контент
Конь, стул, шляпа
Пишем заголовки для постов
Представьте, что ваш потенциальный клиент листает ленту и натыкается на странный заголовок в стиле «Теория оливок: как правильно подбирать сотрудников».
Есть мнение, что люди на химическом уровне могут испытывать удовольствие от новой информации. Поэтому даже старые теории, обернутые в новую форму, привлекают и вызывают интерес.
Есть мнение, что люди на химическом уровне могут испытывать удовольствие от новой информации. Поэтому даже старые теории, обернутые в новую форму, привлекают и вызывают интерес.
Совет из курса по контенту Евы Кац: сочетайте несочетаемое.
Например, в фейсбуке Евы часто мелькала фраза «ширяться драмой», а в статьях для МИФа она рассказывала про гардероб желаний. Ева рекомендует применять этот метод не всегда, а в отдельных случаях — например, в ряде постов определенной рубрикиили чтобы выделить интересные темы.
Как составлять? Возьмите одну сферу и соедините с другой. Или возьмите слова из своего бизнеса и подставьте туда, где вы меньше всего ожидаете их услышать. Вы можете составить список слов, которые относятся к вашему делу и подставлять их везде, где бываете. Например, в ресторане или спортзале.
Например, вот что получилось у нас: диджитал-випассана; бизнес-панки; цифровые эксгибиционисты; реклама, слезы и апероль; бульон из клиентов; гардероб желаний; ширяться драмой; глянец-коктейль; яйцевары в текстах; техника зеленого кофе.
Публикация должна соответствовать цепляющему началу. Если у поста креативный заголовок — вдохновляйте читателей смелыми образами и упаковывайте пользу в яркую обертку.
Например, вот что получилось у нас: диджитал-випассана; бизнес-панки; цифровые эксгибиционисты; реклама, слезы и апероль; бульон из клиентов; гардероб желаний; ширяться драмой; глянец-коктейль; яйцевары в текстах; техника зеленого кофе.
Публикация должна соответствовать цепляющему началу. Если у поста креативный заголовок — вдохновляйте читателей смелыми образами и упаковывайте пользу в яркую обертку.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.