личное продвижение

Крючки в голове

Как заинтересовать свою целевую аудиторию
Каждый человек ходит с крючками в голове. Используйте это в личном продвижении и продвижении своего бизнеса.

Что это значит? Люди в соцсетях не ищут продукт напрямую, они просто заходят интересно провести время. Поэтому, чтобы заинтересовать их, нужно понимать, за какой крючок вы сможете их зацепить.

Одним интересно продвинуть себя, вторые интересуются психологией, третьи — машинами, четвертые — здоровым образом жизни и т.д. Когда вы продвигаете свой личный профиль, то на начальном этапе можете заинтересовать потенциальных клиентов вовсе не своим продуктом. А темой, которая людям интересна помимо этого.
1
Смотрите на свои аудитории и ищите смежные темы.
2
Подумайте, какие основные проблемы есть у вашей ЦА (например, в бизнесе большая проблема — человеческий фактор и кадры). Это может быть общая проблема типа пробок на дороге или вечного желания спать в зимнее время года.
3
Определите, на какие из этих тем вы можете писать и о чем вы можете рассказывать.
4
Протестируйте в течение месяца разные подходы и варианты таких тем. Например, если вы понимаете, что ваша потенциальная ЦА интересуется психологией, поделитесь своим опытом и своими достижениями и победами в работе над собой.
Помните, что у 10-и покупателей одного и того же продукта могут торчать совершенно разные крючки, на которые вы их зацепите. Мыслите творчески и будьте полезными. Как мы.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск