личное продвижение

Как заставить страницу в соцсетях работать на вас?

Продвигаемся осмысленно — определяемся с контентом, составляем план публикаций
После инвентаризации целей можно приступать к инвентаризации страниц в соцсетях. Мы уже писали про аватар, обложку и блок «о себе».

Сегодня — бандитская инструкция по разбору публикаций.

1. Сделайте таблицу и внесите туда ссылки
на все посты за последний месяц с темой и кратким описанием

2. Прочитайте каждый пост и
определите его цель

Зачем вы его написали: под влиянием эмоций, хотели поделиться мыслями, просто так или это была продуманная публикация в рамках стратегии личного продвижения?
Может получиться так, что сейчас больший процент ваших постов попадает в категорию личных — им нужна дополнительная инвентаризация.
Ремарка от Bandito
Личные посты полезны, когда работают на вас. Например, публикация о важном инсайте, который подтолкнул вас к открытию бизнеса, или о том, как вы приучаете свою творческую натуру к планированию и четкому графику. Или это могут быть отдельные сюжетные линии в вашем контенте, которые рассказывают о вас не как о специалисте, а как об интересном человеке.

Помните концепцию сериала? Это может быть сериал о ваших путешествиях, детях, творчестве или публикации в стиле городских заметок. Но «эпизоды» должны быть регулярными, связанными сюжетом и органично вписанными в общую концепцию контент-стратегии. Так, чтобы ваш образ в соцсетях был настоящим и логичным, а подписчики следили за вами с интересом. Но важно не забывать о главной цели и не превратить страницу в шоу, которое люди с удовольствием будут смотреть с попкорном, но при этом перестанут воспринимать вас как специалиста.

3. Просмотрите каждый личный пост

Скорее всего, у вас есть какие-то темы, о которых вы пишите регулярно, а есть — спонтанные публикации. Теперь возвращаемся к инвентаризации: все, что в рамках стратегии и единых тематик можно оставить, а остальные посты — убрать.
Ремарка от Bandito
Попробуйте взглянуть на свою страницу глазами потенциального клиента. Какое впечатление о вас как о человеке и как о специалисте создают ваши посты? Возможно, какие-то публикации вы писали только для друзей и родственников или под влиянием эмоций? А что бы вы хотели увидеть на странице специалиста, с которым планируете работать?

Чистка лишних публикаций поможет вам лучше понять свои цели в личном продвижении и сформировать контент-план. Мы напишем об этом подробнее в следующих статьях. А если вы хотите прокачать свои страницы под нашим руководством, еще можно записаться на трехмесячный курс «За ручку с Bandito» — стартуем уже в феврале.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск