Личное продвижение

Инструкция: как оформить шапку инстаграм

Пошаговая инструкция: как правильно оформить шапку в инстаграм, чтобы ваш аккаунт привлекал подписчиков. Внутри — подарок.
Для кого статья
Для тех, кто хочет начать продажи в Инстаграм: научим, как не провалиться на первом шаге.
Что вы узнаете
Поделимся неочевидными находками и советами «как не надо», чтобы у вас получился аккаунт, на который хочется подписаться немедленно. Расскажем как оформить шапку инстаграм и не только.

Разместите привлекательный аватар

Подумайте, что аватар — ваше лицо. А теперь представьте, что к вам подходят люди, у которых вместо лица кот, спина, цветок или пейзаж. В обычной жизни вы не стали бы доверять такому человеку. В соцсетях это работает так же. Раньше, мы уже рассказывали как подобрать правильный аватар для Facebook. Теперь поделимся секретом, как оформить шапку профиля в Инстаграме.

У человека в голове существует набор привычных способов распознавать мир. Визуальный срабатывает подсознательно первым.

Ева Кац
основатель проекта Bandito
Улыбка на аватаре, как и ухмылка или надменный взгляд, воспринимается в сети так же, как в реальности.

Порепетируйте выражение лица

Многие люди заказывают профессиональную фотосессию, встают в красивую позу, поднимают подбородок и считают, что все сделали правильно. А на самом деле, с точки зрения невербалики, они показывают надменный вид, который считывается как высокомерие.

Мы разбирали эту тему в статье по невербалике для продвижения личного бренда. И давали посты в социальных сетях об идеальной аватарке.

Сделайте четкое фото с мягким светом

Снимитесь на профессиональную технику или смартфон с хорошей камерой при мягком отраженном свете. Идеально — портрет, где видно ваше лицо, без солнечных очков и с улыбкой. В Инстаграм отлично заходят яркие фото, потому что это соцсеть для визуалов. Не бойтесь смелых цветовых решений — цвет сработает на уровне инстинкта.

Улыбайтесь искренне и естественно

Не смотрите сверху вниз, не натягивайте на лицо ухмылку. Мы привыкли считать ее небрежной и привлекательной полу-улыбкой, но на языке «невербалики» она считывается как знак ненависти и презрения. «Я лучше вас», — говорит ухмылка всем, кто зашел на страницу. А зачем иметь дело с человеком, который считает себя лучше других?

Взгляд сверху вниз «отлично» дополняет ухмылку: подбородок чуть задран, взгляд как бы вдоль носа, особенно мощно выглядит взгляд поверх очков — 100% осуждения и неодобрения. «Не подходи, я тебе не рад», — сигнализирует такой аватар вашим потенциальным клиентам. И люди уходят. Поэтому, важно понять как оформить шапку инстаграмма так, чтобы она привлекала людей.

Не будьте как герой Кевина Спейси в «Карточном домике»

Ева Кац
основатель проекта Bandito
Сразу считывается чувство собственного превосходства, смешанное с презрением и ощущением власти. «Я лучше вас», — говорят нам опущенные уголки рта и прищуренный взгляд сверху вниз.
Когда будете делать фотографию для аватара, вспомните улыбку ребенка или старого друга и улыбнитесь им в ответ — камера уловит настоящую теплую эмоцию во взгляде.
Фирменная искренняя улыбка Тони Роббинса. Он задействует все лицо, особенно глаза.
Аватар для инстаграм лучше сделать ярким и связать с тематикой вашего бизнеса. Если вы спортсмен — покажите свое тело. Если психолог — покажите открытое лицо, если фотограф — себя во время съемки.

Примеры хороших аватаров в инстаграм


Светлый фон, крупный план, хорошо видно увлеченное лицо, есть связь с тематикой
Хорошо подойдет тем, кто работает в спортивной теме. Без экстремальной обнаженки, но в хорошем качестве, и видно приятного человека.
Светлый фон, много человека в кадре. Уверенное лицо, стильная одежда создают имидж успешного человека.
Профессиональная униформа повара создает доверие. Открытая улыбка выделяется на фото, несмотря на сложный фон.

Примеры аватаров, которые можно улучшить


Слишком агрессивная поза, даже цветочки не спасают. Сложный темный фон отвлекает внимание.
Сложный фон, случайный кадр, посторонние в кадре, много мелких деталей, не видно лица.
Фото с праздника не лучший вариант для аватарки: оно актуально пару недель в году, как наклейка на авто на 9 мая.
Фото не связано с тематикой аккаунта. Отпускной антураж не создает делового настроя.

Придумайте авторский хештег

Чтобы разобраться как красиво оформить шапку профиля в инстаграм, важно уделить внимание не только аватару, но и описанию профиля, а также сделать аккаунт удобным для навигации.

Разместите в описании профиля активный авторский хештег, на который подпишутся ваши читатели. Выбирайте то, что ассоциируется с вами и легко запоминается. Например, авторский хештег Евы Кац #евинысмыслы

Небольшой лайфхак: призывайте в постах подписываться на этот хештег. Например, в конце поста пишите строчку «Подпишитесь на мой тег #ваштег и не пропускайте мои посты».

Так как инстаграм показывает в ленте не все посты, а ваш хештег будет уникальным, шансы на то, что люди будут видеть ваши материалы — почти 100%. Но только после того, как они на него подпишутся.

Переведите профиль в бизнес-аккаунт

Сделать это можно в настройках профиля. Какие преимущества вы получите: помимо статистики, у вас появится поле «адрес». Не обязательно писать там адрес, можно дополнить био и таким образом выйти за положенное количество символов в описании.

Пример такого оформления:

Как красиво оформить шапку в инстаграм

150 символов — все, что у вас есть. Старайтесь сразу давать про себя полезную и интересную информацию: расскажите, что вы любите путешествия или ходите на танцы в свободное время. Здесь, так же, как и в фейсбуке, работает «крючок» полезного — расскажите, о чем вы пишете.

Чтобы вам было легче составлять описание, воспользуйтесь опорными вопросами:
  1. Кто вы?
  2. Чем занимаетесь, чем полезны вашим потенциальным подписчикам?
  3. О чем интересном пишете в инстаграм ?
  4. Ваш авторский хештег.
  5. Ссылка на ваши ресурсы.

Используйте эмодзи — пара смайлов дополнят и оживят описание. Прописывайте свое описание через веб-интерфейс. Так вы сможете сделать описание в красивый «столбик», чтобы все читалось удобно.

Учитывайте, что в инстаграме работает органический поиск. Поэтому обязательно включите в описание слова, которые соответствуют вашей профессии. Например «спорт», «торты», «фотосессия».

Добавьте город в поле имени, так вы сэкономите символы в описании. Например: Ева Кац, Тель-Авив — Москва.

Напишите, как с вами связаться. Используйте сервис https://linktr.ee/ — в нём можно разместить сразу несколько ссылок на сайт, соцсети или в мессенджеры.

Если вы только начинаете продвижение, самое время записаться на наш курс по Инстаграм — он уже в продаже. Научим, как создавать крутые фото без фотошопа, как вовлекать подписчиков и конвертировать их в покупателей.
Мини-курс по контенту для бизнеса
Экспресс-курс по контенту для владельцев бизнеса и тех, кто работает на себя. Подойдет для работы с личными соцсетями и SMM-сообществами.

На курсе узнаете:
— о чем писать в соцсетях, чтобы контент работал на продвижение и продажи;
— как искать темы для контента;
— как работать с редакционным планом и формулой размещения контента в соцсетях.

Стоимость курса 4 900 руб.
Перейти на страницу курса
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск