контент

Конь, стул, шляпа

Пишем заголовки для постов
Представьте, что ваш потенциальный клиент листает ленту и натыкается на странный заголовок в стиле «Теория оливок: как правильно подбирать сотрудников».

Есть мнение, что люди на химическом уровне могут испытывать удовольствие от новой информации. Поэтому даже старые теории, обернутые в новую форму, привлекают и вызывают интерес.
Совет из курса по контенту Евы Кац: сочетайте несочетаемое.
Например, в фейсбуке Евы часто мелькала фраза «ширяться драмой», а в статьях для МИФа она рассказывала про гардероб желаний. Ева рекомендует применять этот метод не всегда, а в отдельных случаях — например, в ряде постов определенной рубрикиили чтобы выделить интересные темы.
Как составлять? Возьмите одну сферу и соедините с другой. Или возьмите слова из своего бизнеса и подставьте туда, где вы меньше всего ожидаете их услышать. Вы можете составить список слов, которые относятся к вашему делу и подставлять их везде, где бываете. Например, в ресторане или спортзале.

Например, вот что получилось у нас: диджитал-випассана; бизнес-панки; цифровые эксгибиционисты; реклама, слезы и апероль; бульон из клиентов; гардероб желаний; ширяться драмой; глянец-коктейль; яйцевары в текстах; техника зеленого кофе.

Публикация должна соответствовать цепляющему началу. Если у поста креативный заголовок — вдохновляйте читателей смелыми образами и упаковывайте пользу в яркую обертку.

Еще больше про тексты и креатив в контенте — на нашем космическом курсе-марафоне «За ручку с Bandito»: 3 месяца чистой пользы и практики по личному продвижению.