Donate to support Ukraine's independence.
Личное продвижение

Инструкция: как оформить шапку инстаграм

Пошаговая инструкция: как правильно оформить шапку в инстаграм, чтобы ваш аккаунт привлекал подписчиков. Внутри — подарок.
Этот материал был создан до начала полномасштабной войны и нападения России на Украину. Мы не ведём проекты на территории России с 24 февраля 2022 года. Живём в Израиле, поддерживаем Украину и гордимся своими украинскими корнями.

Мы работаем с теми, кто разделяет наши ценности.
Для кого статья
Для тех, кто хочет начать продажи в Инстаграм: научим, как не провалиться на первом шаге.
Что вы узнаете
Поделимся неочевидными находками и советами «как не надо», чтобы у вас получился аккаунт, на который хочется подписаться немедленно. Расскажем как оформить шапку инстаграм и не только.

Разместите привлекательный аватар

Подумайте, что аватар — ваше лицо. А теперь представьте, что к вам подходят люди, у которых вместо лица кот, спина, цветок или пейзаж. В обычной жизни вы не стали бы доверять такому человеку. В соцсетях это работает так же. Раньше, мы уже рассказывали как подобрать правильный аватар для Facebook. Теперь поделимся секретом, как оформить шапку профиля в Инстаграме.

У человека в голове существует набор привычных способов распознавать мир. Визуальный срабатывает подсознательно первым.

Ева Кац
основатель проекта Bandito
Улыбка на аватаре, как и ухмылка или надменный взгляд, воспринимается в сети так же, как в реальности.

Порепетируйте выражение лица

Многие люди заказывают профессиональную фотосессию, встают в красивую позу, поднимают подбородок и считают, что все сделали правильно. А на самом деле, с точки зрения невербалики, они показывают надменный вид, который считывается как высокомерие.

Мы разбирали эту тему в статье по невербалике для продвижения личного бренда. И давали посты в социальных сетях об идеальной аватарке.

Сделайте четкое фото с мягким светом

Снимитесь на профессиональную технику или смартфон с хорошей камерой при мягком отраженном свете. Идеально — портрет, где видно ваше лицо, без солнечных очков и с улыбкой. В Инстаграм отлично заходят яркие фото, потому что это соцсеть для визуалов. Не бойтесь смелых цветовых решений — цвет сработает на уровне инстинкта.

Улыбайтесь искренне и естественно

Не смотрите сверху вниз, не натягивайте на лицо ухмылку. Мы привыкли считать ее небрежной и привлекательной полу-улыбкой, но на языке «невербалики» она считывается как знак ненависти и презрения. «Я лучше вас», — говорит ухмылка всем, кто зашел на страницу. А зачем иметь дело с человеком, который считает себя лучше других?

Взгляд сверху вниз «отлично» дополняет ухмылку: подбородок чуть задран, взгляд как бы вдоль носа, особенно мощно выглядит взгляд поверх очков — 100% осуждения и неодобрения. «Не подходи, я тебе не рад», — сигнализирует такой аватар вашим потенциальным клиентам. И люди уходят. Поэтому, важно понять как оформить шапку инстаграмма так, чтобы она привлекала людей.

Не будьте как герой Кевина Спейси в «Карточном домике»

Ева Кац
основатель проекта Bandito
Сразу считывается чувство собственного превосходства, смешанное с презрением и ощущением власти. «Я лучше вас», — говорят нам опущенные уголки рта и прищуренный взгляд сверху вниз.
Когда будете делать фотографию для аватара, вспомните улыбку ребенка или старого друга и улыбнитесь им в ответ — камера уловит настоящую теплую эмоцию во взгляде.
Фирменная искренняя улыбка Тони Роббинса. Он задействует все лицо, особенно глаза.
Аватар для инстаграм лучше сделать ярким и связать с тематикой вашего бизнеса. Если вы спортсмен — покажите свое тело. Если психолог — покажите открытое лицо, если фотограф — себя во время съемки.

Примеры хороших аватаров в инстаграм


  • Светлый фон, крупный план, хорошо видно увлеченное лицо, есть связь с тематикой
  • Хорошо подойдет тем, кто работает в спортивной теме. Без экстремальной обнаженки, но в хорошем качестве, и видно приятного человека.
  • Светлый фон, много человека в кадре. Уверенное лицо, стильная одежда создают имидж успешного человека.
  • Профессиональная униформа повара создает доверие. Открытая улыбка выделяется на фото, несмотря на сложный фон.

Примеры аватаров, которые можно улучшить


  • Слишком агрессивная поза, даже цветочки не спасают. Сложный темный фон отвлекает внимание.
  • Сложный фон, случайный кадр, посторонние в кадре, много мелких деталей, не видно лица.
  • Фото с праздника не лучший вариант для аватарки: оно актуально пару недель в году, как наклейка на авто на 9 мая.
  • Фото не связано с тематикой аккаунта. Отпускной антураж не создает делового настроя.

Придумайте авторский хештег

Чтобы разобраться как красиво оформить шапку профиля в инстаграм, важно уделить внимание не только аватару, но и описанию профиля, а также сделать аккаунт удобным для навигации.

Разместите в описании профиля активный авторский хештег, на который подпишутся ваши читатели. Выбирайте то, что ассоциируется с вами и легко запоминается. Например, авторский хештег Евы Кац #евинысмыслы

Небольшой лайфхак: призывайте в постах подписываться на этот хештег. Например, в конце поста пишите строчку «Подпишитесь на мой тег #ваштег и не пропускайте мои посты».

Так как инстаграм показывает в ленте не все посты, а ваш хештег будет уникальным, шансы на то, что люди будут видеть ваши материалы — почти 100%. Но только после того, как они на него подпишутся.

Переведите профиль в бизнес-аккаунт

Сделать это можно в настройках профиля. Какие преимущества вы получите: помимо статистики, у вас появится поле «адрес». Не обязательно писать там адрес, можно дополнить био и таким образом выйти за положенное количество символов в описании.

Пример такого оформления:

Как красиво оформить шапку в инстаграм

150 символов — все, что у вас есть. Старайтесь сразу давать про себя полезную и интересную информацию: расскажите, что вы любите путешествия или ходите на танцы в свободное время. Здесь, так же, как и в фейсбуке, работает «крючок» полезного — расскажите, о чем вы пишете.

Чтобы вам было легче составлять описание, воспользуйтесь опорными вопросами:
  1. Кто вы?
  2. Чем занимаетесь, чем полезны вашим потенциальным подписчикам?
  3. О чем интересном пишете в инстаграм ?
  4. Ваш авторский хештег.
  5. Ссылка на ваши ресурсы.
Используйте эмодзи — пара смайлов дополнят и оживят описание. Прописывайте свое описание через веб-интерфейс. Так вы сможете сделать описание в красивый «столбик», чтобы все читалось удобно.

Учитывайте, что в инстаграме работает органический поиск. Поэтому обязательно включите в описание слова, которые соответствуют вашей профессии. Например «спорт», «торты», «фотосессия».

Добавьте город в поле имени, так вы сэкономите символы в описании. Например: Ева Кац, Тель-Авив — Москва.

Напишите, как с вами связаться. Используйте сервис https://linktr.ee/ — в нём можно разместить сразу несколько ссылок на сайт, соцсети или в мессенджеры.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.

Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск