личное продвижение
Чек-лист: сколько ты стоишь
Как назначить цену на свои услуги
Назначать цену — это всегда страшно. В бандитских сообществах предприниматели признаются, что боятся открыто писать цены на свои услуги. Так и получается, что крутые специалисты «застревают» на финансовом уровне новичка.
Мы подготовили инструкцию, которая поможет определить стоимость своей работы и пути ее безболезненного повышения.
Мы подготовили инструкцию, которая поможет определить стоимость своей работы и пути ее безболезненного повышения.
1
Шаг. Ответьте на вопрос: «Какая оплата для вас будет минимально приемлемой?»
Начинайте с цены, которая кажется справедливой, — и постоянно работайте над собой.
Цена, которая кажется справедливой, — это цена, за которую комфортно работать именно вам. Конечно, нужно адекватно оценивать свои навыки в нише. Специалист-новичок не может сразу претендовать на оплату своей работы втрое выше рыночной. Но он может быстро дорасти до такого уровня.
Цена, которая кажется справедливой, — это цена, за которую комфортно работать именно вам. Конечно, нужно адекватно оценивать свои навыки в нише. Специалист-новичок не может сразу претендовать на оплату своей работы втрое выше рыночной. Но он может быстро дорасти до такого уровня.
2
Шаг. Не поддавайтесь на демпинг
В каждой нише существует минимально возможная цена услуг, ниже которой работать просто невыгодно. Новички часто работают себе в убыток, чтобы наработать клиентов.
Это проигрышная стратегия. Ведь вы сможете наработать только тех клиентов, которые будут требовать высокое качество работы за максимальную низкую цену. Работать себе в ущерб — действительно зло. И не зарабатываешь, и чувствуешь себя плохо, а клиент всё равно ожидает качественную работу.
Это проигрышная стратегия. Ведь вы сможете наработать только тех клиентов, которые будут требовать высокое качество работы за максимальную низкую цену. Работать себе в ущерб — действительно зло. И не зарабатываешь, и чувствуешь себя плохо, а клиент всё равно ожидает качественную работу.
3
Шаг. Осознайте ценность своих продуктов и услуг и развивайтесь
Если вы вкладываете ценность в свои продукты или услуги — у вас всегда будут клиенты. Поэтому не бойтесь повышать цену и делайте это каждый раз, когда выходите на новый уровень. Если у вас появилось больше клиентов, вы повысили ценность продукта или услуги, добавили новые опции — пора пересматривать ценник.
Чтобы повышать стоимость своих услуг или продуктов, нужно повышать их ценность. Что увеличивает ценность:
✔ опыт,
✔ курсы повышения квалификации/дополнительное образование по профессии,
✔ успешные кейсы,
✔ улучшение сервиса,
✔ улучшение качества,
✔ апгрейд — когда с тем же продуктом или услугой клиент получает больше, чем раньше.
Если вы попадаете в одну или несколько категорий, смело повышайте цену. Вы это заслужили.
Чтобы повышать стоимость своих услуг или продуктов, нужно повышать их ценность. Что увеличивает ценность:
✔ опыт,
✔ курсы повышения квалификации/дополнительное образование по профессии,
✔ успешные кейсы,
✔ улучшение сервиса,
✔ улучшение качества,
✔ апгрейд — когда с тем же продуктом или услугой клиент получает больше, чем раньше.
Если вы попадаете в одну или несколько категорий, смело повышайте цену. Вы это заслужили.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.