрос — о чем бы ваша аудитория хотела услышать? Или сделайте пост для вопросов и ответьте на самые актуальные в прямом эфире.
2
Ведите лайвы интерактивно.
Подписчики приходят на них, чтобы пообщаться с вами, поэтому не игнорируйте приветствия, вопросы и давайте фидбек.
3
Давайте на эфирах небольшой подарок для пользователей.
Это может быть полезный материал для скачивания, скидка или промокод. Желательно, чтобы подарок сохранял вашу связь с людьми — и либо помогал знакомиться с вашим продуктом, либо вовлекал в дальнейшее общение с вами.
4
Рекламируйте свои эфиры по потенциальной целевой аудитории.
Не забудьте дать ссылку на подарок в комментариях или рассказать, как его получить даже после окончания эфира.
5
Сохраняйте эфиры, чтобы подписчики могли посмотреть их в любой момент.
Например, заведите для этого youtube-канал.
Важная ремарка.
Создайте понятное и предсказуемое расписание, но не выходите в эфир слишком часто. Пусть подписчики знают, что, например, каждую среду вы отвечаете на вопросы или раз в две недели делаете эфир с разбором какой-то темы. Тогда они будут ждать вас и воспринимать живые включения как важное событие, которое нельзя пропустить.
А если вы хотите узнать как сделать собственные фильтры, чтобы вывести эфиры в Фейсбуке на новый уровень, читайте статью Евы Кац.
Узнайте больше на нашем курсе «Контент для бизнеса»
Close
Читать еще