Donate to support Ukraine's independence.
контент

Контент на двух языках

Как писать контент для западной аудитории
Этот материал был создан до начала полномасштабной войны и нападения России на Украину. Мы не ведём проекты на территории России с 24 февраля 2022 года. Живём в Израиле, поддерживаем Украину и гордимся своими украинскими корнями.

Мы работаем с теми, кто разделяет наши ценности.
У западных клиентов другой менталитет — они меньше читают, и больше воспринимают визуальный контент. В инстаграмах европейских и американских блогеров обычно подпись из 2-3 строчек или одного абзаца, но много фотографий и сториз. А если и попадаются длинные тексты, то это практически всегда увлекательные истории.

Как писать для англоговорящих клиентов?

Если вы что-то продаете, делайте акцент на красивых фотографиях и видео продукта. Добавляйте к ним емкую подпись и призыв к действию. Вот как это реализовано у западных брендов.

  • Оформление поста у Nike. Видео-презентация новой модели кроссовок, лаконичный текст, четкий призыв к покупке
  • А вот российский бренд юбок-пачек. Для американского рынка у них отдельный аккаунт и оформляют его по такому же принципу — красивая фотография, стильные образы, короткая подпись, хорошо интегрированный призыв к покупке.
    Если это личный аккаунт, создайте стильную визуальную концепцию. А в подписях — рассказывайте истории или пишите живые эмоциональные посты. Вот как это делают западные блоггеры.

    • Пример продающего поста от американского блогера. Девушка продает накладные волосы на заколках — и раскрывает в посте их преимущества через личную историю
      • Прекрасный пример вовлекающего поста. Снова личная история — девушка не боится добавить немного самоиронии, эмоций и показать, что она такая же живая и реальная. А в конце — просьба посоветовать интересные инстаграм-аккаунты в комментариях.

      Как совмещать 2 языка в одном аккаунте?

      • Пишите в одном посте сразу на двух языках. При этом первым должен идти приоритетный язык, а в начало стоит выносить фразу сразу на двух — так в превью подписчики увидят и русский, и английский текст.
      • Адаптируйте русскую версию публикации под западный менталитет. Не делайте дословный перевод и рерайт исходного поста — текст англоязычной версии может быть на ту же тему, но с другим содержанием. Например, вот как это реализовано у израильского бренда коробочек с сюрпризом. Суть поста одна, но английская версия начинается с вопроса, который сразу цепляет нужную аудиторию. А дальше — короткое и четкое описание предложения. Сразу в цель.
      • Адаптируйте русскоязычные инструменты под западное восприятие. Например, метод креативных заголовков. В английском языке калька с русских цепляющих фраз не возымеет эффекта — там нужна своя игра слов, понятная и привычная нативным спикерам. То же касается, например, инфостиля. У нас лучше не использовать в текстах страдательный залог и множество сложных оборотов, а вот англоязычная аудитория привыкла к сложным конструкциям и воспринимает их нормально. Поэтому все нужно тестировать и адаптировать
      Инструменты, которые могут вам пригодится для ведения сообществ, ищите в нашем большом гайде по фейсбуку и инстаграму.
      Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
      Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
      Лекции
      - Способ быстрого производства контента
      - Логика продающего контента и контент-плана
      - Нейросети для ведения блога
      Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
      команды для нейросетей + инструкции
      Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
      Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
      / создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.

      Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
      Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
      Справится даже технически не подкованный человек.
      Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
      Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
      Поиск