Личное продвижение

Идеальная аватарка в Facebook для личного продвижения

Практические советы
Должна быть в хорошем качестве, в формате PNG.
Размеры: 170 пикселей в ширину и 170 в высоту.

Когда люди заходят на вашу личную страницу, они формируют первое впечатление о вас по аватару, а уже потом переходят (или нет) к контенту, который тоже нужно уметь правильно преподать. Поэтому фото должно быть качественным — снятым на профессиональную технику или смартфон с хорошей камерой, и вызывать положительные эмоции.

Идеально — портрет, где видно ваше лицо, без солнечных очков и с улыбкой.

Например, как у Фёдора Овчинникова. Портретное фото, искренняя улыбка — глаза тоже улыбаются.

1. Улыбайтесь искренне и естественно, без взгляда сверху вниз и ухмылки, которая часто мелькает на аватарах и сэлфи

Мы привыкли считать ее полу-улыбкой, небрежной и привлекательной, но в реальности — это знак ненависти и презрения. «Я лучше, чем вы» — говорит ухмылка всем, кто зашел на вашу страницу. А зачем иметь дело с человеком, который считает себя лучше других?

Взгляд сверху вниз (подбородок чуть задран, взгляд как бы вдоль носа — особенно мощно выглядит взгляд поверх очков — 100% осуждения и неодобрения) «отлично» дополняет ухмылку. «Не подходи, я тебе не рад» — сигнализирует такой аватар вашим потенциальным клиентам. И люди уходят.

Герой Кевина Спейси в «Карточном домике» отлично демонстрирует чувство собственного превосходства, смешанное с презрением и ощущением власти. «Я лучше вас» — говорят нам опущенные уголки рта и прищуренный взгляд сверху вниз.

Если это выражение лица было первым, которое увидел на фото или вживую ваш клиент — вы навсегда останетесь для него заносчивым человеком. Первое впечатление для нас — непреложный закон, все дальнейшее общение мы будем искать доказательства, что оно было верным.

2. Когда будете делать фотографию для аватара, не улыбайтесь искусственно «как на паспорт» или как модель на модной фотосессии

В попытке сделать приличное фото, вы оттолкнете людей от себя. Будьте осторожны с такими вещами. Улыбайтесь искренне — так люди будут симпатизировать вам с первого взгляда.

Фирменная искренняя улыбка Тони Роббинса. Он задействует все лицо — особенно глаза.

Теперь ваш профиль на один шаг ближе к тому, чтобы начать привлекать клиентов. Мы специально собрали 9 шагов, которые помогут вам подготовить профиль к продвижению.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск